Belt-CP (часть 2)
В магазине. За любой другой ответ здесь банят временно или на совсем!!!
Сам летаю на реал флайт белта там нет. Но сим один из лучших по реализму.
Я там беру просто 450 электричку и летаю очень похоже на реальный вертолет.
Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.
“Отупить” можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но если сменить длину качалок, как результат, вы будете привыкать к “слегка” неадекватному в управлении вертолету. Если совсем невмоготу от резкозти, приделайте на флайбар грузики. Количество дырок на качалке , тоже ни о чем не говорит (иногда приходится сверлить между дырками), расстояние от центра качалки до крепления тяги желательно ставить по инструкции, в противном случае не получится реализовать кривую шага, по крайним точкам будет либо слишком мало, либо слишком много градусов, но резвости при этом не убавиться.
Ах да… грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.
Ах да… грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.
Попробуйте, сначала, без них, а там…и видно будет.
По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому “научил”. Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
Но “спасибо” Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ
Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.
Название не помню,когда запускать буду гляну. Да и похожесть относительная в ощущениях при попытке удержать перед собой.
По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому “научил”. Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
Но “спасибо” Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ
А я вот хотел получить этот опыт сравнения в это воскресенье и не смог по причине болезни. А так наконец то собрал и вроде настроил copter в карбоне.
delfin000
А мне очень на нем не понравились болтики в голове, их после локтайта не открутить съедает грани. Как вы вышли из этой ситуации?
насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке…
насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке…
Тоже интересный вариант. И легко реализуемый главное.
Жесть:)
До чего наш народ изобритательный:)
Получил сегодня из Киева своего Белта.
Хвост - с металл апгрейдом, голова - наполовину апгрейднутая, вторая половина апгрейда - в кулечке.
Сижу на него смотрю… боюсь подойти. СТРАААААШНО! 😦
Поздравляю!!!
Ток в комнате не летай, и ногой винт не глуши:)
Щас.
Пересилил себя и подошел 😉 Проверил гиры, работают все 4 (с удивлением обнаружил, что он не ССРМ-ный), ну и фиг с ним, думаю, что разницы не почувствую 😉
Запустил, раскрутил до той степени, чтобы приподнять и можно было по кафелю поездить - управление проверить… да вы шо, какое там “ногой винт глуши”, я к нему подойти боюсь 😉 Кот поймал жесткий стресс и сидит под ванной. Моей 400-й Ламы он так не пугался, хотя по размеру они практически одинаковые.
Вот, стоят два красавца:
Возле хвоста Белта скромно торчит малыш, с которого все и начиналось - Микроша 2-х канальный, купил в Метро Кеш энд Керри за какие то ненормальные деньги - 400 гривен (50 баксов) 😉 ну ОЧЕНЬ уж захотелось, не мой пройти мимо.
Вроде даже еще и летает… 😉 Надо будет как то попробовать.
Белт ССРМ!!! Ахха страшная машинка, особенно стремно бабочку смотреть.
Как ССРМ??? Может все же Белт-2 ССРМ??? Какой же он ССРМ, если у него гиры (Алле, Руд, Элев, Пит, по разным концам вертолета разнесены)? Элеватор - спереди, Пит - сзади, Элерон - сверху. Никакой он не ССРМ-ный.
Хотя… на тарелку тяги подходят с углами 120 градусов. Ни фига в общем не понимаю, ССРМ-ный он или нет. Как я понял из этой ветки ПЕРВЫЕ Белты точно не ССРМ-ные были, а этот - не знаю.
PS Почитал инструкцию. Таки ССРМ-ный. Просто сервы как то необычно расположены.
Упс про первый не знаю.
Сорри:)
А может и не ССРМ-ный. Сервы то под 120 градусов на тарелку тягу передают, но вот работают ли они ВМЕСТИ или ПО ОДНОЙ - еще не разобрался. Буду посмотреть.
he Belt CP is sold as ARTF (almost ready to fly) and will need the following to complete the kit, 4x servos, Motor, ESC, Radio gear, Li-poly battery, and Gyro. Basically it’s a CCPM 120° swash configuration helicopter, with a Bell Hiller head configuration. A good radio gear with eCCPM mixing capability is required so its best to get a computer radio or use a radio with similar capabilities.
везет…у когото BELT новенький,a ктото уже импланты ждёт после очередного тест полёта 😁
Ну вот я его в воскресенье еще и ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ попробую, вот тогда и поглядим, везет мне, или не очень 😉
Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor’s swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.
mejkun
А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly… Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor’s swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.
mejkun
А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly… Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:
What is the difference between 60#B and Creata 400?
The Walkera Creata 400 is a NOR design (non-ccpm mixing method, walkera name this technology “NOR”, other manufacturer may call it “HPM”), when you add throttle, there is a “Pitch” servo that moves to push up the Main Blade pitch, this servo is located at the bottom of the main frame. The Walkera 60#B is a CCPM design, it means when you add throttle, the transmitter tells the motor to spin faster and tell all 3 cylic servos to move to increase the Main Blade pitch. CCPM design requires good quality servos, becuase you want 3 servos to work seamlessly to get percise blade pitch. CCPM is a common design for now-a-days RC helicopters.
Это из описания Валкера Креата.
Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.