Belt-CP (часть 2)
Получил сегодня из Киева своего Белта.
Хвост - с металл апгрейдом, голова - наполовину апгрейднутая, вторая половина апгрейда - в кулечке.
Сижу на него смотрю… боюсь подойти. СТРАААААШНО! 😦
Поздравляю!!!
Ток в комнате не летай, и ногой винт не глуши:)
Щас.
Пересилил себя и подошел 😉 Проверил гиры, работают все 4 (с удивлением обнаружил, что он не ССРМ-ный), ну и фиг с ним, думаю, что разницы не почувствую 😉
Запустил, раскрутил до той степени, чтобы приподнять и можно было по кафелю поездить - управление проверить… да вы шо, какое там “ногой винт глуши”, я к нему подойти боюсь 😉 Кот поймал жесткий стресс и сидит под ванной. Моей 400-й Ламы он так не пугался, хотя по размеру они практически одинаковые.
Вот, стоят два красавца:
Возле хвоста Белта скромно торчит малыш, с которого все и начиналось - Микроша 2-х канальный, купил в Метро Кеш энд Керри за какие то ненормальные деньги - 400 гривен (50 баксов) 😉 ну ОЧЕНЬ уж захотелось, не мой пройти мимо.
Вроде даже еще и летает… 😉 Надо будет как то попробовать.
Белт ССРМ!!! Ахха страшная машинка, особенно стремно бабочку смотреть.
Как ССРМ??? Может все же Белт-2 ССРМ??? Какой же он ССРМ, если у него гиры (Алле, Руд, Элев, Пит, по разным концам вертолета разнесены)? Элеватор - спереди, Пит - сзади, Элерон - сверху. Никакой он не ССРМ-ный.
Хотя… на тарелку тяги подходят с углами 120 градусов. Ни фига в общем не понимаю, ССРМ-ный он или нет. Как я понял из этой ветки ПЕРВЫЕ Белты точно не ССРМ-ные были, а этот - не знаю.
PS Почитал инструкцию. Таки ССРМ-ный. Просто сервы как то необычно расположены.
Упс про первый не знаю.
Сорри:)
А может и не ССРМ-ный. Сервы то под 120 градусов на тарелку тягу передают, но вот работают ли они ВМЕСТИ или ПО ОДНОЙ - еще не разобрался. Буду посмотреть.
he Belt CP is sold as ARTF (almost ready to fly) and will need the following to complete the kit, 4x servos, Motor, ESC, Radio gear, Li-poly battery, and Gyro. Basically it’s a CCPM 120° swash configuration helicopter, with a Bell Hiller head configuration. A good radio gear with eCCPM mixing capability is required so its best to get a computer radio or use a radio with similar capabilities.
везет…у когото BELT новенький,a ктото уже импланты ждёт после очередного тест полёта 😁
Ну вот я его в воскресенье еще и ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ попробую, вот тогда и поглядим, везет мне, или не очень 😉
Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor’s swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.
mejkun
А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly… Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor’s swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.
mejkun
А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly… Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься
Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:
What is the difference between 60#B and Creata 400?
The Walkera Creata 400 is a NOR design (non-ccpm mixing method, walkera name this technology “NOR”, other manufacturer may call it “HPM”), when you add throttle, there is a “Pitch” servo that moves to push up the Main Blade pitch, this servo is located at the bottom of the main frame. The Walkera 60#B is a CCPM design, it means when you add throttle, the transmitter tells the motor to spin faster and tell all 3 cylic servos to move to increase the Main Blade pitch. CCPM design requires good quality servos, becuase you want 3 servos to work seamlessly to get percise blade pitch. CCPM is a common design for now-a-days RC helicopters.
Это из описания Валкера Креата.
Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.
Александр 1-й, поздравляю с покупкой.
WarHawk нога вот уже в порядке, а верт все лежит. Нигде не могу найти вналичии шестерни, вал, подкосы, балку. Либо же есть в наличии частично что-то. Заказывать с разных магазинов не хочется, покупки мелочные, больше за пересылку придется отдать. Придется видимо визу открывать, да из-за бугра покупатьб. На RC711 проще, там вестерн юнион, всего 250р комиссия.
Почитал форум так толком и не понял по поводу апгрейда. Ставить родной E-Sky, или же CopterX. Кто ставил есть подробный мануал, по переделке?
Я рад за вашу ногу:)
RC711 разве не все есть? я обычно у них беру иногда на www.miracle-mart.com или ebay.
WarHawk, в каталоге есть все, а вот в наличии половина. Разбирают в 5 сек все.оставил пока заказ висеть в ожидании поставок, а пока ищу российский магазин где есть что.
На Ebay точно есть все в наличии. Все что не нахожу в магазинах дозаказываю там.
ХЕЛП!!!
Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
Ролик со звуком здесь
По разному пищит обычно когда регуль в режиме программирования.
Скорее всего газ на максимуме в момент включения, может нужно инвертить канал газа.
WarHawk, регуль газа как раз норм. если прошлый раз я остановить его не мог, ногой добивал )), то сейчас все просто супер, легонько тронул регуль, и винт начинает вращаться меееееедленно. Все настрйки делал согласно ссылке по настроке футабы. инверсия первых трех каналов, 1, 5,6 каналы на 80%, остальные 100. тарелка в режиме 3-S 100%, CHE: -100%, CHP: 100%.
Мжет пищит из за настройки IDLE и HOLD или GIRO?
IDLE и HOLD у меня на футабе пищит сама футаба если при ее включении используется хоть один из этих режимов.
А у самого верта пищать вроде нечем. Похожий писк у регуля на copter-x при его программировании. На белте вроде нечему пищать или я не знаю.
А вы когда винт раскручивается писк не пропадает?
Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:
Это из описания Валкера Креата.
Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.
Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.
ХЕЛП!!!
Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
Насколько я помню - через движок пищит ESC - посмотрите на сайте производиеля инструкцию - она практически не настраиваемая - там настраивается только торможение - т.е. она может сама тормозить движок или не тормозить вообще. От выбранного режима зависит звук при включении. На вертах с режимом авторотации это пох. Меняется если мне не изменяет память включением питания верта при верхнем положении стика шаг/газ. Подробнее о процессе и технике безопасности при этом - в инструкции.