Belt-CP (часть 2)

WarHawk

сорри соврал, но честно не помню:)

Александр_1-й
WarHawk:

ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.

Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.

fff-z
Александр_1-й:

при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.

Тогда углы в одном и том же положении стика в режимах Nor./idle1/idle2 должны быть разные, да?

Александр_1-й

Конечно, потому что разные и обороты. Т.е. в нормале угол в этом положении больше, но меньше обороты, в айдл 1 переходим = угол уменьшается, обороты растут, в идеале подъемная сила должна остаться константой.

virgun
Александр_1-й:

Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.

Я так думаю то отрицательный угол нужен еще, чтобы верт можно было посадить при ветре. Иначе если будет ветер при положительном угле, вертолет хрен посадишь, так?

alt

Спасибо! Вообщем стало немного понятнее!

virgun

Если я вам еще не надоел, то такой вопрос - все про теже углы и настройки 😃.
При настройке углов при помощи передатчика, заметил такую вещь, что у меня теперь при нулевом положении рукоятки газа, тарелка приподнята уже. Это нормально, или же нужно тягами тарелку опустить вниз на первый угол при газе “0”, а затем аппой выставлять последующие углы?

Nandry
Александр_1-й:

Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.

Так и я про тоже.

alt

Вот не могу понять?! Если “0” градусов ставлю в положении 50% газа, апарат не взлетает. Пока не установлю “0” при 0 газа. Почему так? в чём ошибка?

ZamuykAtel

Все правильно угол лопастей в АЙдл отрицательный и двигая стик газа в низ вы его увеличиваете,это пилотажный режим и большей частью подходит для инверта,есть еще один момент в айдле обороты не меняются только угол атаки лопастей-шаг.И это облегчает управление.При стоковой аппаратуре надо внимательней быть.Я делал так взлетал на 1 метр в нормале чуть убавлял газ и щелкал в Айдл (осторожно это требует тренировки)и стик газа уже двигал в самом млом диапазоне.

Leopard_T-1

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

virgun

Что-то не прет мне с вертолетом. 10 минут попрыгали и сгорел регулятор хода. контакты оплавились и отвалились, пластиковая затяжка расплавилась, но это мелочи, когда снял защитную оплетку пластиковую оказалось, что даже микросхемы поотваливались. 😦

bytosaur_cy

У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
Выглядит как перегрузка…

alt

Вопрос!? Верт при наборе оборотов стоит номально, но перед самым отрывом резко начинает крутить вокруг основного ротора. И вообщем остоновить его довольнотаки тяжело. Вроде всё работает, я про хвост. Гироскоп может так касить? поросту получаеся что вреде держит, но как срывает, уже не может выровнить.

fff-z

Реверс на гиро выставте и будет всё ОК.

virgun
bytosaur_cy:

У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
Выглядит как перегрузка…

углы нормальные -2 +1 +6 (0-50-100%). Было подозрение что при работе хвостового ротора обороты падали, как будто мешало что. Но видимых косяков не обнаружили. Все свободно вращалось.

alt
fff-z:

Реверс на гиро выставте и будет всё ОК.

Длин!! Как всё просто!! Да!! Спасибо! До кучи вопрос? регулятор сильно должен греться? До какой примерно температуры реально?

Александр_1-й

При интенсивном пилотировании в айдле - до 60-65 градусов, при висении в нормале - 40-45

vbcooper
Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайне

Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайней мере я так думаю.
Но это теория.
Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве. Для исправления данной ситуации можно переставить длинную тягу на другие дырки на качалке сервы или на самом хвосте. Но не думаю что это стоит делать, т.к. не зря кетайцы так ставят, видимо это оптимально для стоковой гиры.

Leopard_T-1
vbcooper:

Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве.

как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

vbcooper
Leopard_T-1:

как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

Ну тогда рискну предположить, что гира сама по себе определяет не только положение покоя, но также чтобы скорость поворота верта соответствовала стику, т.е. когда вы чуть чуть отклоняете стик - гира дает сигнал серве, но поскольку верт остается в покое - серва это определяет и добавляет угла серве. В полете все должно быть ОК