Belt-CP (часть 2)

virgun
bytosaur_cy:

У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
Выглядит как перегрузка…

углы нормальные -2 +1 +6 (0-50-100%). Было подозрение что при работе хвостового ротора обороты падали, как будто мешало что. Но видимых косяков не обнаружили. Все свободно вращалось.

alt
fff-z:

Реверс на гиро выставте и будет всё ОК.

Длин!! Как всё просто!! Да!! Спасибо! До кучи вопрос? регулятор сильно должен греться? До какой примерно температуры реально?

Александр_1-й

При интенсивном пилотировании в айдле - до 60-65 градусов, при висении в нормале - 40-45

vbcooper
Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайне

Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайней мере я так думаю.
Но это теория.
Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве. Для исправления данной ситуации можно переставить длинную тягу на другие дырки на качалке сервы или на самом хвосте. Но не думаю что это стоит делать, т.к. не зря кетайцы так ставят, видимо это оптимально для стоковой гиры.

Leopard_T-1
vbcooper:

Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве.

как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

vbcooper
Leopard_T-1:

как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

Ну тогда рискну предположить, что гира сама по себе определяет не только положение покоя, но также чтобы скорость поворота верта соответствовала стику, т.е. когда вы чуть чуть отклоняете стик - гира дает сигнал серве, но поскольку верт остается в покое - серва это определяет и добавляет угла серве. В полете все должно быть ОК

virgun

Ура-ура. Впервые отлетал почти 2 аккумулятора. На первом попрыгал в начале, под конец начал уже подвисать на высоте 1-2 метра, а вот на втором уже накосячил, вертушку понесло к деревьям начал сажать, кругом буераки, места мало, в общем сел почти удачно, все целое только вот пиньен с мотора слетел, движок крутится сам по себе. Подскажите как закрепить? Или покупать новый? Опять же видел кучу постов с проблемой посадки его на вал.

virgun

СПС. буду пробовать. Здорово всетаки. А симулятор феникс вообще здоровская вещь. реальный вертолет оказался таким же как в симе. Управляется также неуклюже ), рывками.

Александр_1-й

Да, мне Феникс тоже ОЧЕНЬ понравился. Как на пока - мой любимый сим. Надо еще рефлекс будет попробовать.

virgun

WarHawk спасибо большое ). Всем спасибо за помощь. Без вас бы не взлетел )

alx2010

Привет всем. Сегодня летал на работе по ремзоне. Приехал знакомый, я посадил верт , не отключил питание и с ним поговорил наверное минут 10. Возвращаюсь к вертолету , пытаюсь взлететь - он крутится вокруг оси. В общем хвостовая серва в крайнем положении , корпус огненный… В общем сгорела… В чем моя ошибка ? Нельзя оставлять в состоянии покоя или что то не так отрегулировано? Серва и гироскоп валкеровские.

fff-z

Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.

alx2010
fff-z:

Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.

Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?

Александр_1-й
alx2010:

Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?

Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.

alx2010
Александр_1-й:

Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.

Аппаратура Spectrum 6XI.

Александр_1-й

Тогда - без проблем. Гиру НК-401 в настройках 65% на удержание, 40% - без удержания, серву - я уже писал, подберите что-то на хоббях. Я вот такую например заказал: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мощная и шустрая, и не сильно дорогая.

alt

Народец!!! Что могло случится с сервами, точнее наверное с апаратурой управления? Подаю стик тангажа (вперёд) верт направляется в перёд и сразу же уходит в лево. Вообщем если посмотреть со стороны, лопасти наклоняются в перёд и в лево. Приходится уперать стик в сторону до отказа в право что бы он хоть немного шёл ровно в перёд, без ухода в лево. В свободном вращении лопасти работают ровно, при направлении стика в сторону (лево) нормальный наклон в лево, в право, также в право нормальный наклон, назад, наклон назад. Но вот в перёд, почемуто наклон в перёд и в лево. в чём может быть дело?