Belt-CP (часть 2)
Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве.
как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?
как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?
Ну тогда рискну предположить, что гира сама по себе определяет не только положение покоя, но также чтобы скорость поворота верта соответствовала стику, т.е. когда вы чуть чуть отклоняете стик - гира дает сигнал серве, но поскольку верт остается в покое - серва это определяет и добавляет угла серве. В полете все должно быть ОК
Ура-ура. Впервые отлетал почти 2 аккумулятора. На первом попрыгал в начале, под конец начал уже подвисать на высоте 1-2 метра, а вот на втором уже накосячил, вертушку понесло к деревьям начал сажать, кругом буераки, места мало, в общем сел почти удачно, все целое только вот пиньен с мотора слетел, движок крутится сам по себе. Подскажите как закрепить? Или покупать новый? Опять же видел кучу постов с проблемой посадки его на вал.
Где-то читал что на локтайт сажают.
пиньен садим на СИЛЬНЫЙ локтайт и будет вам щасте
СПС. буду пробовать. Здорово всетаки. А симулятор феникс вообще здоровская вещь. реальный вертолет оказался таким же как в симе. Управляется также неуклюже ), рывками.
Да, мне Феникс тоже ОЧЕНЬ понравился. Как на пока - мой любимый сим. Надо еще рефлекс будет попробовать.
ПОЗДРАВЛЮ!!!
WarHawk спасибо большое ). Всем спасибо за помощь. Без вас бы не взлетел )
Привет всем. Сегодня летал на работе по ремзоне. Приехал знакомый, я посадил верт , не отключил питание и с ним поговорил наверное минут 10. Возвращаюсь к вертолету , пытаюсь взлететь - он крутится вокруг оси. В общем хвостовая серва в крайнем положении , корпус огненный… В общем сгорела… В чем моя ошибка ? Нельзя оставлять в состоянии покоя или что то не так отрегулировано? Серва и гироскоп валкеровские.
Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.
Лимиты на гироскопе для хвостовой серве наверняка небыли отрегулированны, и она оказалась в крайнем упорном состоянии, и из за этого перегрелась т.к. упёрлась в своё механическое ограничение. К тому же у дешёвых гироскопов бывает тенденция к постепенному сдвигу положения сервы при удержании хвоста в нерабочем состоянии. По этому их переодически переинициализировать приходится путём переподключения питания.
Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?
Понял.Спасибо. Какую серву и какой гироскоп лучше купить из недорогих , но нормально работающих?
Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.
Если аппа ШТАТНАЯ - то только родную. Потому что народный хит НК-401 - не пойдет, из-за того, что на ней нет регулировки чувствительности, она регулируется по чувствительности с аппы.
Серву - самую недорогую цифровую, с усилием от 0.8 кг/см и скоростью от 0.08 - чем ниже, тем лучше, опять же, если гира умеет с ней работать. НК-401 - умеет, а штатная - хрен его знает, тогда - родную.
Аппаратура Spectrum 6XI.
Тогда - без проблем. Гиру НК-401 в настройках 65% на удержание, 40% - без удержания, серву - я уже писал, подберите что-то на хоббях. Я вот такую например заказал: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мощная и шустрая, и не сильно дорогая.
Народец!!! Что могло случится с сервами, точнее наверное с апаратурой управления? Подаю стик тангажа (вперёд) верт направляется в перёд и сразу же уходит в лево. Вообщем если посмотреть со стороны, лопасти наклоняются в перёд и в лево. Приходится уперать стик в сторону до отказа в право что бы он хоть немного шёл ровно в перёд, без ухода в лево. В свободном вращении лопасти работают ровно, при направлении стика в сторону (лево) нормальный наклон в лево, в право, также в право нормальный наклон, назад, наклон назад. Но вот в перёд, почемуто наклон в перёд и в лево. в чём может быть дело?
Правая серва не доробатывает?
Правая серва не доробатывает?
нет.
Всем привет,свернул себе всю голову,поставил аппу eurgle(турниджи)на бэлта все настроил,но появился момент такой:крутит против часовой стрелки.Бэлт у меня в качестве тренера,поэтому ремонтирую его часто,грешу на зеленые лопасти ХР,до этого стояли черные и было вроде все ОК,настройки на гиро не трогал.У кого какие мысли.
Заранее благодарен.
Мысли(свои):
1)Растянут ремень?Нет,все проверено вчера.
2)Предкомпенсация-настроена и проверена много раз(на поле в том числе).
3)Попробовать другие лопасти ХР,боюсь убить себя об стену:),если это оно.
Спасибо за дельные советы 😁
В пятницу второй раз поднял белта на улице. В первый полет я был не совсем к нему готов и от завала верта растерялся и уронил его на землю. зато понял, что сим очень важен. Благодаря етому в пятницу удалось подняться и посадить верт несколько раз. Я сам был настроен на недолгий полет с крашем, но тут аж сам удивился 😃. Летал в ветер 3-4 м\с, пускал его по ветру. по 2-3 минуты длились полеты. Ну чтож - это не совсем то, что в симе, несколько сложнее, но не намного. Навыки очень пригодились.
Хотя и заметил резиновость белта - несколько вяло реагирует на рули, и из-за этого его вечно куда-то несет. Но на нем вполне можно летать.