Belt-CP (часть 2)
Всем привет,свернул себе всю голову,поставил аппу eurgle(турниджи)на бэлта все настроил,но появился момент такой:крутит против часовой стрелки.Бэлт у меня в качестве тренера,поэтому ремонтирую его часто,грешу на зеленые лопасти ХР,до этого стояли черные и было вроде все ОК,настройки на гиро не трогал.У кого какие мысли.
Заранее благодарен.
Несколько причин:
- не включился хделок
- не настроена задержка
- сервопривод гонит
кстати именно из-за сервы у меня был самый мощный креш кинга. серву вклинило и верт воткнулся в землю на 70% мощности ротора.
В гире регуляторы стоят по середине еще от старого владельца(верт куплен в барахолке) хвост вообще меня никогда не беспокоил.Все краши-страдала как правило голова,сегодня поменял серву и полетал хорошо-облетал новую аппу.Бэлт это тренер у меня все приемы 3-д сначала в симе,далее на нем и потом на клоне Рэкса.Просто на стоковой аппе летал,на спектруме тоже,а тут такое началось,ну видимо время пришло и для сервы(Е-скай цифра-голова,и чуть дороже по цене на хвосте),но скоростью отличается и металл.
Всем спасибо и удачи.
Сегодня попробовал полетать. ветер вроде был в пределах нормы, но вот вертолет что-то совсем не слушался. постояно закручивало хвост в обоих направлениях, что в итоге и привело к неудачной посадке. До этого летал и с хвостом проблем не было, не настраивал его после и тут закрут идет.
на ссылке видео там видно, как его закручивает. я все время старался держать его хвостом к себе. Кто знает, в чем причина такого?
на гире задержка выставлена неверно
чуствительность на пульте занижена
на гире задержка выставлена неверно
чуствительность на пульте занижена
а как нужно выставить? куда что подкрутить?
Да и на видео ветер дул с права на лево.
и на какой высоте порекомендуете летать новичку? на 2-3 или 10-15 м?
День добрый. Вот и я преобрел себе Белта
Комплектация карбон-метал. Аппа пока стоковая.
Вылезла одна странная проблема, может кто сталкивался.
Вертолет собрал механически настроил.
Отключил двигатель включил пульт. триммеры все по 0. подключаю питание - все сервы становятся в центральное положение, НО при изменение газа или управлении правой ручкой пульта работает только передняя серва и все… 2 боковые так и жжужат держа центральное положение. что это может быть?
Реверсы в пульте и все прочее вроде в норме, сервы все новые проверенные тестером.
Заранее спасибо за ответ
а подключил сервы правильно?
а подключил сервы правильно?
да подключено все верно руки растут откуда надо-))) при попытке подключения на другие каналы сервы выгибает в крайние положения(что вполне логично).
При подключении питания сервы инициализируются и встают в нейтральное положение а далее держат его намертво независимо от команд с пульта
Не знаю конкретно какая у Вас аппаратура - пишете стоковая, но они тоже разные бывают. На сколько помню на 35мГц вой в отсеке для батарей (под батареями, третья слева) есть переключатели Мод и типа тарелки перекоса и ещё какой то, так вот скорее всего переключен неверно тип тарелки перекоса. Прежде запомните как они стоят и затем пробуйте переключить их по очереди и пробовать как работают сервы. На передатчике 2,4Ггц примерно такие же переключатели.
100% он у вас сейчас включен как нор-ССРМ, т.е. на 1 канал - 1 серва. Надо включить микшер. На аппе 35 Мгц под 3-й батарейкой было 2 переключателя, 1-й переключал ССРМ - нор-ССРМ, а второй - 4-6 каналов. На 2.4 что-то похожее, инструкцию посмотрите.
100% он у вас сейчас включен как нор-ССРМ, т.е. на 1 канал - 1 серва. Надо включить микшер. На аппе 35 Мгц под 3-й батарейкой было 2 переключателя, 1-й переключал ССРМ - нор-ССРМ, а второй - 4-6 каналов. На 2.4 что-то похожее, инструкцию посмотрите.
Аппа от 1го Белта 37Мгц.
Спасибо за совет, переключатели нашел, попробую поэксперементировать
мануала от пульта к сожалению нет, есть только от вертушки.
А, если на 37 - это 100% оно. Видимо человек использовал этот пульт для сима. Это под третьей батарейкой, причем для сима/полетов надо переключать ОБА переключателя. Да, и еще обрати внимание, я не скажу как оно правильно (не помню просто), но однозначно они должны быть включены В РАЗНЫЕ положения, т.е. если один в 0, то второй в 1, и наоборот. Просто переключи их оба в обратку от того, как они у тебя сейчас стоят.
А, если на 37 - это 100% оно. Видимо человек использовал этот пульт для сима. Это под третьей батарейкой, причем для сима/полетов надо переключать ОБА переключателя. Да, и еще обрати внимание, я не скажу как оно правильно (не помню просто), но однозначно они должны быть включены В РАЗНЫЕ положения, т.е. если один в 0, то второй в 1, и наоборот. Просто переключи их оба в обратку от того, как они у тебя сейчас стоят.
в общем проделал все вышеописанные операции, результат более чем странный.
- правая серва работает как-то через раз тоесть 3 сигнала посылаешь на 4й срабатывает
- В режиме отключенного микширования сервы кроме 3й работают отлично , быстро и на полный ход. Как только включаешь микс режим работает только носовая и все остальные в удержании висят.
- Протестил глючную серву на другом канале… все работает нормально, может электроника пульта сдохла??? или передатчика…
в симе все отлично с того же пульта
Ну раз даже при ОТКЛЮЧЕННОМ микшировании не все работают - однозначно где-то косяки, в приемнике? Смотрите сами. При отключенном микшировании одна должна реагировать на право/лево, вторая на вперед/назад, третья на вверх/вниз.
Проверьте одной сервой каждый канал и все будет ясно
Приветствую всех пользователей Белта СиПи.
Есть следующий вопрос - после небольшого падения, умерала одни из сервомашинок и перестала три раза пикать гира, когда подключаешь аккумулятор.
Серву заменю, а вот что делать без пикания? Критично ли это? Для чего пикает и будет ли нормально летать вертолет без этих трех пиков?
Пикает двигатель, а не гира.
На Гире лампочка загорается просто и все.
А то что не пикает двигатель - или ESC умер или двигатель или провода
Приветствую всех пользователей Белта СиПи.
Есть следующий вопрос - после небольшого падения, умерала одни из сервомашинок и перестала три раза пикать гира, когда подключаешь аккумулятор.
Серву заменю, а вот что делать без пикания? Критично ли это? Для чего пикает и будет ли нормально летать вертолет без этих трех пиков?
А если заново выставить регуль в ноль:т.е. газ на макс включаем борти газ в минимум.У меня как-то подобное было именно так и победил.
Вот возник такой вопрос? Можно заставить двигатель крутится в другую сторону? Что-то возникла такая идея, сотворить соосник на базе Белтовской апаратуры. Всё врорде так получится, а вот движку вопрос, работато будет в другую сторону? Кто практиковал такое?
Вот возник такой вопрос? Можно заставить двигатель крутится в другую сторону? Что-то возникла такая идея, сотворить соосник на базе Белтовской апаратуры. Всё врорде так получится, а вот движку вопрос, работато будет в другую сторону? Кто практиковал такое?
любые 2 провода местами поменяй. например черный к красному а красный к черному.