Belt-CP (часть 2)

Alkary

Приветствую всех пользователей Белта СиПи.
Есть следующий вопрос - после небольшого падения, умерала одни из сервомашинок и перестала три раза пикать гира, когда подключаешь аккумулятор.
Серву заменю, а вот что делать без пикания? Критично ли это? Для чего пикает и будет ли нормально летать вертолет без этих трех пиков?

bytosaur_cy

Пикает двигатель, а не гира.
На Гире лампочка загорается просто и все.
А то что не пикает двигатель - или ESC умер или двигатель или провода

ZamuykAtel
Alkary:

Приветствую всех пользователей Белта СиПи.
Есть следующий вопрос - после небольшого падения, умерала одни из сервомашинок и перестала три раза пикать гира, когда подключаешь аккумулятор.
Серву заменю, а вот что делать без пикания? Критично ли это? Для чего пикает и будет ли нормально летать вертолет без этих трех пиков?

А если заново выставить регуль в ноль:т.е. газ на макс включаем борти газ в минимум.У меня как-то подобное было именно так и победил.

alt

Вот возник такой вопрос? Можно заставить двигатель крутится в другую сторону? Что-то возникла такая идея, сотворить соосник на базе Белтовской апаратуры. Всё врорде так получится, а вот движку вопрос, работато будет в другую сторону? Кто практиковал такое?

Leopard_T-1
alt:

Вот возник такой вопрос? Можно заставить двигатель крутится в другую сторону? Что-то возникла такая идея, сотворить соосник на базе Белтовской апаратуры. Всё врорде так получится, а вот движку вопрос, работато будет в другую сторону? Кто практиковал такое?

любые 2 провода местами поменяй. например черный к красному а красный к черному.

Alkary
bytosaur_cy:

Пикает двигатель, а не гира.
На Гире лампочка загорается просто и все.
А то что не пикает двигатель - или ESC умер или двигатель или провода

Ясно. А что такое ESC? И речь идет о проводах, которые к двигателю?

Александр_1-й

Речь идет о проводах к двигателю. Менять надо любые 2 из 3-х.
А ЕСЦ это как раз то, ОТКУДА идут провода к двигателю. А вообще это регулятор мощности двигателя 😉

alt
Александр_1-й:

Речь идет о проводах к двигателю. Менять надо любые 2 из 3-х.
А ЕСЦ это как раз то, ОТКУДА идут провода к двигателю. А вообще это регулятор мощности двигателя 😉

Ясненько. Спасибо!!! Ну теперь буду пробовать строить. Антиресно, полетит на этих лопастях!?

Александр_1-й

Хм. А че нет? Если один винт вращается в одну сторону, а другой соответственно в другую, то полетит.

ZamuykAtel

Только автомат перекоса сделай правильно и синхронизируй.Должен полететь,но работы много.

alt
ZamuykAtel:

Только автомат перекоса сделай правильно и синхронизируй.Должен полететь,но работы много.

Это и так ясно. Но вот заманчиво!!! 😃 щас немного разгребусь с делами неотложними и буду пробоать.

Condemned

подскажите где достать обгонную муфту на главной шестерне мою заклинило и не выходит вертушка белт ср v2

или как старую выташить

Александр_1-й

Там ИДИОТСКАЯ обгонка! Как в одном из первых т-рексов, вроде в ХЛ. Нужен специальный выпрессовыватель. Не заморачивайся, купи лучше шестерню в сборе.

Condemned

купил но она без обгонки посмотрел все прайсы про муфту не слова

virgun

вытащить старую не проблема, проблема назад запрессовать.
Я вытаскивал просто -взял головку из набора для ключей (не помню какой номер), главное чтобы внутренний диаметр был под размер обгонки. Ставишь шестерню на головку, так чтобы номер подшипника и стрелка направления движения обгонки были внизу. Далее приставляешь сверху круглую железяку (я брал насадку удлинитель от отверток или шуруповерта можно у нее диаметр как раз подходит, больше внутренного отверстия и меньше внешнего диаметра подшипника). И легкими ударами молоточка подшипник выходит.

Вот подскажите как теперь запрессовать ее в новую. У меня сейчас таже песня. Старый подшипник вытащил, лежит 3 штуки, а воткнуть в новую без обгонки не получается, становится наперекосяк и все.
Завтра попробую тисками маленькими запрессовать, может получится.

Если покупать в сборе,

то можно здесь

ЗЫ.
Наверное надо купить рексовые шестерни, переделать раз и не париться больше. Набор 3 шестерней без муфты стоит 340р. 😃

Condemned

а что переделать надо чтоб тирекс шестерни поставить и как голова например с коптера 450 ставится летает?

Вихрь

У меня такой вопрос, подскажите, пожалуйста, кому не трудно)😃
У Меня Верт Belt CP V2 при взлете сразу сносит влево.
Вот записи взлетов, видео 8 и 12 секунд, взгляните

  1. www.youtube.com/watch?v=cGxp7w3dayw
  2. www.youtube.com/watch?v=XyG_MxWIStc

Верт у меня первый, радиотусовки в городе нет, кроме как тут спросить негде, так что сильно не пинайте😒
Заранее спасибо

Condemned

а как на счёт голов от тирекса нормально подходят?

Вихрь:

У меня такой вопрос, подскажите, пожалуйста, кому не трудно)😃
У Меня Верт Belt CP V2 при взлете сразу сносит влево.
Вот записи взлетов, видео 8 и 12 секунд, взгляните

  1. YouTube- Боковое смещение при взлете 1
  2. YouTube- Боковое смещение при взлете 2

Верт у меня первый, радиотусовки в городе нет, кроме как тут спросить негде, так что сильно не пинайте😒
Заранее спасибо

это нормально мой тоже сносило у всех так надо бороться с этим
на крайний случай проверь ровно ли у тебя чашка перекоса стоит и балансировку по весу проверь

Вихрь

Про тарелку спасибо. гляну, а как балансировку проверить?

Condemned

я так делал береш вертолёт за лопостя и смотришь в какую сторону наклоняеться и чем нибуть выравнивешь там грузом или чем нибуть я например болтов в кабину насыпал взлетел ровно без перекоса

а ещё ни кто не замерял сколько белт может на себя веса взять?

virgun

Вихрь, немного влево сносить будет из-за конструкции вертолета, все верты классической схемы так летают. Но тут что-то он больно резво влево убегает. Проверьте тарелку, балансировку.
Тарелку проверить можно приспособой, покупается или любой токарь выточит, лапки не обязательно делать, можно и блин круглый оставить, тут важна поверхность ровная.
Балансировка верта проверяется подвешиванием его за пятак на голове ОР. дальше можно сбалансировать по разному. Я на одних моделях обычными резинками крепил груз (аптечные или от банкнот), можно в пенопаласт воткнуть пару саморезов, или в пластилин а его прилепить к капоту.