Belt-CP (часть 2)
Там ИДИОТСКАЯ обгонка! Как в одном из первых т-рексов, вроде в ХЛ. Нужен специальный выпрессовыватель. Не заморачивайся, купи лучше шестерню в сборе.
купил но она без обгонки посмотрел все прайсы про муфту не слова
вытащить старую не проблема, проблема назад запрессовать.
Я вытаскивал просто -взял головку из набора для ключей (не помню какой номер), главное чтобы внутренний диаметр был под размер обгонки. Ставишь шестерню на головку, так чтобы номер подшипника и стрелка направления движения обгонки были внизу. Далее приставляешь сверху круглую железяку (я брал насадку удлинитель от отверток или шуруповерта можно у нее диаметр как раз подходит, больше внутренного отверстия и меньше внешнего диаметра подшипника). И легкими ударами молоточка подшипник выходит.
Вот подскажите как теперь запрессовать ее в новую. У меня сейчас таже песня. Старый подшипник вытащил, лежит 3 штуки, а воткнуть в новую без обгонки не получается, становится наперекосяк и все.
Завтра попробую тисками маленькими запрессовать, может получится.
Если покупать в сборе,
то можно здесь
ЗЫ.
Наверное надо купить рексовые шестерни, переделать раз и не париться больше. Набор 3 шестерней без муфты стоит 340р. 😃
а что переделать надо чтоб тирекс шестерни поставить и как голова например с коптера 450 ставится летает?
У меня такой вопрос, подскажите, пожалуйста, кому не трудно)😃
У Меня Верт Belt CP V2 при взлете сразу сносит влево.
Вот записи взлетов, видео 8 и 12 секунд, взгляните
Верт у меня первый, радиотусовки в городе нет, кроме как тут спросить негде, так что сильно не пинайте😒
Заранее спасибо
а как на счёт голов от тирекса нормально подходят?
У меня такой вопрос, подскажите, пожалуйста, кому не трудно)😃
У Меня Верт Belt CP V2 при взлете сразу сносит влево.
Вот записи взлетов, видео 8 и 12 секунд, взглянитеВерт у меня первый, радиотусовки в городе нет, кроме как тут спросить негде, так что сильно не пинайте😒
Заранее спасибо
это нормально мой тоже сносило у всех так надо бороться с этим
на крайний случай проверь ровно ли у тебя чашка перекоса стоит и балансировку по весу проверь
Про тарелку спасибо. гляну, а как балансировку проверить?
я так делал береш вертолёт за лопостя и смотришь в какую сторону наклоняеться и чем нибуть выравнивешь там грузом или чем нибуть я например болтов в кабину насыпал взлетел ровно без перекоса
а ещё ни кто не замерял сколько белт может на себя веса взять?
Вихрь, немного влево сносить будет из-за конструкции вертолета, все верты классической схемы так летают. Но тут что-то он больно резво влево убегает. Проверьте тарелку, балансировку.
Тарелку проверить можно приспособой, покупается или любой токарь выточит, лапки не обязательно делать, можно и блин круглый оставить, тут важна поверхность ровная.
Балансировка верта проверяется подвешиванием его за пятак на голове ОР. дальше можно сбалансировать по разному. Я на одних моделях обычными резинками крепил груз (аптечные или от банкнот), можно в пенопаласт воткнуть пару саморезов, или в пластилин а его прилепить к капоту.
Про тарелку спасибо. гляну, а как балансировку проверить?
на такой маленькой высоте очень сильна воздушная подушка и верт нестабилен. белт если задрать на полметра- метр - вот тут уже совсем по другому все. но он чето больно быстро убегает.
проверить тарелку бы. не наклонена она вправо, если с хвоста смотреть, при центральных стиках? я брал уровень и по нему мерил 😁 тк приспособ нету.
так жи (апасна) можно попробовать его взять рукой, поднять на ~метр, дать газу чтоб он пытался взлететь. тут можно почувствовать, несет его куда-то , или нет.
и как то он так шустро скользит на тренерских шасях. у меня на них помедленей катается.
и еще проверить (хотя врядли это влияет) - тренерский шаси по центру их масса, или смещена от центра.
Голову от т-рекса (или клона) легко поставить ВСЮ кроме тарелки перекоса. Т.е. меняется не вся голова, а часть головы. Тарелка перекоса остается белтовская.
Если ставить тарелку перекоса рексовскую - там уже все намного сложнее, надо и с сервами химичить.
Голову от т-рекса (или клона) легко поставить ВСЮ кроме тарелки перекоса. Т.е. меняется не вся голова, а часть головы. Тарелка перекоса остается белтовская.
Если ставить тарелку перекоса рексовскую - там уже все намного сложнее, надо и с сервами химичить.
а в чем там сложность с тарелкой перекоса???
Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.
Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.
Я так понял что можно купить голову в сборе и набор главных шестеренок от Рекса и все это легко встанет на Белт ??? А привод ремня тоже надо от Рекса ???
Привод ремня тоже надо поменять, выше уже писали. Встанет все, кроме тарелки перекоса, она останется старая.
ЗЫ Вертолет после такой переделки НЕ УЗНАЕТЕ 😉
Спасибо всем ответившим:)
буду смотреть, о результатах постараюсь отписаться)😃
у меня вопросик что у кого ломалось после первого падения?
Condemned, если решили себе краш кит заказать на первое время, то я бы заказал следующее:
- Шестерени главные с обгонкой - чем больше тем лучше 😃. практически при каждом падении капец ей. Так что 10-20 можно брать 😃
- межлопастной вал гнется также при крашах, если в момент падения движок лопатил, и лопастями махал;
- хвостовую балку- люминий (одну ставишь вторую правишь -можно деревянную палочку для этого сделать по диаметру подходящую)
- подкосы -пара комплектов (обычно в местах крепления лопаются но клеются хорошо циакрином)
- комплект болтиков с шаровыми наконечниками от тяг (если удар хороший ломаются в месте крепления и улетают к чертям)
- тяги овальные (лопаются)
- крепления лопастей (бывает при сильном ударе ломаются)
- пару комплектов лопастей (редко ломаются но бывает)
Вроде все. Обычно у меня все после краша восстанавливается склейкой, окромя шестеренок. Это засада с ними. Следующий раз при падении, если верт будет в метре от земли буду глушить сразу двигатель, может спасет. Верт сам по себе довольно крепкий, если падает в траву то вообще все класс. Последний раз выкосили от травы маленький участок для взлета, а дальше если падал то в траву ). главное стик газа в ноль при падении )
ну всё снова налетался в землю воткнулся прям мордой в асфальт хвост целый остальное всё в хлам даже мотор заклинило акум смяло на грип похож ханаему как думаете стоит восстанавливать чтоб по ценнику не сильно было?
Сочувствую.
Восстанавливать будет ощутимо по деньгам, я бошку и часть хвоста восстанавливал на 40 баксов вышло. Проще было сразу апгрейт метал ставить.
Посмотри на клон HK-450 у него некоторые детали даж подешевле будут чем у белта. И почти полная совместимость с T-Rex.
virgun
При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.
мне первый ремонт в нашем городе вышел в 70 баксов чую этот будет во много раз больше
А от города не зависит я заказывал у китайцев;)
На самом деле может все и не так страшно смотря что осталось от башки и серв.
Хотя одна липолька баксов на 17 потянет.
Мой белт пока тоже стоит на приколе деталей ждет. В прошлые выходные облетал нового Copter-x.
незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?
Не должны бы влезть. Белтовские лопасти толще в комеле. Поэтому когда мы НА БЕЛТА ставим т-рексовские лопасти, мы их ставим с шайбами, а наоборот - просто не влизуть. Комель же пилить - последнее дело, лучше их просто выкинуть и забить на это.
у меня вопросик что у кого ломалось после первого падения?
1 падение
Гнулась балка . овальные тяги флайбара . шестерьня главная . межлопостной вал .
2 падение с 10 метров
капот в труху . крепление подкосов на балке . и карбоновая рама на разрыв в месте крепления мотора с двух сторон. и шестерня главная . запчастей на 1200 руб. но к выходным восстановим )))
Привод ремня тоже надо поменять, выше уже писали. Встанет все, кроме тарелки перекоса, она останется старая.
ЗЫ Вертолет после такой переделки НЕ УЗНАЕТЕ 😉
И спасибо вам большое за ваше терпение в ответах ))))😃