Belt-CP (часть 2)

Condemned

ну всё снова налетался в землю воткнулся прям мордой в асфальт хвост целый остальное всё в хлам даже мотор заклинило акум смяло на грип похож ханаему как думаете стоит восстанавливать чтоб по ценнику не сильно было?

WarHawk

Сочувствую.
Восстанавливать будет ощутимо по деньгам, я бошку и часть хвоста восстанавливал на 40 баксов вышло. Проще было сразу апгрейт метал ставить.
Посмотри на клон HK-450 у него некоторые детали даж подешевле будут чем у белта. И почти полная совместимость с T-Rex.
virgun
При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.

Condemned

мне первый ремонт в нашем городе вышел в 70 баксов чую этот будет во много раз больше

WarHawk

А от города не зависит я заказывал у китайцев;)
На самом деле может все и не так страшно смотря что осталось от башки и серв.
Хотя одна липолька баксов на 17 потянет.
Мой белт пока тоже стоит на приколе деталей ждет. В прошлые выходные облетал нового Copter-x.

Condemned

незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?

Александр_1-й

Не должны бы влезть. Белтовские лопасти толще в комеле. Поэтому когда мы НА БЕЛТА ставим т-рексовские лопасти, мы их ставим с шайбами, а наоборот - просто не влизуть. Комель же пилить - последнее дело, лучше их просто выкинуть и забить на это.

Tururums
Condemned:

у меня вопросик что у кого ломалось после первого падения?

1 падение
Гнулась балка . овальные тяги флайбара . шестерьня главная . межлопостной вал .
2 падение с 10 метров
капот в труху . крепление подкосов на балке . и карбоновая рама на разрыв в месте крепления мотора с двух сторон. и шестерня главная . запчастей на 1200 руб. но к выходным восстановим )))

Александр_1-й:

Привод ремня тоже надо поменять, выше уже писали. Встанет все, кроме тарелки перекоса, она останется старая.
ЗЫ Вертолет после такой переделки НЕ УЗНАЕТЕ 😉

И спасибо вам большое за ваше терпение в ответах ))))😃

ZamuykAtel

У меня при крашах обычно так:
1 Лопасти
2 Вал основной
3 Вал межлопастной
4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.

Condemned
ZamuykAtel:

У меня при крашах обычно так:
1 Лопасти
2 Вал основной
3 Вал межлопастной
4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.

попробуй длинными болтами с гайкой можно неплохо стянуть

WarHawk
Condemned:

незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?

Лезут. Я знакомому давал, он на них отлично отлетал. Он одну накладку снимал и лопасти влазили. Верт HK-450.

virgun

При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.

Тоже верно. Только пока до idle далеко 😃. Кстати вопрос про холд - в настройках футабы что выставлял, сколько процентов?

P.S. заказал себе тоже тушку коптера, жду теперь когда прилетит, буду собирать.

P.P.S. Хвостовой привод тоже разваливается при ударе, саморезы потом не держат, но я их на циакрин сажаю и все нормально, почти все пластиковые детали клееные ). Иной раз склеенное место целое остается, а ломается рядом 😃.

И еще в догонку -кто как АБ(аккумулятор крепит) на рексах он сверху и народ липучку садит, а на белте?

WarHawk

Чем дальше до idle тем сильнее рефлекс приживется, потом фиг избавишься.

Проценты не помню но движек глохнет. Помоему что то типа 0.
На copterx-x у меня на липучках на работе их много от эклз. И сверху двумя липучими ремешками перетягиваю.
А на белте засовываю внутрь а спереди дирку перекрываю липучкой-шнурком что в комплекте шел к белту.

virgun

Я тут пока свой верт до ума доводил и довожу столкнулся с проблемой, что нет нормального подробного мануала с описанием настройки с нуля. Вот купил я вертолет, и не знаю что с ним делать дальше. Поэтому написал небольшую инструкцию, зацените и подскажите, что там нужно поправить, где косяки какие. ногами не пинать и сильно не кричать, т.к. сам еще лузер в этом, но пытаюсь помочь другим, облегчить страдания ). Инструкция по настройке Belt CP V2

jak-m

Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.

WarHawk
jak-m:

Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.

Пред компенсация необязательна. А настройка заднего слайдера есть на картинке в родной инструкции. А чем Вам не понравилась кривая шага?

Качалки на сервах важно и все остальное тоже согласен нужно дописать.
А вообще за сам факт такой работы РЕСПЕКТ!!! Я думаю новичкам пригодится.

virgun

Спасибо за поддержку.
Тут вполне согласен, что много-го нет, т.к. сам еще многими вещами не занимался, или до конца не разобрался, потому не стал писать.

Про подтяжку всех соединений подробно не стал описывать, общим словом ток сказал, все соединения проверить 😃, но думаю потом в картинках показать все точки.
По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.

Александр_1-й

Значит первое что лично мне бросилось в глаза (это насчет пожечь электронику). Когда мы делаем настройки не требующие участия мотора, отсоединяется не КРАСНЫЙ ПРОВОД, а любые ДВА провода! У нас трехфазный двигатель, нельзя его отключать отсоединяя только ОДНУ фазу, неприменно надо две.

WarHawk

Лично я не отсоединяю их вообще, а переключаю, при включение мотор крутится в обратную сторону. И лопасти не вращаться.

virgun

Александр 1-й спасибо, как раз на этом форуме где-то было сказано за красный провод. вот и делал так. Поправлю

jak-m
virgun:

По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.

Вразделе “End Point корректировка (EPA)” нужно отметить, что регулировки начинаются со 100% (если это не напрягает сервы, проверяется стиком шаг/газ вверх вниз на отсутствие заеданий), дальше эти цифры будут меняться в процессе.

Кривую шага не нужно настраивать “на каждую точку газа”, кривые шага и газа вполне самостоятельные параметры, хотя и микшируются на один стик. По шагу, после того, как выполнено выравнивание тарелки, необходимо добиться 0 градусов в положении стика 50% (в середине), -4 градуса в положении стика 0% (внизу) и и10-13 градусов в положении стика 100% (это для НОРМАЛА), промежуточные точки - это дело вкуса каждого. В этом случае отрыв верта будет происходить при 60-70% газа.

При выставлении кривой газа нужно учитывать, что на точке отрыва производительность газа должна составлять 70-80%, по этому вторая точка по газу может соответствовать 40-60% газа, т.е. 0-60-80-90-100 (мои настройки никому не навязываю). В этом случае в точке отрыва значение газа будет составлять 80% и более, что огородит вас от некоторых глюков связанных с недостаточными оборотами на взлете. Ну и естественно нужно мерить обороты на 100% они не должны превышать 2700 оборотов для деревянных лопастей и 3000 для карбоновых. Если обороты слишком высокие, то снизить их можно изменив значение в точках кривой газа.

По поводу зазора. Его нужно проверять, т.е. он должен быть. Если его нет или он слишком велик, покупается бубен и танцуем до тех пор пока зазор не станет правильным.

Все что написано выше - это данные добытые в муках творчества и могут не соответствовать пониманию некоторых посетителе форума, это мой личный опыт.