Belt-CP (часть 2)

Вихрь

Спасибо всем ответившим:)
буду смотреть, о результатах постараюсь отписаться)😃

Condemned

у меня вопросик что у кого ломалось после первого падения?

virgun

Condemned, если решили себе краш кит заказать на первое время, то я бы заказал следующее:

  • Шестерени главные с обгонкой - чем больше тем лучше 😃. практически при каждом падении капец ей. Так что 10-20 можно брать 😃
  • межлопастной вал гнется также при крашах, если в момент падения движок лопатил, и лопастями махал;
  • хвостовую балку- люминий (одну ставишь вторую правишь -можно деревянную палочку для этого сделать по диаметру подходящую)
  • подкосы -пара комплектов (обычно в местах крепления лопаются но клеются хорошо циакрином)
  • комплект болтиков с шаровыми наконечниками от тяг (если удар хороший ломаются в месте крепления и улетают к чертям)
  • тяги овальные (лопаются)
  • крепления лопастей (бывает при сильном ударе ломаются)
  • пару комплектов лопастей (редко ломаются но бывает)

Вроде все. Обычно у меня все после краша восстанавливается склейкой, окромя шестеренок. Это засада с ними. Следующий раз при падении, если верт будет в метре от земли буду глушить сразу двигатель, может спасет. Верт сам по себе довольно крепкий, если падает в траву то вообще все класс. Последний раз выкосили от травы маленький участок для взлета, а дальше если падал то в траву ). главное стик газа в ноль при падении )

Condemned

ну всё снова налетался в землю воткнулся прям мордой в асфальт хвост целый остальное всё в хлам даже мотор заклинило акум смяло на грип похож ханаему как думаете стоит восстанавливать чтоб по ценнику не сильно было?

WarHawk

Сочувствую.
Восстанавливать будет ощутимо по деньгам, я бошку и часть хвоста восстанавливал на 40 баксов вышло. Проще было сразу апгрейт метал ставить.
Посмотри на клон HK-450 у него некоторые детали даж подешевле будут чем у белта. И почти полная совместимость с T-Rex.
virgun
При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.

Condemned

мне первый ремонт в нашем городе вышел в 70 баксов чую этот будет во много раз больше

WarHawk

А от города не зависит я заказывал у китайцев;)
На самом деле может все и не так страшно смотря что осталось от башки и серв.
Хотя одна липолька баксов на 17 потянет.
Мой белт пока тоже стоит на приколе деталей ждет. В прошлые выходные облетал нового Copter-x.

Condemned

незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?

Александр_1-й

Не должны бы влезть. Белтовские лопасти толще в комеле. Поэтому когда мы НА БЕЛТА ставим т-рексовские лопасти, мы их ставим с шайбами, а наоборот - просто не влизуть. Комель же пилить - последнее дело, лучше их просто выкинуть и забить на это.

Tururums
Condemned:

у меня вопросик что у кого ломалось после первого падения?

1 падение
Гнулась балка . овальные тяги флайбара . шестерьня главная . межлопостной вал .
2 падение с 10 метров
капот в труху . крепление подкосов на балке . и карбоновая рама на разрыв в месте крепления мотора с двух сторон. и шестерня главная . запчастей на 1200 руб. но к выходным восстановим )))

Александр_1-й:

Привод ремня тоже надо поменять, выше уже писали. Встанет все, кроме тарелки перекоса, она останется старая.
ЗЫ Вертолет после такой переделки НЕ УЗНАЕТЕ 😉

И спасибо вам большое за ваше терпение в ответах ))))😃

ZamuykAtel

У меня при крашах обычно так:
1 Лопасти
2 Вал основной
3 Вал межлопастной
4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.

Condemned
ZamuykAtel:

У меня при крашах обычно так:
1 Лопасти
2 Вал основной
3 Вал межлопастной
4 Качалка флайбара(та хрень в которую он вставляется)
Очень редко шестерня с обгонкой-приучил себя бросать газ в 0 и дергать холд.
Капот сейчас стоит от Вульфа (неубиваемый)я его покрасил и высушил с применением технологий 3м для авто.
Единственная проблема это хвост-с ним у меня вечная война.Слабое место это пластик рамы и саморезы которыми она стягивается,неделю хожу и думаю что такое сделать чтобы забыть об этой проблеме.

попробуй длинными болтами с гайкой можно неплохо стянуть

WarHawk
Condemned:

незнаю как у вас но у меня набор шестерней стоит 450р в городе один магазин по данной теме остальные не меньше сотни и больше ценнег ваще жлобский решил теперь заказывать с инета .
А вот ещё вопрос на голову тирекса 450 влезут лопасти от белта?

Лезут. Я знакомому давал, он на них отлично отлетал. Он одну накладку снимал и лопасти влазили. Верт HK-450.

virgun

При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.

Тоже верно. Только пока до idle далеко 😃. Кстати вопрос про холд - в настройках футабы что выставлял, сколько процентов?

P.S. заказал себе тоже тушку коптера, жду теперь когда прилетит, буду собирать.

P.P.S. Хвостовой привод тоже разваливается при ударе, саморезы потом не держат, но я их на циакрин сажаю и все нормально, почти все пластиковые детали клееные ). Иной раз склеенное место целое остается, а ломается рядом 😃.

И еще в догонку -кто как АБ(аккумулятор крепит) на рексах он сверху и народ липучку садит, а на белте?

WarHawk

Чем дальше до idle тем сильнее рефлекс приживется, потом фиг избавишься.

Проценты не помню но движек глохнет. Помоему что то типа 0.
На copterx-x у меня на липучках на работе их много от эклз. И сверху двумя липучими ремешками перетягиваю.
А на белте засовываю внутрь а спереди дирку перекрываю липучкой-шнурком что в комплекте шел к белту.

virgun

Я тут пока свой верт до ума доводил и довожу столкнулся с проблемой, что нет нормального подробного мануала с описанием настройки с нуля. Вот купил я вертолет, и не знаю что с ним делать дальше. Поэтому написал небольшую инструкцию, зацените и подскажите, что там нужно поправить, где косяки какие. ногами не пинать и сильно не кричать, т.к. сам еще лузер в этом, но пытаюсь помочь другим, облегчить страдания ). Инструкция по настройке Belt CP V2

jak-m

Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.

WarHawk
jak-m:

Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.

Пред компенсация необязательна. А настройка заднего слайдера есть на картинке в родной инструкции. А чем Вам не понравилась кривая шага?

Качалки на сервах важно и все остальное тоже согласен нужно дописать.
А вообще за сам факт такой работы РЕСПЕКТ!!! Я думаю новичкам пригодится.

virgun

Спасибо за поддержку.
Тут вполне согласен, что много-го нет, т.к. сам еще многими вещами не занимался, или до конца не разобрался, потому не стал писать.

Про подтяжку всех соединений подробно не стал описывать, общим словом ток сказал, все соединения проверить 😃, но думаю потом в картинках показать все точки.
По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.

Александр_1-й

Значит первое что лично мне бросилось в глаза (это насчет пожечь электронику). Когда мы делаем настройки не требующие участия мотора, отсоединяется не КРАСНЫЙ ПРОВОД, а любые ДВА провода! У нас трехфазный двигатель, нельзя его отключать отсоединяя только ОДНУ фазу, неприменно надо две.

WarHawk

Лично я не отсоединяю их вообще, а переключаю, при включение мотор крутится в обратную сторону. И лопасти не вращаться.