Belt-CP (часть 2)
При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.
Тоже верно. Только пока до idle далеко 😃. Кстати вопрос про холд - в настройках футабы что выставлял, сколько процентов?
P.S. заказал себе тоже тушку коптера, жду теперь когда прилетит, буду собирать.
P.P.S. Хвостовой привод тоже разваливается при ударе, саморезы потом не держат, но я их на циакрин сажаю и все нормально, почти все пластиковые детали клееные ). Иной раз склеенное место целое остается, а ломается рядом 😃.
И еще в догонку -кто как АБ(аккумулятор крепит) на рексах он сверху и народ липучку садит, а на белте?
Чем дальше до idle тем сильнее рефлекс приживется, потом фиг избавишься.
Проценты не помню но движек глохнет. Помоему что то типа 0.
На copterx-x у меня на липучках на работе их много от эклз. И сверху двумя липучими ремешками перетягиваю.
А на белте засовываю внутрь а спереди дирку перекрываю липучкой-шнурком что в комплекте шел к белту.
Я тут пока свой верт до ума доводил и довожу столкнулся с проблемой, что нет нормального подробного мануала с описанием настройки с нуля. Вот купил я вертолет, и не знаю что с ним делать дальше. Поэтому написал небольшую инструкцию, зацените и подскажите, что там нужно поправить, где косяки какие. ногами не пинать и сильно не кричать, т.к. сам еще лузер в этом, но пытаюсь помочь другим, облегчить страдания ). Инструкция по настройке Belt CP V2
Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.
Нельзя сказать, что эта инструкция не правильная, она не полная, и требует очень серьезной доработки. К слову сказать, в ней нет ни слова о том, как должны стоять качалки на сервах (а это первое с чего нужно начинать настройку, я уж не говорю, что прежде нужно проверить и подтянуть все соединения), как регулировать зазор между пиньеном и основной шест., как настраивать чувствительности гиро и предкомпенсацию, что такое коллективный и циклические шаги. Горизонтальное положение тарелки настраивается по трем положениям (середина, верх, низ), причем середина подстраивается сабтримером, а верх и низ тревелами. И совершенно неверный совет про настройку кривых шага и газа.
Исправляйте, может кому-то и пригодится.
Пред компенсация необязательна. А настройка заднего слайдера есть на картинке в родной инструкции. А чем Вам не понравилась кривая шага?
Качалки на сервах важно и все остальное тоже согласен нужно дописать.
А вообще за сам факт такой работы РЕСПЕКТ!!! Я думаю новичкам пригодится.
Спасибо за поддержку.
Тут вполне согласен, что много-го нет, т.к. сам еще многими вещами не занимался, или до конца не разобрался, потому не стал писать.
Про подтяжку всех соединений подробно не стал описывать, общим словом ток сказал, все соединения проверить 😃, но думаю потом в картинках показать все точки.
По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.
Значит первое что лично мне бросилось в глаза (это насчет пожечь электронику). Когда мы делаем настройки не требующие участия мотора, отсоединяется не КРАСНЫЙ ПРОВОД, а любые ДВА провода! У нас трехфазный двигатель, нельзя его отключать отсоединяя только ОДНУ фазу, неприменно надо две.
Лично я не отсоединяю их вообще, а переключаю, при включение мотор крутится в обратную сторону. И лопасти не вращаться.
Александр 1-й спасибо, как раз на этом форуме где-то было сказано за красный провод. вот и делал так. Поправлю
ребята как думаете дурная идея если эту голову на белта v2 вставить?
и что может измениться?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.
Вразделе “End Point корректировка (EPA)” нужно отметить, что регулировки начинаются со 100% (если это не напрягает сервы, проверяется стиком шаг/газ вверх вниз на отсутствие заеданий), дальше эти цифры будут меняться в процессе.
Кривую шага не нужно настраивать “на каждую точку газа”, кривые шага и газа вполне самостоятельные параметры, хотя и микшируются на один стик. По шагу, после того, как выполнено выравнивание тарелки, необходимо добиться 0 градусов в положении стика 50% (в середине), -4 градуса в положении стика 0% (внизу) и и10-13 градусов в положении стика 100% (это для НОРМАЛА), промежуточные точки - это дело вкуса каждого. В этом случае отрыв верта будет происходить при 60-70% газа.
При выставлении кривой газа нужно учитывать, что на точке отрыва производительность газа должна составлять 70-80%, по этому вторая точка по газу может соответствовать 40-60% газа, т.е. 0-60-80-90-100 (мои настройки никому не навязываю). В этом случае в точке отрыва значение газа будет составлять 80% и более, что огородит вас от некоторых глюков связанных с недостаточными оборотами на взлете. Ну и естественно нужно мерить обороты на 100% они не должны превышать 2700 оборотов для деревянных лопастей и 3000 для карбоновых. Если обороты слишком высокие, то снизить их можно изменив значение в точках кривой газа.
По поводу зазора. Его нужно проверять, т.е. он должен быть. Если его нет или он слишком велик, покупается бубен и танцуем до тех пор пока зазор не станет правильным.
Все что написано выше - это данные добытые в муках творчества и могут не соответствовать пониманию некоторых посетителе форума, это мой личный опыт.
Много раз читал про обороты… Заранее прошу прощение за возможно идиотский вопрос, но ЧЕМ вы измеряете эти обороты???
ребята как думаете дурная идея если эту голову на белта v2 вставить?
и что может измениться?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???
а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?
а что даёт это мульти лопасной ротор какой его плюс?
Это копийные прибабасы, плюс дополнительный расход по лопастям и гемор при балансировке
Не забудьте и про систему типа РэдБара,для стабилизации.
Вот угараздило купить Falcon вместо CP, фак его мать, так теперь потрещать за жизнсь не с кем.
Хотя как мне втирали при продаже мой верт "по спокойнее " для веселых первых стартов.
Вот теперь мысль заградывается мей би чендж девайс на что нить.
AlexArtv3 - на рекса 😃.
Хотя если бы сейчас стоял выбор что брать, то на рекса все-равно денег нет, поэтому взял бы CopterX (что уже сделал, купил тушку).
Народ а кто за такую вещь слышал? Кто нибудь щупал?
Автопилот епрст 😃
radiopilot.ru/…/KDS_Flymentor_3D_User_Manual.pdf
Как утверждают производители -С ним у вас будет гораздо меньше “дров” (или пластмассы, или металла 😃 ) очень полезная штука как для начинающих вертолетчиков, так и для профессионалов. При этом фактическая “переплата” составляет примерно 2500 р. так как гироскоп уже не нужен. Кроме того с помощью данного устройства можно летать на вертолетах с CCPM с пультами у которых такой поддержки нет, все сделает автопилот.
- управление с флайментором - это не управление классикой. Скорее соосником.
- Дров будет меньше. Но и обучения пилотирования классики не будет.
- летать на CCPM без пульта с CCPM… в этом есть какой-то смысл?
Я тоже когда первые три раза приложил кинга подумал - да четко! буду летать без крешей.
Пока он пришел, пока я его подключил компу, пока разобрался как что настроить… я уже летал восьмерками и без тренировочного шасси (спасибо симу RF G5). В итоге поставил его, посмотрел как он сношает сервы… посмотрел, что с ним разбираться еще огого… и снял его так и не взлетев с ним 😃
Да, после него было еще не одно падение… но зато есть опыт быстрого восстановления верта и отсутствие боязни креша как такового.
Возможно неплохой девайс, чтобы на запчастях экономить…
Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???
я тоже так считаю что это лишнее для белта .