Belt-CP (часть 2)
Не забудьте и про систему типа РэдБара,для стабилизации.
Вот угараздило купить Falcon вместо CP, фак его мать, так теперь потрещать за жизнсь не с кем.
Хотя как мне втирали при продаже мой верт "по спокойнее " для веселых первых стартов.
Вот теперь мысль заградывается мей би чендж девайс на что нить.
AlexArtv3 - на рекса 😃.
Хотя если бы сейчас стоял выбор что брать, то на рекса все-равно денег нет, поэтому взял бы CopterX (что уже сделал, купил тушку).
Народ а кто за такую вещь слышал? Кто нибудь щупал?
Автопилот епрст 😃
radiopilot.ru/…/KDS_Flymentor_3D_User_Manual.pdf
Как утверждают производители -С ним у вас будет гораздо меньше “дров” (или пластмассы, или металла 😃 ) очень полезная штука как для начинающих вертолетчиков, так и для профессионалов. При этом фактическая “переплата” составляет примерно 2500 р. так как гироскоп уже не нужен. Кроме того с помощью данного устройства можно летать на вертолетах с CCPM с пультами у которых такой поддержки нет, все сделает автопилот.
- управление с флайментором - это не управление классикой. Скорее соосником.
- Дров будет меньше. Но и обучения пилотирования классики не будет.
- летать на CCPM без пульта с CCPM… в этом есть какой-то смысл?
Я тоже когда первые три раза приложил кинга подумал - да четко! буду летать без крешей.
Пока он пришел, пока я его подключил компу, пока разобрался как что настроить… я уже летал восьмерками и без тренировочного шасси (спасибо симу RF G5). В итоге поставил его, посмотрел как он сношает сервы… посмотрел, что с ним разбираться еще огого… и снял его так и не взлетев с ним 😃
Да, после него было еще не одно падение… но зато есть опыт быстрого восстановления верта и отсутствие боязни креша как такового.
Возможно неплохой девайс, чтобы на запчастях экономить…
Возникает один вопрос - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ? На Белта такое ставить???
я тоже так считаю что это лишнее для белта .
Ну вот и славно, тогда даже и не стоит заморачиваться и думать о нем )). Спасибо всем.
Покласть на чем летать главное движуха и восторг от полученных ощущений ))
Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?
расходы надо уменьшить
Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?
С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .
А еще можно дополнительные грузики на флайбар за…ть. Даже обычные гаечки М3 по 3-4 штуки (было у буржуев видео на эту тему)
С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .
Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
На пульте esky с лева есть регулятор шага винта но всеровно плохо надо делать его тяжелее вертолет
Видео камеру надо мостырить и груз дополнительный и видео можно будет потом посмотреть ))))))😃
а что там думать если головы от тирекса 450 влезают значит и эта встанет тока ,что из этого должно выйти непонятна для меня как себя верт вести будет ?
Выйдет следующее -проще купить рекса )))
Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))
Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))
а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁
а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁
Еще проще самбуки заказать …и не парится…😁
Не понятное поведение Белта. Я писал уже, про то что он при взлёте почему-то уходит назад и в право. Попросту заваливается. При проверке работоспособности серв, обратил внимание, на то, что при средних оборотах основного ротора, при сдвиги стика (тангаж) в перёд отчётливо видно, сто феёбар, наклоняется в перёд, но и с темже углом наклона наклоняется в право. Не мог понять, в чём дело? Регулировки ни чего не давали. Но вот буквально вчера попробовал его на симуляторе. И тут возникло не понятное явление, при колеровки аппы, после калибровки начал проверять работу. И вот что увидел. При увиличении газа, то есть столбик на тесте поднимается вверх, а вот крестик на квадрате, уходит вверх и в сторону. Значит получается, что что-то с передатчиком? Косяк тут. Можно ли стоковскую аппу отрегулировать? Есть ли в ней какие регулировки для подстройки этого явления. Передатчик покупался отдельно от верта, и ни разу не пробовал на нём взлетать. При пробах так и не получалось ни чего. Как на симе, так и в жизни приходится держать стик тангажа, в перёд и в вправо почти до отказа. Есть соображения на это?
Может кто-то подсказать по белту! При отрыве начинает валится влево. Настройки вроде проверил. В чем причина.
если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!