Belt-CP (часть 2)

AlexArtv3
Condemned:

Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Александр_1-й

А еще можно дополнительные грузики на флайбар за…ть. Даже обычные гаечки М3 по 3-4 штуки (было у буржуев видео на эту тему)

Tururums
AlexArtv3:

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

Condemned
Tururums:

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

На пульте esky с лева есть регулятор шага винта но всеровно плохо надо делать его тяжелее вертолет

Tururums

Видео камеру надо мостырить и груз дополнительный и видео можно будет потом посмотреть ))))))😃

AlexArtv3
Condemned:

а что там думать если головы от тирекса 450 влезают значит и эта встанет тока ,что из этого должно выйти непонятна для меня как себя верт вести будет ?

Выйдет следующее -проще купить рекса )))

Tururums:

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))

Tururums
AlexArtv3:

Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))

а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁

AlexArtv3
Tururums:

а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁

Еще проще самбуки заказать …и не парится…😁

alt

Не понятное поведение Белта. Я писал уже, про то что он при взлёте почему-то уходит назад и в право. Попросту заваливается. При проверке работоспособности серв, обратил внимание, на то, что при средних оборотах основного ротора, при сдвиги стика (тангаж) в перёд отчётливо видно, сто феёбар, наклоняется в перёд, но и с темже углом наклона наклоняется в право. Не мог понять, в чём дело? Регулировки ни чего не давали. Но вот буквально вчера попробовал его на симуляторе. И тут возникло не понятное явление, при колеровки аппы, после калибровки начал проверять работу. И вот что увидел. При увиличении газа, то есть столбик на тесте поднимается вверх, а вот крестик на квадрате, уходит вверх и в сторону. Значит получается, что что-то с передатчиком? Косяк тут. Можно ли стоковскую аппу отрегулировать? Есть ли в ней какие регулировки для подстройки этого явления. Передатчик покупался отдельно от верта, и ни разу не пробовал на нём взлетать. При пробах так и не получалось ни чего. Как на симе, так и в жизни приходится держать стик тангажа, в перёд и в вправо почти до отказа. Есть соображения на это?

arab955

Может кто-то подсказать по белту! При отрыве начинает валится влево. Настройки вроде проверил. В чем причина.

Condemned

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

alt
Condemned:

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

Condemned

попробуй переднию среву управляющая наклоном вперёд назад поменять с боковой местами чтоб исключить её несиправность

а может ещё в пульте резисторы не закреплены там вроде несложно можно проверить отстроить

Condemned
alt:

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

проверь положение тяг на серве длина чтоб по книжке подключение к передатчику проверь и последнее разбирай пульт

Leopard_T-1

Расскажите, как на стоковой аппе настроить стоковую же гиру с удержанием. для обоих режимов. желательно поподробнее. или тыкните носом на ссылку. уже все обыскал. находятся только крутые гиры с настраиваемой аппой. а вот сток на стоке, как там настроить, чтобы при взлете не убиться?

Александр_1-й

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

alt
Александр_1-й:

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

Спасибо!! А что про этого зверя можите сказать?

Александр_1-й

А что могу сказать? Я с него начинал. Ужас 😉
Аппарат живет своей жизнью. Он весь какой то “резиновый” - особенности головы. На управление реагирует с некоторым замедлением, поэтому выставление экспонент не помогает, а наоборот ухудшает управление. В общем он летит не туда, куда вы хотите, а туда куда ОН хочет 😉 ваша задача его УДЕРЖИВАТЬ в более-менее приемлемом для вас диапазоне.
Я его научился поднимать в воздух, и держать до минуты болтаясь в квадрате 1-2 метра, это уже было громадное достижение. С тренировочных шассек на нем я так и не слез. После того, как я его поменял на НК-450 с белтовским же мотором и регулем, я ПРОЗРЕЛ. Ну такой СВЕРХСТАБИЛЬНЫЙ аппарат 😉 Шаськи с меня содрали на 2-й минуте полета на НК. Сказали - тебе они больше не нужны.
В плюс ему могу добавить, что научившись поднимать в воздух это чудо - потом полетишь на чем угодно 😉 Вот посмотрите, после “школы Белта”, мой ТРЕТИЙ в жизни полет на НК-450 при порывистом ветре 8 метров в секунду:

Выводы из всего этого - научиться летать на Белте МОЖНО. Потом будет легко управлять ЛЮБЫМ нормальным вертолетом. Вопрос только в том НУЖНО ЛИ!? 😉
Радикально проблему управляемости решает замена головы на Т-рексовскую (все кроме свешплайта, его менять нельзя).

В общем штука такая. Если он есть - то учиться летать можно и нужно. Хорошо модернизировать. Если его нет, а задумывается покупка вертолета, то лучше рассмотреть другие варианты, подробно изложенные в “Второй вертолет за 10.000” и “Вертолет за 200 у.е.”.

ЗЫ Я его купил б/у за 120 что-ли долларов, так что за ЭТУ цену, на ПОПРОБЫВАТЬ - вполне пристойный аппарат. Но вот НОВЫЙ, я бы его не покупал однозначно.

alt

Спасибо за столь обалденный ответ!! Но я ещё имел ввиду пердачик. Эта штука не знакома? На сколько он продуктивен!? Ещё раз спасибо за столь обалденное объяснение!

Я это верт просто собрал сам по частям. Ну другого небыло. Просто этих частей было больше. Ну вот теперь пробую его запустить. Но пока всё чатно. Но главное хотение. Хотение 1000 возможностей не хотение 1000 причин. 😃