Belt-CP (часть 2)

virgun

Ну вот и славно, тогда даже и не стоит заморачиваться и думать о нем )). Спасибо всем.

AlexArtv3

Покласть на чем летать главное движуха и восторг от полученных ощущений ))

Condemned

Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

AlexArtv3
Condemned:

Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Александр_1-й

А еще можно дополнительные грузики на флайбар за…ть. Даже обычные гаечки М3 по 3-4 штуки (было у буржуев видео на эту тему)

Tururums
AlexArtv3:

С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

Condemned
Tururums:

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

На пульте esky с лева есть регулятор шага винта но всеровно плохо надо делать его тяжелее вертолет

Tururums

Видео камеру надо мостырить и груз дополнительный и видео можно будет потом посмотреть ))))))😃

AlexArtv3
Condemned:

а что там думать если головы от тирекса 450 влезают значит и эта встанет тока ,что из этого должно выйти непонятна для меня как себя верт вести будет ?

Выйдет следующее -проще купить рекса )))

Tururums:

Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?

Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))

Tururums
AlexArtv3:

Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))

а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁

AlexArtv3
Tururums:

а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁

Еще проще самбуки заказать …и не парится…😁

alt

Не понятное поведение Белта. Я писал уже, про то что он при взлёте почему-то уходит назад и в право. Попросту заваливается. При проверке работоспособности серв, обратил внимание, на то, что при средних оборотах основного ротора, при сдвиги стика (тангаж) в перёд отчётливо видно, сто феёбар, наклоняется в перёд, но и с темже углом наклона наклоняется в право. Не мог понять, в чём дело? Регулировки ни чего не давали. Но вот буквально вчера попробовал его на симуляторе. И тут возникло не понятное явление, при колеровки аппы, после калибровки начал проверять работу. И вот что увидел. При увиличении газа, то есть столбик на тесте поднимается вверх, а вот крестик на квадрате, уходит вверх и в сторону. Значит получается, что что-то с передатчиком? Косяк тут. Можно ли стоковскую аппу отрегулировать? Есть ли в ней какие регулировки для подстройки этого явления. Передатчик покупался отдельно от верта, и ни разу не пробовал на нём взлетать. При пробах так и не получалось ни чего. Как на симе, так и в жизни приходится держать стик тангажа, в перёд и в вправо почти до отказа. Есть соображения на это?

arab955

Может кто-то подсказать по белту! При отрыве начинает валится влево. Настройки вроде проверил. В чем причина.

Condemned

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

alt
Condemned:

если сильно тянет в лево и не справиться с управлением знач либо настройки либо механика мож сервы тупят вплоть до боязни его не удержать поэтому кажется что вот вот опракинется у меня тоже при самом взлёте тянет в лево надо поднять выше и его тянуть перестанет это физика на кройняк привязать его к столу и на крутящемся роторе проверить движения всех механизмов типа под нагрузкой если всё чётко значь набраться нервов и на взлёт
разбить все ровно придётся!

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

Condemned

попробуй переднию среву управляющая наклоном вперёд назад поменять с боковой местами чтоб исключить её несиправность

а может ещё в пульте резисторы не закреплены там вроде несложно можно проверить отстроить

Condemned
alt:

В том то и дело что проверял. При подаче рукояти стика тагаж, вперёд, получается наклон лопастей в перёд и всторну. Просто прямо наклонить их не может. Не мгу понять в чём дело? Вот грех на передачик и ложиться. Что бы был наклон просто ровно в перёд, надо уводить стик почти до отказа в сторону, не оставляя возможности для движения в сторону. Но а просто наклоняя в тороны, работает отлично. Назад, таже история, не хочет просто ровно назад, обязательно наклон в лево, а в перёд, в право, и давольно изрядный.

проверь положение тяг на серве длина чтоб по книжке подключение к передатчику проверь и последнее разбирай пульт

Leopard_T-1

Расскажите, как на стоковой аппе настроить стоковую же гиру с удержанием. для обоих режимов. желательно поподробнее. или тыкните носом на ссылку. уже все обыскал. находятся только крутые гиры с настраиваемой аппой. а вот сток на стоке, как там настроить, чтобы при взлете не убиться?

Александр_1-й

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.