Belt-CP (часть 2)

Александр_1-й

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

alt
Александр_1-й:

Да хоть на 18 😉 главное, чтобы НЕ МЕНЬШЕ чем на 6, и чтобы было микширование для ССРМ вертолетов на 120 градусов.

Спасибо!! А что про этого зверя можите сказать?

Александр_1-й

А что могу сказать? Я с него начинал. Ужас 😉
Аппарат живет своей жизнью. Он весь какой то “резиновый” - особенности головы. На управление реагирует с некоторым замедлением, поэтому выставление экспонент не помогает, а наоборот ухудшает управление. В общем он летит не туда, куда вы хотите, а туда куда ОН хочет 😉 ваша задача его УДЕРЖИВАТЬ в более-менее приемлемом для вас диапазоне.
Я его научился поднимать в воздух, и держать до минуты болтаясь в квадрате 1-2 метра, это уже было громадное достижение. С тренировочных шассек на нем я так и не слез. После того, как я его поменял на НК-450 с белтовским же мотором и регулем, я ПРОЗРЕЛ. Ну такой СВЕРХСТАБИЛЬНЫЙ аппарат 😉 Шаськи с меня содрали на 2-й минуте полета на НК. Сказали - тебе они больше не нужны.
В плюс ему могу добавить, что научившись поднимать в воздух это чудо - потом полетишь на чем угодно 😉 Вот посмотрите, после “школы Белта”, мой ТРЕТИЙ в жизни полет на НК-450 при порывистом ветре 8 метров в секунду:

Выводы из всего этого - научиться летать на Белте МОЖНО. Потом будет легко управлять ЛЮБЫМ нормальным вертолетом. Вопрос только в том НУЖНО ЛИ!? 😉
Радикально проблему управляемости решает замена головы на Т-рексовскую (все кроме свешплайта, его менять нельзя).

В общем штука такая. Если он есть - то учиться летать можно и нужно. Хорошо модернизировать. Если его нет, а задумывается покупка вертолета, то лучше рассмотреть другие варианты, подробно изложенные в “Второй вертолет за 10.000” и “Вертолет за 200 у.е.”.

ЗЫ Я его купил б/у за 120 что-ли долларов, так что за ЭТУ цену, на ПОПРОБЫВАТЬ - вполне пристойный аппарат. Но вот НОВЫЙ, я бы его не покупал однозначно.

alt

Спасибо за столь обалденный ответ!! Но я ещё имел ввиду пердачик. Эта штука не знакома? На сколько он продуктивен!? Ещё раз спасибо за столь обалденное объяснение!

Я это верт просто собрал сам по частям. Ну другого небыло. Просто этих частей было больше. Ну вот теперь пробую его запустить. Но пока всё чатно. Но главное хотение. Хотение 1000 возможностей не хотение 1000 причин. 😃

Александр_1-й

Что-то у меня по этой ссылке ничего не открывается 😦
Если имеется в виду этот аппарат: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… то его тут много и плодотворно обсуждали. Для того, чтобы нормально работало ССРМ микширование и экспоненты с ДР, необходима 2-я версия прошивки. Конкретно Я ПОКА сказать о нем ничего не могу, заказал его на хоббях, но пока проплачивал - попал в бекордер. Так что жду-с.
Зачем заказал? Да вот интересно стало поиграться 😉 потом напишу отчетец.

alt

А вот Белт то как посмотрю, многое подходит на НК. Но я так понимаю, всё же 450 легче удержать?

Александр_1-й

В дефоултной конфигурации - НА ПОРЯДОК легче. После замены головы на НК-шную - примерно одинаково. Ну и гироскоп с хвостовой сервой на Белте тоже конечно не фонтан.

alt

Ясно. Значит попросту сразу может всё поменять пока ещё всё делается. И меньше мучится? Уж я доверяю мнению бывалых и проверенных людей!!!

Время уже много. Завтра, вернее сегодня рано вставать. Поспать осталось 4 часа. Это у Вас ещё время так сказать деское!! 😃 Хорошего вечера, ещё думаю спишемся!! Спасибо за консултацию!!!

Александр_1-й

Ну дык зачем “сразу”? Постепенно все надо 😉 Пока будете учиться висеть хвостом к себе, вам и штатная гира с сервой подойдут, потом - поменяете. А вот голову - голову таки лучше сразу. На хоббях хорошая металлическая голова стоит 27 долларов, ну плюс пересылка. Так что это СТОИТ поменять.

alt

Я тут ещё. Уже есть голова и не одна!! Всё метал. Но всё это Кинговское и Белтовское. Всё в мерале. Вообщем об этом позаботился уже. Запчастей хватает. Пробуем по маленьку. Хотя не так уж и хорошо но вроде получается. 😃

Александр_1-й

Так вы поймите, вся беда в том, что голова “кинговская и белтовская” 😉 а надо т-рексовскую, или клонотрексовскую. В этом то все и дело!

Leopard_T-1

В общем. попробовал седня попрыгать, дабы увидеть поведение хвоста. появилось еще больше вопросов.
крутилка делей выкручена в минус.
в режиме удержания. при раскрутке хвост чуток колушется (1см). при достижении оборотов отрыва, хвост начинает водить все сильнее и сильнее в стороны. будто в резнанс. убавляю чувствительность на передачике. все равно болтает. по ощущениям, даже еще сильнее. прибавляю чувствительность -все равно начинает сильно болтать перед отрывом.
выставляю крутилку делей в середину.
в нормальном режиме - хвост перестает болтать по достижении оборотов отрыва. затем при отрыве верт начинает закручивать в сторону. чуток сдвинул тример. верт начинает раскручивать в другую сторону. хотя тример совсем чуток сдвинут.
куда копать?
когда хвостовая серва в центре, на хвосте предкомпенсация.

Condemned

Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

vbcooper
Condemned:

Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

Тяжелое это дело. Можно попробовать транспортиром. Тогда можно в держатели лопастей зафиксировать трубки перпендикулярно нормальному расположению лопастей. Тогда их совместить и проверить их общий уровень относительно флайбара. Но это при нулевом угле атаки, т.е. аппа и приемник включены - стики в нулях.

Condemned

а вот как посчитать сколько он весу поднимет например если он весит при взлёте 680 а нагрузил его на вес 1100г он полетит?

Condemned

Вот непонятно поставил тирекс метал воткнул лопасти от белта пришлось поточить их и появилась бабочка 5мм гдето до 1см с таким можно летать? и как её убрать мне надо тяги лопасти подстраивать ?

Leopard_T-1

сделал я так - отсоединил гиру и ее канал чувствительности от приемника, а на 5 канал (изменение чувствительности гиры) воткнул хвостовую серву. и вот в одном режиме серва встает в одно крайнее положение, переключаешь на второй режим - уходит в другое. а на крутилку чувствительности с передачика не реагирует. это значит канал чувствительности не работает? или его не так проверяют.

Leopard_T-1

а может там какай то переключатель нада переключить? ескай.

ДмитрийС

Господа, а кто-нибудь на Belt CP ставил пластиковые лопасти от X-Treeme? и как он себя с ними ведет? Устойчивее?
Они же явно тяжелее его родных, деревянных…

ZamuykAtel

Я сейчас на таких летаю,минус у них один при стабильном ветре аппарат вспухает,на посадку заходу по скользящей.В данный момент просто летаю без 3-д.Стараюсь ближе к копийному полету и здесь лопасти немного помогают,а многие ошибки прощаются в отличии от деревяшек,которые чуть коцнул и хана.