Belt-CP (часть 2)

Condemned

а вот как посчитать сколько он весу поднимет например если он весит при взлёте 680 а нагрузил его на вес 1100г он полетит?

Condemned

Вот непонятно поставил тирекс метал воткнул лопасти от белта пришлось поточить их и появилась бабочка 5мм гдето до 1см с таким можно летать? и как её убрать мне надо тяги лопасти подстраивать ?

Leopard_T-1

сделал я так - отсоединил гиру и ее канал чувствительности от приемника, а на 5 канал (изменение чувствительности гиры) воткнул хвостовую серву. и вот в одном режиме серва встает в одно крайнее положение, переключаешь на второй режим - уходит в другое. а на крутилку чувствительности с передачика не реагирует. это значит канал чувствительности не работает? или его не так проверяют.

Leopard_T-1

а может там какай то переключатель нада переключить? ескай.

ДмитрийС

Господа, а кто-нибудь на Belt CP ставил пластиковые лопасти от X-Treeme? и как он себя с ними ведет? Устойчивее?
Они же явно тяжелее его родных, деревянных…

ZamuykAtel

Я сейчас на таких летаю,минус у них один при стабильном ветре аппарат вспухает,на посадку заходу по скользящей.В данный момент просто летаю без 3-д.Стараюсь ближе к копийному полету и здесь лопасти немного помогают,а многие ошибки прощаются в отличии от деревяшек,которые чуть коцнул и хана.

ДмитрийС

Спасибо, я вчера их поставил, долго думал, деревянные или их…
что радует, балансировка у них идеальная…
на 3Д я пока совсем не претендую… так что, буду облетывать… 😃

Condemned

Что можно сделать чтоб вертушка не плавала как говно в прорубе велт ср2
поменял шестерню и голова от тирекса лопасти белтовсике апа родная

fff-z
Condemned:

поменял шестерню и голова от тирекса

Condemned:

чтоб вертушка не плавала как говно в прорубе

А мотор или пинион на моторе поменять что забыли, ведь Белтовская шестерня 140Т, а Рексовская 160 на сколько помню. Естественно обороты ротора упали, и вертолёт стал вялый и плохо управляемый.
Кстати Белтовский мотор с увеличенным пинионом несправится, т.ч. мотор на замену.

Leopard_T-1

Что-то не везет мне с хвостом. пробовал вчера подлетнуть. все сток. гира на удержании. тоже сток. в общем при взлете прилично начинает сносить влево. понимаю что класика, но раньше так не сносило. потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
лимит настроен. делей до упора против часовой.

Condemned

Попробуй настройки на гире выстави на середину у меня так стояло вроде нормально было

Vesk2
Genok:

Думаю Белт только на такое 3D способен, если без доработок:)))

Подъём переворот!!! Хвост мне кажется сильно уводит. А так прикольно 😉

Игорь_Лытнев
Leopard_T-1:

потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.

После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад

Leopard_T-1
Игорь_Лытнев:

После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад

все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
вчера еще раз попробовал. влево тянуло из-за не очень хорошо настроеной тарелки-тример вправо дал и назад и верт почти перестало носить. не скажу что зависает на месте, но без ветра почти никуда нетащит. теперь нада тримеры в ноль и механику подкрутить, хотя вроде точно настраивал 😃
а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле. чувствителньость уменьшаю. но все равно хвост плохо держится. так и норовит то увести то повернуть. все время за хвостом и следишь.

Игорь_Лытнев
Leopard_T-1:

все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.

Странно . Еще можно предположить подклинивание механизма хвостового ротора , например из за попавшего в него песка. Отсоедините тягу от сервы и потягайте рукой подклинивание будет заметно. Так же, руками попробуйте подвигать серву, тоже может клинить. Но пдклинивания оычно дают резкие уводы хвоста , у вас их не видно. Еше уводы хвоста могут быть из за неверного натяжения ремня но обычно в одну сторону и при изменении газа и опять же резкие. Если с этим все в порядке тогда напрашивается неисправность гиры 😦

Leopard_T-1:

а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле.

Взлетать и не надо главное поймать этот момент и установить чувствительность так чтоб еще не болтало .

Leopard_T-1

с натяжением вроде норма. когда летал в 1-2 полета хвост вообще плохо держался. давай смотреть - оказалось прокручивается. ну натянул по лучше и стало так как теперь. натягиваю так- чтобы пытаясь вращать главный ротор хвостовой не прокручивался.
попробуем хвостовой механизм посмотреть, может и получится.

ДмитрийС

Подскажите, а как вообще правильно натянуть ремень, как это проверить? Какие критерии проверки?

alt

Знающие люди!! Разъясните мне не смышлённому. :-[ Вот угостили меня нормальной аппой, но возник вопрос. Куча настроек, всё пытаюсь дойти собственным умом и методом научных тыков!! что означают сии термены?
D/R
Sub Trim
Trvl ADJ
Hel-Plan Sel
Swash Mix
Thro Curv
Pit Curv
Gyro Sens
Idle Thro
Idle Pith
Может для когото это исмешно, но вот мне бы знать попростому что и за что это отвечает, а там уж разберёмся. Или может где есть описалово этого.

jak-m

D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт

Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета