Belt-CP (часть 2)
Что-то не везет мне с хвостом. пробовал вчера подлетнуть. все сток. гира на удержании. тоже сток. в общем при взлете прилично начинает сносить влево. понимаю что класика, но раньше так не сносило. потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
лимит настроен. делей до упора против часовой.
Попробуй настройки на гире выстави на середину у меня так стояло вроде нормально было
Думаю Белт только на такое 3D способен, если без доработок:)))
Подъём переворот!!! Хвост мне кажется сильно уводит. А так прикольно 😉
потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад
После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад
все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
вчера еще раз попробовал. влево тянуло из-за не очень хорошо настроеной тарелки-тример вправо дал и назад и верт почти перестало носить. не скажу что зависает на месте, но без ветра почти никуда нетащит. теперь нада тримеры в ноль и механику подкрутить, хотя вроде точно настраивал 😃
а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле. чувствителньость уменьшаю. но все равно хвост плохо держится. так и норовит то увести то повернуть. все время за хвостом и следишь.
все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
Странно . Еще можно предположить подклинивание механизма хвостового ротора , например из за попавшего в него песка. Отсоедините тягу от сервы и потягайте рукой подклинивание будет заметно. Так же, руками попробуйте подвигать серву, тоже может клинить. Но пдклинивания оычно дают резкие уводы хвоста , у вас их не видно. Еше уводы хвоста могут быть из за неверного натяжения ремня но обычно в одну сторону и при изменении газа и опять же резкие. Если с этим все в порядке тогда напрашивается неисправность гиры 😦
а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле.
Взлетать и не надо главное поймать этот момент и установить чувствительность так чтоб еще не болтало .
с натяжением вроде норма. когда летал в 1-2 полета хвост вообще плохо держался. давай смотреть - оказалось прокручивается. ну натянул по лучше и стало так как теперь. натягиваю так- чтобы пытаясь вращать главный ротор хвостовой не прокручивался.
попробуем хвостовой механизм посмотреть, может и получится.
Подскажите, а как вообще правильно натянуть ремень, как это проверить? Какие критерии проверки?
Знающие люди!! Разъясните мне не смышлённому. :-[ Вот угостили меня нормальной аппой, но возник вопрос. Куча настроек, всё пытаюсь дойти собственным умом и методом научных тыков!! что означают сии термены?
D/R
Sub Trim
Trvl ADJ
Hel-Plan Sel
Swash Mix
Thro Curv
Pit Curv
Gyro Sens
Idle Thro
Idle Pith
Может для когото это исмешно, но вот мне бы знать попростому что и за что это отвечает, а там уж разберёмся. Или может где есть описалово этого.
D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт
Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт
Idle Thro - газ в режиме Idle
Idle Pith = шаг в режиме Idle
Idle -пилотажный режим где шаг может быть отрицательным при полном газе , при перевернутом полете например,
скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву хвоста вроде нормально работает куда копать?
если это поворот хвостом, значит хвост идет против реактивного момента,значит ему требуется дополнительная мощность для этого момента, которую он естественно отбирает от основного вала. и если при этом просаживаются обороты, то либо - 1-идет слишком высокий отбор мощности - может проверить работу гиры, сервы, угол хвостовых лопаток, нет ли где повышенного трения при передачи момента на хвост.
либо 2-двиг не может отдать требуемой от него мощности. либо он слабый либо обороты ему поднять.
тк даже стоковой двиг боле-менее справляется со своей работой, то дело либо в низких оборотах, либо где-то что-то заедает.
это все чисто теоретически если над причиной подумать. 😁
Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
Столкнулся с такими трудностями.
-
перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны 😦 и при каллибровке двигается только 4 канала)
-
при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ???
Подскажите в чем проблема??
- перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)
Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.
А по поводу подключения Футабы… встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?
При подключении Футабы приемник тож меняли.
двигаются в половину хода.
Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…
Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса… может там есть проблемы… у меня были…
Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.
под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
Поставил оба в режим “оН”. переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(
по поаоду серво реверсов, как правильно??
сейчас стоит:
ail - nor
ele - rev
thr -nor
rud - rev
Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц
переключатели реверсов - правильно…
А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…