Belt-CP (часть 2)

Leopard_T-1

Что-то не везет мне с хвостом. пробовал вчера подлетнуть. все сток. гира на удержании. тоже сток. в общем при взлете прилично начинает сносить влево. понимаю что класика, но раньше так не сносило. потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.
лимит настроен. делей до упора против часовой.

Condemned

Попробуй настройки на гире выстави на середину у меня так стояло вроде нормально было

Vesk2
Genok:

Думаю Белт только на такое 3D способен, если без доработок:)))

Подъём переворот!!! Хвост мне кажется сильно уводит. А так прикольно 😉

Игорь_Лытнев
Leopard_T-1:

потом в воздухе хвост постояно колбасит. то в одну сторону плавно уводит то в другую. при подаче и сбавлении газа хвост тоже подкручивает. в итоге в полете постояная борьба в удержании хвоста. гира будто спит. что тут не так, как настроить? на видео в общем это видно, хотя оператор не слишком удачный.

После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад

Leopard_T-1
Игорь_Лытнев:

После подачи питания подождали пока гира пискнет ? в это время нелзя ни ручку двигать ни верт болтать “гира ловит 0”.
И обратите внимание в стоковом пулте гира в режиме удержания когда перекллючатель в положении “0” светодиод на гире должен гореть.
Для настройки чувствительности гиры добавляйте чувствительность пока хвост не начнет колбасить влево-вправо с частотой 1-2 герца,(перекллючатель в положении “0” ,светодиод на гире должен гореть ) после этого верните немного назад

все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.
вчера еще раз попробовал. влево тянуло из-за не очень хорошо настроеной тарелки-тример вправо дал и назад и верт почти перестало носить. не скажу что зависает на месте, но без ветра почти никуда нетащит. теперь нада тримеры в ноль и механику подкрутить, хотя вроде точно настраивал 😃
а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле. чувствителньость уменьшаю. но все равно хвост плохо держится. так и норовит то увести то повернуть. все время за хвостом и следишь.

Игорь_Лытнев
Leopard_T-1:

все правильно делаю. верт при включении неболтаю. в удержании горит светодиод.

Странно . Еще можно предположить подклинивание механизма хвостового ротора , например из за попавшего в него песка. Отсоедините тягу от сервы и потягайте рукой подклинивание будет заметно. Так же, руками попробуйте подвигать серву, тоже может клинить. Но пдклинивания оычно дают резкие уводы хвоста , у вас их не видно. Еше уводы хвоста могут быть из за неверного натяжения ремня но обычно в одну сторону и при изменении газа и опять же резкие. Если с этим все в порядке тогда напрашивается неисправность гиры 😦

Leopard_T-1:

а вот чтоб болтало хвост - я боюсь так взлетать. я вот добавляю чувствителньость и он хвостом начинает сильно дрыгать на земле.

Взлетать и не надо главное поймать этот момент и установить чувствительность так чтоб еще не болтало .

Leopard_T-1

с натяжением вроде норма. когда летал в 1-2 полета хвост вообще плохо держался. давай смотреть - оказалось прокручивается. ну натянул по лучше и стало так как теперь. натягиваю так- чтобы пытаясь вращать главный ротор хвостовой не прокручивался.
попробуем хвостовой механизм посмотреть, может и получится.

ДмитрийС

Подскажите, а как вообще правильно натянуть ремень, как это проверить? Какие критерии проверки?

alt

Знающие люди!! Разъясните мне не смышлённому. :-[ Вот угостили меня нормальной аппой, но возник вопрос. Куча настроек, всё пытаюсь дойти собственным умом и методом научных тыков!! что означают сии термены?
D/R
Sub Trim
Trvl ADJ
Hel-Plan Sel
Swash Mix
Thro Curv
Pit Curv
Gyro Sens
Idle Thro
Idle Pith
Может для когото это исмешно, но вот мне бы знать попростому что и за что это отвечает, а там уж разберёмся. Или может где есть описалово этого.

jak-m

D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт

Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета

Игорь_Лытнев
jak-m:

Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт

Idle Thro - газ в режиме Idle
Idle Pith = шаг в режиме Idle
Idle -пилотажный режим где шаг может быть отрицательным при полном газе , при перевернутом полете например,

Condemned

скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву хвоста вроде нормально работает куда копать?

Leopard_T-1

если это поворот хвостом, значит хвост идет против реактивного момента,значит ему требуется дополнительная мощность для этого момента, которую он естественно отбирает от основного вала. и если при этом просаживаются обороты, то либо - 1-идет слишком высокий отбор мощности - может проверить работу гиры, сервы, угол хвостовых лопаток, нет ли где повышенного трения при передачи момента на хвост.
либо 2-двиг не может отдать требуемой от него мощности. либо он слабый либо обороты ему поднять.
тк даже стоковой двиг боле-менее справляется со своей работой, то дело либо в низких оборотах, либо где-то что-то заедает.

это все чисто теоретически если над причиной подумать. 😁

Sdmitriev

Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
Столкнулся с такими трудностями.

  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны 😦 и при каллибровке двигается только 4 канала)

  2. при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ???

Подскажите в чем проблема??

ДмитрийС
Sdmitriev:
  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

А по поводу подключения Футабы… встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?

Sdmitriev

При подключении Футабы приемник тож меняли.
двигаются в половину хода.

ДмитрийС

Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…

Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса… может там есть проблемы… у меня были…

Sdmitriev
ДмитрийС:

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
Поставил оба в режим “оН”. переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(

по поаоду серво реверсов, как правильно??
сейчас стоит:
ail - nor
ele - rev
thr -nor
rud - rev

ДмитрийС

Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц

переключатели реверсов - правильно…

А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…

Sdmitriev

вот фото аппы

На фото, оба стоят в оФФ просто чтоб их видно было =)