Belt-CP (часть 2)

Sdmitriev

Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
Столкнулся с такими трудностями.

  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны 😦 и при каллибровке двигается только 4 канала)

  2. при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ???

Подскажите в чем проблема??

ДмитрийС
Sdmitriev:
  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

А по поводу подключения Футабы… встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?

Sdmitriev

При подключении Футабы приемник тож меняли.
двигаются в половину хода.

ДмитрийС

Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…