Belt-CP (часть 2)
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках…
Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой…
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика … и все…
Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.
Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.
Кстати вроде получилось настроить сим. =)
И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так
у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.
Господа, HELP!!!
Похоже умер шнурок… в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора…
День без полетов…
А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?
Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.
А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !
Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
Но вот у этой тарелки есть крипеж и “спереди” и “сзади”. Там только шарик перекрутить.
Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?
Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?
Все довольно просто, Алишан Мао (надеюсь я правильно написал его имя) - пилот со стажем. Он не плохо управляется с различными вертолетами и самолетами. Для него не проблема поднять Belt и повисеть на нем в квартире, над журнальным столиком (повторять я бы не советовал). По сути дела в этой переделке Belta он всего лишь убрал флайбар. В обычной схеме Флайбар выполняет функции горизонтального механического гироскопа.
По сути дела Алишан Мао управляется с вертушкой за счет своего мастерства. И эта, показанная им схема, ни в коем случае не является адекватной альтернативой электронным Flybarless системам.
Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
Загляни вот сюда, кажется на эту же тему: rcopen.com/forum/f58/topic172656
Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.
Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.
Вот что выяснилось. На Штатном оборудовании работает, а на более серьёзной, нет!!! Поставил стоковское, приёмник, и как бабушки отшептали!! 😃 Видимо всёже гира такая.
Видимо всёже гира такая
Попробуйте ещё включать питание на вертолёте когда на передатчике уже вкл. режим удержания хвоста. Футаба например только так и работает.
Помогите разобраться…
Поменял межлопастной вал и демпфера. После затяжки гаек вала появилась такая проблема: держатели лопастей поворачиваются на валу не равномерно, а как-будто имеют некоторое фиксированное положение, соответствующее приблизительно нулевому шагу. В этом положении чувствуется легкий щелчок, похожий на то, как часто фиксируют поворотные выключатели с помощью шарика и углубления. Проверил подшипники, вроде выработки нет, да и неоткуда ей пока появиться… еще и не летал толком…
При растягивании держателей (так, как их будет тянуть центробежная сила лопастей) это явление пропадает, появляется равномерное вращение, точнее движение.
Естественно, линки при такой проверке отсоединены… просто кручу держатели лопастей на валу…
Вроде бы, никаких таких фиксированных положений быть не должно, не могу найти причину…
Проверте упорные подшипники - это те которые разборные. Так вот у них боковые шайбы разностороннии, с надписями на них in и out. Ну естественно in внутренняя (ближе к хабу) out внешняя (к лопостям).
А вообще у Белта и изночально могут быть говёные и обычные подшипники. Разберите всё, смажте и переставте обратной стороной - может поможет, ну конечно кроме упорных.
Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Интересно ! У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …
Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить
Эти высказывания из разряда - “Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи”.
А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Значит перетягиваете.
Господа! Поделитись опытом - кто в каких забугорных магазинах приобретал запчатси на Belt CP? Чтобы был ассортимент полный и цены божеские!