Belt-CP (часть 2)
Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?
Все довольно просто, Алишан Мао (надеюсь я правильно написал его имя) - пилот со стажем. Он не плохо управляется с различными вертолетами и самолетами. Для него не проблема поднять Belt и повисеть на нем в квартире, над журнальным столиком (повторять я бы не советовал). По сути дела в этой переделке Belta он всего лишь убрал флайбар. В обычной схеме Флайбар выполняет функции горизонтального механического гироскопа.
По сути дела Алишан Мао управляется с вертушкой за счет своего мастерства. И эта, показанная им схема, ни в коем случае не является адекватной альтернативой электронным Flybarless системам.
Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
Загляни вот сюда, кажется на эту же тему: rcopen.com/forum/f58/topic172656
Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.
Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.
Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.
Вот что выяснилось. На Штатном оборудовании работает, а на более серьёзной, нет!!! Поставил стоковское, приёмник, и как бабушки отшептали!! 😃 Видимо всёже гира такая.
Видимо всёже гира такая
Попробуйте ещё включать питание на вертолёте когда на передатчике уже вкл. режим удержания хвоста. Футаба например только так и работает.
Помогите разобраться…
Поменял межлопастной вал и демпфера. После затяжки гаек вала появилась такая проблема: держатели лопастей поворачиваются на валу не равномерно, а как-будто имеют некоторое фиксированное положение, соответствующее приблизительно нулевому шагу. В этом положении чувствуется легкий щелчок, похожий на то, как часто фиксируют поворотные выключатели с помощью шарика и углубления. Проверил подшипники, вроде выработки нет, да и неоткуда ей пока появиться… еще и не летал толком…
При растягивании держателей (так, как их будет тянуть центробежная сила лопастей) это явление пропадает, появляется равномерное вращение, точнее движение.
Естественно, линки при такой проверке отсоединены… просто кручу держатели лопастей на валу…
Вроде бы, никаких таких фиксированных положений быть не должно, не могу найти причину…
Проверте упорные подшипники - это те которые разборные. Так вот у них боковые шайбы разностороннии, с надписями на них in и out. Ну естественно in внутренняя (ближе к хабу) out внешняя (к лопостям).
А вообще у Белта и изночально могут быть говёные и обычные подшипники. Разберите всё, смажте и переставте обратной стороной - может поможет, ну конечно кроме упорных.
Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Спасибо, посмотрю, хотя, полностью я эти подшипники не вынимал, только сепаратор с шариками и внешнюю тарелку. Внутренняя довольно плотно сидит на своем месте, была мысль ее вынуть, но не сообразил как, оставил на месте…
Но там же есть еще и обычный подшипник, со стороны демпфера… может проблема в нем?
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Интересно ! У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …
Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить
Эти высказывания из разряда - “Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи”.
А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.
Отдельно пробовал проверить подшипники просто вставив в отверстие пинцет и покрутить - никаких заеданий, все проворачивается очень мягко и плавно.
Значит перетягиваете.
Господа! Поделитись опытом - кто в каких забугорных магазинах приобретал запчатси на Belt CP? Чтобы был ассортимент полный и цены божеские!
Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…
У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …
Правила форума ограничивают мои вербальные возможности, а так хотелось бы ответить… Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
Если чей-то/какой-то вопрос вам кажется детским, то идите себе мимо, не расходуйте драгоценное время. Или желание показать, что вы круче, знаете и умеете больше - пересиливает?
Так желал бы я вам сказать, что в детстве все мы одинаково писались в штаны, и я, и даже вы. Вполне возможно, что те, кому вы так гадостно ответили, через разумно короткое время выйдут на уровень, когда уже им станет сложно воздержаться от щелчков по вашему носу.
Вам 47, а по тону - 23.
Он же уже успокоился и понял свою ошибку, что заново начинать.
Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
…
Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц
переключатели реверсов - правильно…
А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…
Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.😵
Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!
при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад. Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
У меня у самого опыта полетов пока ноль. Две попытки - два ремонта…
Могу только посоветовать проверять настройки на тренировочных шасси, не отрывая вертолет от земли…
Или снять лопасти и покрутить движок без них. По наклону диска вращения флайбара хорошо видно как отрабатываются команды с пульта…
в том то и дело что такое ощущение что не правильно отрабатывает! и еще косяк не могу взять угломер у коллеги. где посоветуете купить себе и какой?
я и пробую на тренировочных шасси =)
газ реагирует нормально, балку тож поворачивает норм.
Но вот правый стик вообще неадекватно реагирует =(
что значит неадекватно? как-то ведь реагирует… опиши
даю к примеру газ- потихонечку подымаюсь на тренировочных шасси, на правом стике даю потихоньку влево и верт к земле прилипает как будто, даю в право вообще не реагирует.
Как и говорил, сервы в пол хода почему-то ходят (и все это на правом стике, на левом вроде норм) - ненаю как поправить, чтоб на полную ходили
А микшер после сима не забыл включить? А то угробишь верт не насладившись… 😃
не поверишь- забыл!!! включил его дома другу показать=) так он сцуко как начнет взлетать, столько кругов начертил лопостями на ламинате, сам накренился на право и перевернулся - потом заглох, проверил все цело вроде, шестерни, вал, чуток флайбар скривился- вроде поправил, лопасти во время падения- сложились но не сломались, но ротор раскрутился изрядно аж взлетать начал - единственное что чуток балку задел и подмял, но ничего страшного не произошло - вроде- все работает. потом пробовал уже на улице с правильно поставлеными микшерами - и ситуация та, что описал выше постом.
И еще такой момент…
Есть два полетных режима Normal и Idle (левый переключатель на пульте, под крутилкой шагов ротора).
В режиме Normal (переключатель вниз (или от себя)) тарелка автомата перекоса стоит в своем среднем положении (при нулевом газе-угле), т.е. и сервы стоят в своем нулевом положении… при прибавлении газа-шага - тарелка сервами параллельно поднимается в самое верхнее свое положение (это и есть 50% от полного диапазона хода серв).
В режиме Idle при нижнем положении стика газ - 100% мощности, шаг ротора - -7 градусов (по паспорту), тарелка автомата перекоса в своем самом нижнем положении, т.е. -50% хода серв… при 50% стика - газ - 50%, автомат перекоса в среднем положении, шаг - 0 градусов, при 100% газа - газ 100% мощности, автомат перекоса снова в верхнем положении и шаг +7 градусов…
и хотел спросить, что будет если два переключателя поставить в режим ОФФ, а не так как сейчас первый офф,второй он.