Belt-CP (часть 2)
Господа! Поделитись опытом - кто в каких забугорных магазинах приобретал запчатси на Belt CP? Чтобы был ассортимент полный и цены божеские!
Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…
У вас перед глазами железка с двумя пластмассками и вы задаете на форуме вопрос , что там может заедать ? Если вы в этих деталях не можете разобраться , так лучше к вертолету вообще не подходить ! Там есть еще более сложные устройства типа хвостового ротора , и т. д …
Правила форума ограничивают мои вербальные возможности, а так хотелось бы ответить… Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
Если чей-то/какой-то вопрос вам кажется детским, то идите себе мимо, не расходуйте драгоценное время. Или желание показать, что вы круче, знаете и умеете больше - пересиливает?
Так желал бы я вам сказать, что в детстве все мы одинаково писались в штаны, и я, и даже вы. Вполне возможно, что те, кому вы так гадостно ответили, через разумно короткое время выйдут на уровень, когда уже им станет сложно воздержаться от щелчков по вашему носу.
Вам 47, а по тону - 23.
Он же уже успокоился и понял свою ошибку, что заново начинать.
Откуда такие высокомерие и спесь? Или что-то в организме недостаточной длины?
…
Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц
переключатели реверсов - правильно…
А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…
Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.😵
Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!
при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад. Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
У меня у самого опыта полетов пока ноль. Две попытки - два ремонта…
Могу только посоветовать проверять настройки на тренировочных шасси, не отрывая вертолет от земли…
Или снять лопасти и покрутить движок без них. По наклону диска вращения флайбара хорошо видно как отрабатываются команды с пульта…
в том то и дело что такое ощущение что не правильно отрабатывает! и еще косяк не могу взять угломер у коллеги. где посоветуете купить себе и какой?
я и пробую на тренировочных шасси =)
газ реагирует нормально, балку тож поворачивает норм.
Но вот правый стик вообще неадекватно реагирует =(
что значит неадекватно? как-то ведь реагирует… опиши
даю к примеру газ- потихонечку подымаюсь на тренировочных шасси, на правом стике даю потихоньку влево и верт к земле прилипает как будто, даю в право вообще не реагирует.
Как и говорил, сервы в пол хода почему-то ходят (и все это на правом стике, на левом вроде норм) - ненаю как поправить, чтоб на полную ходили
А микшер после сима не забыл включить? А то угробишь верт не насладившись… 😃
не поверишь- забыл!!! включил его дома другу показать=) так он сцуко как начнет взлетать, столько кругов начертил лопостями на ламинате, сам накренился на право и перевернулся - потом заглох, проверил все цело вроде, шестерни, вал, чуток флайбар скривился- вроде поправил, лопасти во время падения- сложились но не сломались, но ротор раскрутился изрядно аж взлетать начал - единственное что чуток балку задел и подмял, но ничего страшного не произошло - вроде- все работает. потом пробовал уже на улице с правильно поставлеными микшерами - и ситуация та, что описал выше постом.
И еще такой момент…
Есть два полетных режима Normal и Idle (левый переключатель на пульте, под крутилкой шагов ротора).
В режиме Normal (переключатель вниз (или от себя)) тарелка автомата перекоса стоит в своем среднем положении (при нулевом газе-угле), т.е. и сервы стоят в своем нулевом положении… при прибавлении газа-шага - тарелка сервами параллельно поднимается в самое верхнее свое положение (это и есть 50% от полного диапазона хода серв).
В режиме Idle при нижнем положении стика газ - 100% мощности, шаг ротора - -7 градусов (по паспорту), тарелка автомата перекоса в своем самом нижнем положении, т.е. -50% хода серв… при 50% стика - газ - 50%, автомат перекоса в среднем положении, шаг - 0 градусов, при 100% газа - газ 100% мощности, автомат перекоса снова в верхнем положении и шаг +7 градусов…
и хотел спросить, что будет если два переключателя поставить в режим ОФФ, а не так как сейчас первый офф,второй он.
На симе - ничего не будет, а в реале - даже в голову не приходило так эксперементировать… 😃
честно говоря - не знаю за что отвечает 2-ой переключатель…
Домой приду с работы, посмотрю тарелку- буду сегодян всю ночь заниматься им! ее тягами подкручивать, чтоб выровнять?
не забудь отключить двигатель (разомкнуть любые два провода), так как все эти настройки делаются с включенным передатчиком и приемником, когда сервы инициализируются и занимают свое нулевое положение…
это я усек уже и запомнил =)
Вообще странно проверять “куда тянет” при взлете. У вас должна быть отработана стандартная процедура “подготовки к взлету”:
Вышли на рубеж
- Проверили левой ручкой работу хвостового слайдера - покачали хвостом туды/сюды (газ естественно внизу)
- Проверили правой ручкой работу всех 3-х серв перекоса - покачали ручку во все стороны, посмотрели, что тарелка ходит вслед за ручкой
Вот после этого можно начинать взлетать. А смотреть “куда тянет” на взлете - последнее дело.
Эти высказывания из разряда - “Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи”.
А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.Значит перетягиваете.
Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает
но не понять , что перетянут подшипник
Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?
Вы что то путаете. Я не занимаюсь врачеванием или чем то к этому приближенным. Если человек не знает элементарных механических законов , о каком тогда механическом хобби может идти речь??? Вы меня все равно в этом не переубедите. Человек не знающий устройство велосипеда … Нет , не понимаю…И ему не 18 и не 25 лет , а гораздо больше…
И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ???
Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает
Уважаемый, если бы Вы вместо того, чтобы ехидничать, скинули чертежик, али рисунок того, как устроен держатель лопасти, разборный он или нет, как в нем расположены подшипники, то было бы значительно больше пользы, и было бы за что спасибо сказать, а так…
Вобщем, люди разные, одни на форуме по зову души и своего увлечения, они стараются помочь, подсказать, прирастить ряды увлеченных…
А есть и такие как Вы…
И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ???
Не учу, а подсказываю то, в чем сам разобрался, а чего не знаю не стыжусь и спросить…
Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?
Федор, спасибо за поддержку и понимание, но в целом, ветка не о выяснении отношений, не стоит тратить внимание пользователей на никому не нужное выяснение отношений…
Еще раз спасибо…