Belt-CP (часть 2)
И еще такой момент…
Есть два полетных режима Normal и Idle (левый переключатель на пульте, под крутилкой шагов ротора).
В режиме Normal (переключатель вниз (или от себя)) тарелка автомата перекоса стоит в своем среднем положении (при нулевом газе-угле), т.е. и сервы стоят в своем нулевом положении… при прибавлении газа-шага - тарелка сервами параллельно поднимается в самое верхнее свое положение (это и есть 50% от полного диапазона хода серв).
В режиме Idle при нижнем положении стика газ - 100% мощности, шаг ротора - -7 градусов (по паспорту), тарелка автомата перекоса в своем самом нижнем положении, т.е. -50% хода серв… при 50% стика - газ - 50%, автомат перекоса в среднем положении, шаг - 0 градусов, при 100% газа - газ 100% мощности, автомат перекоса снова в верхнем положении и шаг +7 градусов…
и хотел спросить, что будет если два переключателя поставить в режим ОФФ, а не так как сейчас первый офф,второй он.
На симе - ничего не будет, а в реале - даже в голову не приходило так эксперементировать… 😃
честно говоря - не знаю за что отвечает 2-ой переключатель…
Домой приду с работы, посмотрю тарелку- буду сегодян всю ночь заниматься им! ее тягами подкручивать, чтоб выровнять?
не забудь отключить двигатель (разомкнуть любые два провода), так как все эти настройки делаются с включенным передатчиком и приемником, когда сервы инициализируются и занимают свое нулевое положение…
это я усек уже и запомнил =)
Вообще странно проверять “куда тянет” при взлете. У вас должна быть отработана стандартная процедура “подготовки к взлету”:
Вышли на рубеж
- Проверили левой ручкой работу хвостового слайдера - покачали хвостом туды/сюды (газ естественно внизу)
- Проверили правой ручкой работу всех 3-х серв перекоса - покачали ручку во все стороны, посмотрели, что тарелка ходит вслед за ручкой
Вот после этого можно начинать взлетать. А смотреть “куда тянет” на взлете - последнее дело.
Эти высказывания из разряда - “Раз прав на управление нет, так и к машине не подходи”.
А Вы сами Александр давно летаете, и на чём - блинчиком, или в припрышку.?
Я бы не удивился, если бы это написал паренёк лет так 22х, а Вы вроде уже муж и с опытом и умом.Значит перетягиваете.
Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает
но не понять , что перетянут подшипник
Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?
Вы что то путаете. Я не занимаюсь врачеванием или чем то к этому приближенным. Если человек не знает элементарных механических законов , о каком тогда механическом хобби может идти речь??? Вы меня все равно в этом не переубедите. Человек не знающий устройство велосипеда … Нет , не понимаю…И ему не 18 и не 25 лет , а гораздо больше…
И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ???
Вопрос не в том , кто как летает. Да , я летаю плохо ,первый год пробую, но не понять , что перетянут подшипник может только тот , кто даже на велосипеде подшипники не регулировал . Разве не так ? Я понимаю вопросы про микширование , вопросы о поведении вертолета ,про настройки пульта , вертолеа , гироскопа еще чем то специфическом , но блин писать я затягиваю , а оно потом не крутится - ну знаете ! Даже ребенок это понимает
Уважаемый, если бы Вы вместо того, чтобы ехидничать, скинули чертежик, али рисунок того, как устроен держатель лопасти, разборный он или нет, как в нем расположены подшипники, то было бы значительно больше пользы, и было бы за что спасибо сказать, а так…
Вобщем, люди разные, одни на форуме по зову души и своего увлечения, они стараются помочь, подсказать, прирастить ряды увлеченных…
А есть и такие как Вы…
И при этом , обратите внимание , он других еще учит как переключатели ставить и как летать ! Не смешно ли это ???
Не учу, а подсказываю то, в чем сам разобрался, а чего не знаю не стыжусь и спросить…
Вы наверное механик и знаете это, но наверняка Вы незнаете где у Вас поджелудочная железа, и что Вас называть бездарем незнающим свой организм. А Дмитрий возможно врач, и знает это лучше всех, но подшипники для него далеки. И что теперь?
Федор, спасибо за поддержку и понимание, но в целом, ветка не о выяснении отношений, не стоит тратить внимание пользователей на никому не нужное выяснение отношений…
Еще раз спасибо…
Не магу догнать в чём может быть проблема отрываюсь от земли сантиметров на 15 поворот хвост на лева падают обороты если держать поворот ваще садиться в другую сторону нормально куда копать облазил весь верт на столе проверил движение всех серв отрегулировал всё норма не ужто серва гонит?
на столе всё проверил не куда не упирается хвостовая серва двигается без затруднений но серву разбирал мог я чтото нарушить?
на столе всё проверил не куда не упирается хвостовая серва двигается без затруднений но серву разбирал мог я чтото нарушить?
Правильно понял при движении левым стиком вправо - падают обороты? Попробовать на канал и газа подключить серву и посмотреть результат? (Сам не уверен можно ли так проверить)\
Если аппа родная - может под батарейкой переключатель один после сима забыли перевести (верхняя влево, нижняя вправо) - тогда возможно каналы криво работают.
PS До сих пор не понял для чего эти перключатели - может для 4х канального верта? Но тогда нужен только 1 - для отключения микирования
А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !
А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают😵
Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.😵Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?
и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!
Влево -отдача от хвостового ротора, назад - изза того что батарею до упора вставил - надо балансировку проверять перед полетом (но немного все равно останется - при резком старте горизонтальное оперение будет играть.
Если не уверен - привяжи к коробке, столу и т.д. и смотри за положением ротора.
А по поводу инструкции - советую подучить инглишь или китайский -сам решай, какой больше пригодится (ИМХО 50/50) 😁
На стоковой настраивать по сути нечего - все по русски описано не раз и одинаково для всех вертов данного типа.
Не бойся - какая разница сколько пролетишь перед первым крашем - 10 секунд или 20 😁
[QUOTE=vbcooper;2000605]А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают😵
Ты наверное ее в глаза не видел , эту тарелку …
Мож это нормально вроде не похоже снял с хвостовой сервы тягу разогнал ротор подёргал туда сюда всё отлично тягу повешал всё в одну сторону завал оборотов почти на половину рукой подёргал тягу вроде нормально
по поводу тарелки спор у вас всё нормально ставиться без особых сложностей планка переноситься вперёд она расположена чють под наклоном будет видел видео всё летает без проблем сам пробовал подходит всё нормально затестить не смог небыло лопастей.
[quote=alx2010;2000651]
А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают😵
Ты наверное ее в глаза не видел , эту тарелку …
Ну посмотрел -был неправ.Да точно - направляющая вперед переставляется. Но чем она лучше родной? Тем более если даже если у вас (мастера!) эта направляющая криво-гнуто встала.
А чего белтовские тарелки? Вродеж в голове все охаяно кроме них, но считалось что тарелка нормальная?
Кстати можно и такую взять чтоб без колхоза
Мож это нормально вроде не похоже снял с хвостовой сервы тягу разогнал ротор подёргал туда сюда всё отлично тягу повешал всё в одну сторону завал оборотов почти на половину рукой подёргал тягу вроде нормально
Ничего не понимаю! (с) “Следствие ведут колобки”
Знаки препинания используйте пожалуйста. Хотя наверное и со знаками тут не разобраться …
завал оборотов почти на половину
, в какую сторону “завал”?
подёргал туда сюда всё отлично
😃😃😃😒😆😆😆😆😆😆
провел полеты и заодно выяснил несколько тонкостей, которые, думаю, помогут новичкам. возможно, тут это уже писали, но повторение не повредит. больно сложно найти.
-
родные лопасти лучше не покупать, а разбить те что остались. лучше на белта использовать 325 лопасти. с ними он идет намного лучше. я использовал обычные белые деревяшки 325 мм (родные на 315 мм). круче мне пока не нада. с 325 он намного стабильнее, нет резких маневров, не дергает, сглаженные реакции становятся, что очень важно для новичка. а уменьшение приемистости двигателя не заметил. По ощущениям, он с ними при тапке в пол верх выстреливает. С родными был лишь некоторый подъем. Но тут увы родная серва дает знать - до упора газ доводить сложно из-за одновременной закрутки хвоста.
А с 315 его колбасит посильнее. они для активного полета наверно. -
с уводом хвоста при подаче\убавлении газа для дешевых серв и гир можно бороться так - тягу на серве ставим максимально дальше от оси вращения сервы, а на хвосте тягу прикручиваем как можно дальше, чтобы плечо было максимальным. При такой настройке, увод хвоста при игре газом несколько уменьшается, но по идее, должна увеличиваться резкость на стик. Но это я не понял\не почувствовал.
новичкам должно помочь немного.
Ещё голову с 450, и тогда стоит как вкопаный!!! Стати, тогда получается 450 ка. Но вот моторчит немного слебенький, но для начала он то что надо, плавность хода.