Belt-CP (часть 2)

Leopard_T-1

с натяжением вроде норма. когда летал в 1-2 полета хвост вообще плохо держался. давай смотреть - оказалось прокручивается. ну натянул по лучше и стало так как теперь. натягиваю так- чтобы пытаясь вращать главный ротор хвостовой не прокручивался.
попробуем хвостовой механизм посмотреть, может и получится.

ДмитрийС

Подскажите, а как вообще правильно натянуть ремень, как это проверить? Какие критерии проверки?

alt

Знающие люди!! Разъясните мне не смышлённому. :-[ Вот угостили меня нормальной аппой, но возник вопрос. Куча настроек, всё пытаюсь дойти собственным умом и методом научных тыков!! что означают сии термены?
D/R
Sub Trim
Trvl ADJ
Hel-Plan Sel
Swash Mix
Thro Curv
Pit Curv
Gyro Sens
Idle Thro
Idle Pith
Может для когото это исмешно, но вот мне бы знать попростому что и за что это отвечает, а там уж разберёмся. Или может где есть описалово этого.

jak-m

D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт

Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета

Игорь_Лытнев
jak-m:

Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт

Idle Thro - газ в режиме Idle
Idle Pith = шаг в режиме Idle
Idle -пилотажный режим где шаг может быть отрицательным при полном газе , при перевернутом полете например,

Condemned

скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву хвоста вроде нормально работает куда копать?

Leopard_T-1

если это поворот хвостом, значит хвост идет против реактивного момента,значит ему требуется дополнительная мощность для этого момента, которую он естественно отбирает от основного вала. и если при этом просаживаются обороты, то либо - 1-идет слишком высокий отбор мощности - может проверить работу гиры, сервы, угол хвостовых лопаток, нет ли где повышенного трения при передачи момента на хвост.
либо 2-двиг не может отдать требуемой от него мощности. либо он слабый либо обороты ему поднять.
тк даже стоковой двиг боле-менее справляется со своей работой, то дело либо в низких оборотах, либо где-то что-то заедает.

это все чисто теоретически если над причиной подумать. 😁

Sdmitriev

Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
Столкнулся с такими трудностями.

  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны 😦 и при каллибровке двигается только 4 канала)

  2. при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ???

Подскажите в чем проблема??

ДмитрийС
Sdmitriev:
  1. перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

А по поводу подключения Футабы… встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?

Sdmitriev

При подключении Футабы приемник тож меняли.
двигаются в половину хода.

ДмитрийС

Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…

Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса… может там есть проблемы… у меня были…

Sdmitriev
ДмитрийС:

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
Поставил оба в режим “оН”. переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(

по поаоду серво реверсов, как правильно??
сейчас стоит:
ail - nor
ele - rev
thr -nor
rud - rev

ДмитрийС

Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц

переключатели реверсов - правильно…

А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…

Sdmitriev

вот фото аппы

На фото, оба стоят в оФФ просто чтоб их видно было =)

Condemned

у тебя наверное новая апа у меня на 4 батарейках у тебя аж 8 вечером гляну как переключатели стоят кстати чёрные у меня спрятаны разберу гляну

Leopard_T-1

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

ДмитрийС

Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках…
Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой…

Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика … и все…

Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.

Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?

Sdmitriev
Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.

Кстати вроде получилось настроить сим. =)

Condemned

И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так

Leopard_T-1

у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.

ДмитрийС

Господа, HELP!!!
Похоже умер шнурок… в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора…
День без полетов…
А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?

alx2010
Александр_1-й:

Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.

А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !

btframework

Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
Но вот у этой тарелки есть крипеж и “спереди” и “сзади”. Там только шарик перекрутить.

alx2010

Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…

alt

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.