Belt-CP (часть 2)
D/R - двойные расходы (позволяет изменить величину угла отклонения качалки сервы при одном и том же перемещении стика на передатчике)
Sub Trim - сабтример (позволяет выровнять тарелку автомата перекоса при значении газа в 50%)
Trvl ADJ - конечные точки углов отклонения качалок сервоприводов (позволяет изменять величину угла на который отклоняется качалка сервы)
Hel-Plan Sel - выбор программы вертолет\самолет
Swash Mix - микшер позволяющий регулировать коллективный и циклический шаги
Thro Curv - кривая газа (позволяет изменять значения газа в определенных положениях стика газа)
Pit Curv - кривая шага (позволяет изменять значения угла лопастей в определенных положениях стика газа)
Gyro Sens - чувствительность гироскопа (позволяет регулировать соответственно чувствительность гироскопа)
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт
Возможно подобное объяснение вызовет кучу дополнительных вопросов, объяснить которые возможно только тому кто знаком с теорией работы вертолета
Idle Thro - не знаю (в моей такого нет)
Idle Pith - см. предыдущий пункт
Idle Thro - газ в режиме Idle
Idle Pith = шаг в режиме Idle
Idle -пилотажный режим где шаг может быть отрицательным при полном газе , при перевернутом полете например,
скажите а это нормально у меня при повороте налево сильно падают обороты ротора в другие стороны всё нормально смотрел серву хвоста вроде нормально работает куда копать?
если это поворот хвостом, значит хвост идет против реактивного момента,значит ему требуется дополнительная мощность для этого момента, которую он естественно отбирает от основного вала. и если при этом просаживаются обороты, то либо - 1-идет слишком высокий отбор мощности - может проверить работу гиры, сервы, угол хвостовых лопаток, нет ли где повышенного трения при передачи момента на хвост.
либо 2-двиг не может отдать требуемой от него мощности. либо он слабый либо обороты ему поднять.
тк даже стоковой двиг боле-менее справляется со своей работой, то дело либо в низких оборотах, либо где-то что-то заедает.
это все чисто теоретически если над причиной подумать. 😁
Уважаемые ,я новичек в авиа моделизме, недавно приобрел Belt CP V2.
Столкнулся с такими трудностями.
-
перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны 😦 и при каллибровке двигается только 4 канала)
-
при пробном запуске вертолета (пробовали с другом который уже 1 год летает на самолете) он заметил что серво машинки не полностью реагируют на движение стиков моей аппы, как бы на пол силы. Пробовали подключить его аппу с передатчиком (Футаба точно не помню - цена на рынке около 5 тысч) - серво машинки реагировали намного быстрее и был четко заметен полный ход. Он мне сказал что скорее всего нужно изменить чувствительность моей стоковой аппаратуры, но как это делать незнаем ???
Подскажите в чем проблема??
- перед реальными вылетами, сперва хочется освоить симулятор, скачал с торентов феникс 2.5v - но никак не получается настороить стоковую аппаратуру 2.4 от E-sky (постоянно модельку тянет в разные стороны и при каллибровке двигается только 4 канала)
Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.
А по поводу подключения Футабы… встречный вопрос: вы и приемник в вертолете меняли?
и что значит - на пол силы? половина хода? или медленнее?
При подключении Футабы приемник тож меняли.
двигаются в половину хода.
Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…
Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса… может там есть проблемы… у меня были…
Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.
под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
Поставил оба в режим “оН”. переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(
по поаоду серво реверсов, как правильно??
сейчас стоит:
ail - nor
ele - rev
thr -nor
rud - rev
Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц
переключатели реверсов - правильно…
А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…
у тебя наверное новая апа у меня на 4 батарейках у тебя аж 8 вечером гляну как переключатели стоят кстати чёрные у меня спрятаны разберу гляну
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках…
Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой…
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика … и все…
Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.
Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?
джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.
В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.
Кстати вроде получилось настроить сим. =)
И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так
у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.
Господа, HELP!!!
Похоже умер шнурок… в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора…
День без полетов…
А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?
Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.
А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !
Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
Но вот у этой тарелки есть крипеж и “спереди” и “сзади”. Там только шарик перекрутить.