Belt-CP (часть 2)

ДмитрийС

Насчет половины хода - ничего не могу сказать…
Как понимаю, про зарядку аккумулятора спрашивать глупо…
А со стоковой аппой, кроме замены батареек, кажется ничего не поделать, там кроме триммеров и переключения реверсов по каналам - ничего нет.
А в симе так и должно быть - 4 канала…

Проверь настройки механики и углов на автомате перекоса… может там есть проблемы… у меня были…

Sdmitriev
ДмитрийС:

Для начала, нужно отключить микширование в передатчике. Это делается так: в отсеке батареек, под первой батарейкой виден переключатель. Для полетного режима переключатель 2 д.б. в положении ON, переключатель 1 - в положении OFF.
Для симулятора (микширование отключено) оба переключателя в положении ON.

под первой батарейкой виден один какой то переключатель стоит в нижнем положении, под второй тоже один - и тоже внизу.
А вот под третей как раз двойной переключатель 1 был - в оФФ, 2-ой - оН.
Поставил оба в режим “оН”. переключатели под первой и второй батарейкой не трогал. Так теперь с фениксе при движении стика левого- двигаются два столбца, а правого вообще не двигаются =(

по поаоду серво реверсов, как правильно??
сейчас стоит:
ail - nor
ele - rev
thr -nor
rud - rev

ДмитрийС

Странно, а аппа точно 2,4 ГГц? насколько я знаю, несколько переключателей в аппаратуре на 35 и 72 МГц

переключатели реверсов - правильно…

А при движении левого стика, если на нем газ, у тебя и должны двигаться газ и углы, т.е. 2 канала…

Sdmitriev

вот фото аппы

На фото, оба стоят в оФФ просто чтоб их видно было =)

Condemned

у тебя наверное новая апа у меня на 4 батарейках у тебя аж 8 вечером гляну как переключатели стоят кстати чёрные у меня спрятаны разберу гляну

Leopard_T-1

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

ДмитрийС

Да уж, у меня передатчик тоже совершенно другой, на 4-х батарейках…
Но по фотке видно, что двигал правильные переключатели, у тебя они под 3-ей баарейкой…

Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

А как джойстик в винде калибровать? у меня он просто определяется как Драйвер РС джойстика … и все…

Только у меня в полетах на симе оба переключателя стоят в положении ON.

Кстати вопрос: как на аппе 2,4 ГГц отключить передатчик при полетах в симе?
Или он сам отключается при подключении кабеля к разъему Trener?

Sdmitriev
Leopard_T-1:

джойстик откалибруй в винде занова. и в симе откалибруй его занова. вот и все.

В винде определяется как у дмитрия - как его откаибровать.

Кстати вроде получилось настроить сим. =)

Condemned

И так два чёрных переключателя стоят в низ а красный нижний влево у меня так

Leopard_T-1

у меня шнурок ескаевкий- определяется ppm устройство. как-то так. как обычный джойстик. и потом в свойства калибровка, как у джойстика.

ДмитрийС

Господа, HELP!!!
Похоже умер шнурок… в это наверное трудно поверить, но он лишил меня симулятора…
День без полетов…
А может у кого-то это уже случалось? можете что-то подсказать?

alx2010
Александр_1-й:

Да в том, что у Белта линк от сервы элеватора подводится СПЕРЕДИ, а не сзади, как в т-рексе.
Т.е. тарелка НЕ ПОДХОДИТ. Можно переделать, было несколько вариантов, как люди ставили сервы, что получалось а-ля Т-рекс. Но вот чтобы поменять голову ПО ПРОСТОМУ, надо менять все кроме тарелки перекоса.

А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !

btframework

Не развернешь. Тогда другие два шарика не там станут.
Но вот у этой тарелки есть крипеж и “спереди” и “сзади”. Там только шарик перекрутить.

alx2010

Я думал что таким хобби занимаются люди и с головой и с руками…
Если вот такая переделка для вас считается чем то сверх естественным , то лучше с этим хобби завязать…

alt

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

duss1981

Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?

ДмитрийС
duss1981:

Господа видел на www.youtube.com/user/alishanmao#p/search. Перееклку CP v2 в flaybarless, но автор утвержает что вертолет становиться сложно управляем, нужны экспоненты и DR, но сам автор управляет на стоковой аппаратуре и без стстемы стабилизации. Кто нибудь занимался таким вопросом?

Все довольно просто, Алишан Мао (надеюсь я правильно написал его имя) - пилот со стажем. Он не плохо управляется с различными вертолетами и самолетами. Для него не проблема поднять Belt и повисеть на нем в квартире, над журнальным столиком (повторять я бы не советовал). По сути дела в этой переделке Belta он всего лишь убрал флайбар. В обычной схеме Флайбар выполняет функции горизонтального механического гироскопа.
По сути дела Алишан Мао управляется с вертушкой за счет своего мастерства. И эта, показанная им схема, ни в коем случае не является адекватной альтернативой электронным Flybarless системам.

alt:

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

Загляни вот сюда, кажется на эту же тему: rcopen.com/forum/f58/topic172656

jak-m
alt:

Кто может ответить что случилось с гирой? при подключении питания, мотор пропишит как обычно всё опрашивается и встаёт в нормальное рабочее состояние. А вот гира миргает, и не хочет вставать врабочее. Но если при включенном питании просто выдернуть разъём из приёмника, и сразуже вставить намместо всё опрашивается и всё работает. Так бы не чего, но вот каждый раз дёргать разъм!!? Что может бвть? Пробовал менять приёмник, тоже самое.

Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.

alt
jak-m:

Со штатной гирой такое случается, когда значение тримера хвоста слишком высокое. Тример рудера должен иметь значение 00.00. Ну и если есть какие-то миксы, связанные с хвостом, то их нужно отключить.

Вот что выяснилось. На Штатном оборудовании работает, а на более серьёзной, нет!!! Поставил стоковское, приёмник, и как бабушки отшептали!! 😃 Видимо всёже гира такая.

fff-z
alt:

Видимо всёже гира такая

Попробуйте ещё включать питание на вертолёте когда на передатчике уже вкл. режим удержания хвоста. Футаба например только так и работает.

ДмитрийС

Помогите разобраться…
Поменял межлопастной вал и демпфера. После затяжки гаек вала появилась такая проблема: держатели лопастей поворачиваются на валу не равномерно, а как-будто имеют некоторое фиксированное положение, соответствующее приблизительно нулевому шагу. В этом положении чувствуется легкий щелчок, похожий на то, как часто фиксируют поворотные выключатели с помощью шарика и углубления. Проверил подшипники, вроде выработки нет, да и неоткуда ей пока появиться… еще и не летал толком…
При растягивании держателей (так, как их будет тянуть центробежная сила лопастей) это явление пропадает, появляется равномерное вращение, точнее движение.
Естественно, линки при такой проверке отсоединены… просто кручу держатели лопастей на валу…
Вроде бы, никаких таких фиксированных положений быть не должно, не могу найти причину…