Belt-CP (часть 2)
Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.
В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку 😃.
Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
Как настраивали режим IDLE на футабе?
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта “обычное” CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.
ps Кстати там на последней странице фотки о сборки люминевого апгрейда. Кто - то здесь говорил о том, что дешевый CNC апгрейд это для 1го Белта и он был прав. Кстати и недешевый тоже наверно - надо номера каталожные сравнить- внешне одно и то же.
Ссылка на manual по первому белту www.esky-sz.cn/english/download/…/Beltcp.rar
Virgun - пищит ESC - поэтому Футаба или Шмутаба роли не играет.
В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку 😃.
Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
Как настраивали режим IDLE на футабе?
При включении верт пищит тоже это нормально типа инициализация.
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.
У второго все выгладит почти также обычное ccpm 120 😃
Уважаемые знатоки подскажите как работает переключатель IDLE. Я так понимаю он крутит в другую сторону винт до половины регуля, а потом в нормальном режиме?
Включается режим переключателем, а настройки для него прописываются в футабе где? Пилотажный режим?
Он всегда крутит в одну сторону как и обычный режим. Меняется только угол лопастей. Или положительный или отрицательный.
В инструкции пилотажный режим.
Положение стика газа от -100 до 0 изменяет угол атаки от -7 градусов до 0, и обороты от 100% до 50%. После перевала 0 до +100 угол атаки изменяется от 0 до +7 градусов, обороты от 50% до 100%. Если посмотреть график, для угла атаки это будет прямая диагональ снизу вверх пересекающая оси в точке 0, а для оборотов прямая идущая сверху к оси “у” и пересекающая ее на 50%, а потом отзеркаленная ей прямая обратно вверх.
Вот посмотрите эти графики. Слева - обороты, справа - шаг винта для 2-х режимов Нормал и Айдл:
img412.imageshack.us/img412/3961/verttrans.gif - в полном размере
Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта “обычное” CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Александр 1-й ооо. гуд, спасибо )).
Перелопатил полфорума, проблема с шестеренками побеждена или нет? Также все мучаются с родными? нет вариантов переделать?
А что за проблема то? Расскажите, а то я еще не в курсе.
Не заметил ни каких проблем с ней. А что с ней не так?
И эти графики кривых есть в мануале что шел с вертом.
В мануале но к ПУЛЬТУ. Не всегда комплектуют. К вертолету есть всегда, а к пульту иногда выкачивать приходится.
Может у вас манул другой или у меня 😃, но в моих нет ни одного графика 😦.
По поводу шестеренок - небольшой удар и зубья слизываются. На других вертах вроде нет такой проблемы. Читал что вставляют от рекса, перепиливая раму. Кто-то воткнул какие-то шестерни и чудом подошли. Вот и хотел узнать есть ли на сегодняшний день какое-то окончательное решение по ним? мол взять такую такую, тут или там. Расточить или подложить что-то и все будет нормально.
Не слышал я, чтобы на других вертах не было такой проблемы. На тех же Т-рексах при ударе лопастями об землю при НЕ выключенном движке - шестерня срезается однозначно. Другое дело, что там народ научен “Холд” перебрасывать, которого у нас нет.
В принципе проблема это или нет с шестернями - непонятно. Может чего другое сберегает от поломки. Вообще как я понимаю - съест любую шестерню если холд не успеешь врубить или стик в ноль убрать, т.к. у меня на стоковой аппе холда нема. В принипе похимичить можн - на трейнеровский переключатель его заделать - но эт в электронике разбираться надо… А вообще ескаевские шестерни дороговаты - вот если бы от алигновские подошли можно было бы НК или что-то вроде того прикупить пачкой…
Мануал белта наверно в комплекте с футабой от ARF идет, или верта без передатчика\приемника, т.к. у меня в мануале графики есть…
Александр опередил 😃
материал шестерни слабый однозначно или у меня брак какойто но при резком старте ломануло 2 зуба,появилась мысль продублировать главную пару,вооще както полёты не заладились-сдох пульт-утром собрался полетать в симе,а на стиках какойто микс между mode1/mode2(e-sky 2,4).вопщем пока мысль одна-качество материала BELTа и електроника e-sky одно большое Г…
Есть кстати на него какие то продвинутые шестерни. Апгрейдовые. Менять обязательно все 3, в т.ч. и хвостовую. Стоят в 1.5 раза дороже обычных. У меня такие стоят. Не знаю, еще не летал на нем, поглядим насколько они прочные по ходу.
Мне ваши проблемы с шестернями не понятны. При нормальном старте с ними ничего не бывает. А при крашах они на всех вертах летят ибо оберегают движок да и остальную механику от лишней нагрузки.
Опять как верно писали при своевременном включении холда они не страдают.
Убирать газ в ноль черевато лопасти уходят в отрицательный угол, инерции еще дофига и начинают рубить балку хвостовую вместе с хвостовой сервой.
Ну холд включать хорошо там, где он есть 😉 На Белте “ин классик” он отсутствует как явление.
А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=2863&Cat_id…
кто-то с такими дело имел?
Ну холд включать хорошо там, где он есть 😉 На Белте “ин классик” он отсутствует как явление.
А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=2863&Cat_id…
кто-то с такими дело имел?
Я так понимаю это относится к стоковой аппе? На футабе же есть холд.
Т.е. если у меня футаба, настраиваю холд то все будет ок?
По поводу усиленных шестеренок - друг пару раз заказывал на украине товар, нифига не выслали, кинули так сказать. Поэтому я даже не рассматриваю инфу там 😦.
В инете видел какие-то белые, затягиваются на винтах, писано было для белта. одна шестерня 800р вроде.
Ну уж не знаю, где вы там заказывали, я постоянно работаю в Украине с 2-мя магазинами - www.rc-heli.com.ua/Default.aspx и www.rc-hobby.com.ua/index.php второй - вообще очень большой и солидный магазин (не реклама, просто вдруг что-то пригодится в Украине из проверенных источников если нету в России). Срок доставки - 2 дня, ну по Украине конечно, (в отличие от Китая), цени ИМЕННО на з/ч - вполне сопоставимы. Еще неплохой магазин у ребят из Севастополя по отзывам, но там я лично ничего не покупал. А в принципе это очень легко проверить на “Модельке”, там отзывы о всех торговцах есть и положительные, и отрицательные. С отрицательными долго не держатся.
А кинуть могут вездет, в том же Китае. В проверенных местах надо брать.
PS А на футабе Холд конечно есть, просто у большинства “Белтоводов” аппа то штатная, мы его и покупаем из-за цены РТФ в основном, потому как если уж брать Футабу, то я не вижу смысла брать Белта, тогда уж лучше НК или Коптер Х ИМХО. Цена выйдет сходная, а совместимость с Алигном значительно расширяет количество возможных з/ч.
Ну если проверенные, то можно попробовать.
По поводу футабы - брал РТФ естественно чтобы была модель и аппа получше. Потом думаю прикупить коптера. Сейчас бы конечно взял коптера сразу, но блин на тот момент о нем ничего не слышал. везде обсуждают ескай модели и рексов. На рекса не потяну пока, а из скаев белт вроде самый лучший.