Belt-CP (часть 2)
В мануале но к ПУЛЬТУ. Не всегда комплектуют. К вертолету есть всегда, а к пульту иногда выкачивать приходится.
Может у вас манул другой или у меня 😃, но в моих нет ни одного графика 😦.
По поводу шестеренок - небольшой удар и зубья слизываются. На других вертах вроде нет такой проблемы. Читал что вставляют от рекса, перепиливая раму. Кто-то воткнул какие-то шестерни и чудом подошли. Вот и хотел узнать есть ли на сегодняшний день какое-то окончательное решение по ним? мол взять такую такую, тут или там. Расточить или подложить что-то и все будет нормально.
Не слышал я, чтобы на других вертах не было такой проблемы. На тех же Т-рексах при ударе лопастями об землю при НЕ выключенном движке - шестерня срезается однозначно. Другое дело, что там народ научен “Холд” перебрасывать, которого у нас нет.
В принципе проблема это или нет с шестернями - непонятно. Может чего другое сберегает от поломки. Вообще как я понимаю - съест любую шестерню если холд не успеешь врубить или стик в ноль убрать, т.к. у меня на стоковой аппе холда нема. В принипе похимичить можн - на трейнеровский переключатель его заделать - но эт в электронике разбираться надо… А вообще ескаевские шестерни дороговаты - вот если бы от алигновские подошли можно было бы НК или что-то вроде того прикупить пачкой…
Мануал белта наверно в комплекте с футабой от ARF идет, или верта без передатчика\приемника, т.к. у меня в мануале графики есть…
Александр опередил 😃
материал шестерни слабый однозначно или у меня брак какойто но при резком старте ломануло 2 зуба,появилась мысль продублировать главную пару,вооще както полёты не заладились-сдох пульт-утром собрался полетать в симе,а на стиках какойто микс между mode1/mode2(e-sky 2,4).вопщем пока мысль одна-качество материала BELTа и електроника e-sky одно большое Г…
Есть кстати на него какие то продвинутые шестерни. Апгрейдовые. Менять обязательно все 3, в т.ч. и хвостовую. Стоят в 1.5 раза дороже обычных. У меня такие стоят. Не знаю, еще не летал на нем, поглядим насколько они прочные по ходу.
Мне ваши проблемы с шестернями не понятны. При нормальном старте с ними ничего не бывает. А при крашах они на всех вертах летят ибо оберегают движок да и остальную механику от лишней нагрузки.
Опять как верно писали при своевременном включении холда они не страдают.
Убирать газ в ноль черевато лопасти уходят в отрицательный угол, инерции еще дофига и начинают рубить балку хвостовую вместе с хвостовой сервой.
Ну холд включать хорошо там, где он есть 😉 На Белте “ин классик” он отсутствует как явление.
А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=2863&Cat_id…
кто-то с такими дело имел?
Ну холд включать хорошо там, где он есть 😉 На Белте “ин классик” он отсутствует как явление.
А насчет шестеренок - нормально конечно, что их срезает при столкновении. Вот НЕ нормально если она раскалывается на резком взлете. Это уже ерунда получается.
Вот посмотрите о чем я говорил - усиленные шестеренки (не реклама) - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=2863&Cat_id…
кто-то с такими дело имел?
Я так понимаю это относится к стоковой аппе? На футабе же есть холд.
Т.е. если у меня футаба, настраиваю холд то все будет ок?
По поводу усиленных шестеренок - друг пару раз заказывал на украине товар, нифига не выслали, кинули так сказать. Поэтому я даже не рассматриваю инфу там 😦.
В инете видел какие-то белые, затягиваются на винтах, писано было для белта. одна шестерня 800р вроде.
Ну уж не знаю, где вы там заказывали, я постоянно работаю в Украине с 2-мя магазинами - www.rc-heli.com.ua/Default.aspx и www.rc-hobby.com.ua/index.php второй - вообще очень большой и солидный магазин (не реклама, просто вдруг что-то пригодится в Украине из проверенных источников если нету в России). Срок доставки - 2 дня, ну по Украине конечно, (в отличие от Китая), цени ИМЕННО на з/ч - вполне сопоставимы. Еще неплохой магазин у ребят из Севастополя по отзывам, но там я лично ничего не покупал. А в принципе это очень легко проверить на “Модельке”, там отзывы о всех торговцах есть и положительные, и отрицательные. С отрицательными долго не держатся.
А кинуть могут вездет, в том же Китае. В проверенных местах надо брать.
PS А на футабе Холд конечно есть, просто у большинства “Белтоводов” аппа то штатная, мы его и покупаем из-за цены РТФ в основном, потому как если уж брать Футабу, то я не вижу смысла брать Белта, тогда уж лучше НК или Коптер Х ИМХО. Цена выйдет сходная, а совместимость с Алигном значительно расширяет количество возможных з/ч.
Ну если проверенные, то можно попробовать.
По поводу футабы - брал РТФ естественно чтобы была модель и аппа получше. Потом думаю прикупить коптера. Сейчас бы конечно взял коптера сразу, но блин на тот момент о нем ничего не слышал. везде обсуждают ескай модели и рексов. На рекса не потяну пока, а из скаев белт вроде самый лучший.
Аналогичная ситуация. Верт можно и поменять а апа останется. А на первое время и белт полетать сойдет.
Хотя идеальный выбо или коптер или hk.
Но на момент покупки ничего о них не знал:(
Ну поздравьте мну. Сегодня первый раз поднял зверька в воздух.
Полетное время - 3 секунды, минус одна лопасть.
сделал глупость, сперва полетал на 400-й Ламе, потом уже за него взялся. Нафик. СПЕРВА (после сима) надо его в воздух поднимать, потом уже можно и соосником побаловаться.
PS Да я вообще собирался только в следующем году классику брать. Тоже или на Копрет Х или на НК целился. Это по дешевке Белт-СР подвернулся, ну думаю, чего бы и не купить, какая разница ЧТО разбивать, если на первый случай. Цена то была 115 баксов. А вы бы не взяли за эти деньги ПОЛНЫЙ комплект? Да еще и голова с хвостом в металле, и запчастей на пару крашей.
Ставите рекорды. 😁 ,А я вот в дальнюю дорогу за новим трансмитером ато не в симе не полетать не птичку не запустить…Да и лопасти решил карбоновые прикупить,ато после крэшей пришлось укоротить на 15мм,кстати и с такими обрезками BELT взлетал (иногда приземлялся) 😁
А что с трансмитером то случилось?
Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие “лопасти” начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉 Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона 😉
Александр 1-й ну поздравляю, хоть взлетели )).
Я вообще на сооснике 3-х канальном прбывал, там и управление наоборт. Вернее слева только газ, а все управление справа.
Александр 1-й поздравляю!!
Соосник игрушка у самого стрекоза несколько лет. Лопасти редко одни бывают почти наверняка межлопастной вал.
Молодец что взял Belta. Все уже собрано бери и летай. Пока с ним разберешься а потом можно и другой. За доллар не уверен что стоит брать, бабочку потом не убрать будет. На дорогих апах как и на 6 футабе есть expo и D\R они помогают смягчить управление.
Нормальный гироскоп от 100баксов. Нафиг пока на таком полетаю да на fake с HK за 13 баксов.
Добрый день!
Я живу в Алмате, тут сами китайцы открыли магазин “Hobby RC”!
Запчасти есть любые и очень дешево!
где он находится?
А что с трансмитером то случилось?
Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие “лопасти” начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉 Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона 😉
у трансмитера появился глюк с миксом все каналы между совой замиксовались,ф лопасти -BELTавских нет только от тирекса потому и карбон взял(ато трещина в нехорошем месте появилась)😠…да и c 325 лопастями BELT волее стабильный,так обещают…
Так и есть сам тут разок прикрутил случайно лопасти 325, белт стал стабильнее.
Хм. может таки стоит и себе 325-е поставить???