Belt-CP (часть 2)
Ну поздравьте мну. Сегодня первый раз поднял зверька в воздух.
Полетное время - 3 секунды, минус одна лопасть.
сделал глупость, сперва полетал на 400-й Ламе, потом уже за него взялся. Нафик. СПЕРВА (после сима) надо его в воздух поднимать, потом уже можно и соосником побаловаться.
PS Да я вообще собирался только в следующем году классику брать. Тоже или на Копрет Х или на НК целился. Это по дешевке Белт-СР подвернулся, ну думаю, чего бы и не купить, какая разница ЧТО разбивать, если на первый случай. Цена то была 115 баксов. А вы бы не взяли за эти деньги ПОЛНЫЙ комплект? Да еще и голова с хвостом в металле, и запчастей на пару крашей.
Ставите рекорды. 😁 ,А я вот в дальнюю дорогу за новим трансмитером ато не в симе не полетать не птичку не запустить…Да и лопасти решил карбоновые прикупить,ато после крэшей пришлось укоротить на 15мм,кстати и с такими обрезками BELT взлетал (иногда приземлялся) 😁
А что с трансмитером то случилось?
Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие “лопасти” начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉 Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона 😉
Александр 1-й ну поздравляю, хоть взлетели )).
Я вообще на сооснике 3-х канальном прбывал, там и управление наоборт. Вернее слева только газ, а все управление справа.
Александр 1-й поздравляю!!
Соосник игрушка у самого стрекоза несколько лет. Лопасти редко одни бывают почти наверняка межлопастной вал.
Молодец что взял Belta. Все уже собрано бери и летай. Пока с ним разберешься а потом можно и другой. За доллар не уверен что стоит брать, бабочку потом не убрать будет. На дорогих апах как и на 6 футабе есть expo и D\R они помогают смягчить управление.
Нормальный гироскоп от 100баксов. Нафиг пока на таком полетаю да на fake с HK за 13 баксов.
Добрый день!
Я живу в Алмате, тут сами китайцы открыли магазин “Hobby RC”!
Запчасти есть любые и очень дешево!
где он находится?
А что с трансмитером то случилось?
Я как на пока сторонник ЛЕГКОЛОМАЮЩИХСЯ лопастей (но не деревянных, пластиковых). Легко ломаются лопасти - щадят голову и шестеренки. Тем паче, что такие “лопасти” начинаются от 1 доллара за пару на е-бае. Говно конечно, но для начинающих самое то.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались. Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉 Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
PS - карбоновые лопасти = минус пара деталек в голове при краше по сравнению с обычными. Не, нафик, не дорос я до карбона 😉
у трансмитера появился глюк с миксом все каналы между совой замиксовались,ф лопасти -BELTавских нет только от тирекса потому и карбон взял(ато трещина в нехорошем месте появилась)😠…да и c 325 лопастями BELT волее стабильный,так обещают…
Так и есть сам тут разок прикрутил случайно лопасти 325, белт стал стабильнее.
Хм. может таки стоит и себе 325-е поставить???
Если есть то точно стоит. Я просто уже купил 5 пар 315. Пока не доломаю буду на них мучаться.
Та ладно, мне пока с моим рекордом - подъем на пол-метра и слом одной лопасти 😉 по сараю. Мне еще долго на нем ездить по залу на тренировочных шасси, так что пока и лопасти за доллар пойдут аж бегом. А вот когда решусь таки ПОДНЯТЬ, к тому времени и надо будет их видимо ставить. Спасибо за наводку.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались.
Видно ребята по два раза в год летали.
Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉
В передатчике Белта уже есть экспоненты и не нужно никакого геройства, чтобы на нём висеть и плавненько рулить.
Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
Ескаевский гироскоп с НН - нормальный абсолютно. Нужно хвост настроить правильно и проблем не будет. Вы учитывайте то, что в штатной аппаратуре нет регулировки чувствительности гироскопа по 5-му каналу и гироскоп, если не подключать разъём регулировки к приёмнику, работает в режиме максимальной чувствительности. Чтобы иметь возможность регулировать чувствительность, нужно купить (или собрать) самый дешёвый сервотестер, поставить его на верт и подключить регулировочный разъём нему. Правда регулировка будет возможна только на самом вертолёте
у меня на e-sky пулте есть регулятор чуствительности гиры и переключение на удержания курса и хвост реально прибитый,хотя и гира дешовая ek2-0704…то.
У меня тоже еще первый СР и аппа на 35 Мгц, но есть и переключатель удержание/обычный, и подстройка чувствительности. Что у вас за комплект непонятный, Михаил?
Александр 1-й
Вы очень быстро от скаканий перейдете к подлетикам, если верт нормально настроен. Поверьте:)
А вот у меня почему то хвость дрейфует, апа не сток. И на чуствительности больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться.
больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться
Чуствительность гиро надо занижать.
Дык дрейфует в полете.
В какую сторону? Гира с удержанием? Предкомпенсация выставлена? Люфты слайдера или держателя хвостовых лопастей.
Хвост уходит в лево. Гира с удержанием та что на 2 белт ставиться. Предкомпенсация по инстррукции штангель циркулем выставлена. Люфтов вроде нет. Скоро должны придти зап части на хвост он у меня слегка поломался. Соберу заново проверю.
Хвост уходит в лево
По часовой? Если так, и на удержании - тогда гира отстойная и предкомпенсация велика. Если только без удержания - тогда только предкомпенсация. Чуть меньше сделать.
Ну гира стоковая явно не шедевр:)
Про предкомпенсацию спасибо попробую:)
Кстати хорошая инструкци я по настройке верта: здесь.
Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.