Belt-CP (часть 2)
Хм. может таки стоит и себе 325-е поставить???
Если есть то точно стоит. Я просто уже купил 5 пар 315. Пока не доломаю буду на них мучаться.
Та ладно, мне пока с моим рекордом - подъем на пол-метра и слом одной лопасти 😉 по сараю. Мне еще долго на нем ездить по залу на тренировочных шасси, так что пока и лопасти за доллар пойдут аж бегом. А вот когда решусь таки ПОДНЯТЬ, к тому времени и надо будет их видимо ставить. Спасибо за наводку.
ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались.
Видно ребята по два раза в год летали.
Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉
В передатчике Белта уже есть экспоненты и не нужно никакого геройства, чтобы на нём висеть и плавненько рулить.
Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.
Ескаевский гироскоп с НН - нормальный абсолютно. Нужно хвост настроить правильно и проблем не будет. Вы учитывайте то, что в штатной аппаратуре нет регулировки чувствительности гироскопа по 5-му каналу и гироскоп, если не подключать разъём регулировки к приёмнику, работает в режиме максимальной чувствительности. Чтобы иметь возможность регулировать чувствительность, нужно купить (или собрать) самый дешёвый сервотестер, поставить его на верт и подключить регулировочный разъём нему. Правда регулировка будет возможна только на самом вертолёте
у меня на e-sky пулте есть регулятор чуствительности гиры и переключение на удержания курса и хвост реально прибитый,хотя и гира дешовая ek2-0704…то.
У меня тоже еще первый СР и аппа на 35 Мгц, но есть и переключатель удержание/обычный, и подстройка чувствительности. Что у вас за комплект непонятный, Михаил?
Александр 1-й
Вы очень быстро от скаканий перейдете к подлетикам, если верт нормально настроен. Поверьте:)
А вот у меня почему то хвость дрейфует, апа не сток. И на чуствительности больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться.
больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться
Чуствительность гиро надо занижать.
Дык дрейфует в полете.
В какую сторону? Гира с удержанием? Предкомпенсация выставлена? Люфты слайдера или держателя хвостовых лопастей.
Хвост уходит в лево. Гира с удержанием та что на 2 белт ставиться. Предкомпенсация по инстррукции штангель циркулем выставлена. Люфтов вроде нет. Скоро должны придти зап части на хвост он у меня слегка поломался. Соберу заново проверю.
Хвост уходит в лево
По часовой? Если так, и на удержании - тогда гира отстойная и предкомпенсация велика. Если только без удержания - тогда только предкомпенсация. Чуть меньше сделать.
Ну гира стоковая явно не шедевр:)
Про предкомпенсацию спасибо попробую:)
Кстати хорошая инструкци я по настройке верта: здесь.
Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.
На сколько я понял, в режиме удержания предкомпенсация не важна, т к серва не возвращается в среднее положение, а постоянно регулирует.
По поводу гироскопа… сначала тоже хвост уводило и тоже влево. По началу триммировал, а потом поигрался с крутилками hov.pit и Ch5 (чувствительность) и теперь хвост как прибитый, а до этого колбасило…
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
по инструкции слайдер хвоста выставляется по “середине”, т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.
Genok
По инструкции у меня слайдер выставляется не посередине, по середине это у трексов.
fff-z Я обсалютно с вами согласен поэтому и выставляю предкомпенсацию по инструкции, что бы уровнять свободный ход сервы в оба конца. И иметь возможность настраивать лимиты на гире.
Про не обязательность настройки предкомпенсации это я просто озвучил слышенное мной на этом форуме мнение.
А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
Значит у Вас винт перезакручен на валу, или вал короткий, или вал гуляет по горизонтали. Итог один, китайци не идеально вертолёты собирают и каждый верт настраивается индивидуально. К тому же ваш слайдер в 95% работает на левой стороне (ближе к хвостовой балке) для компенсации закручивания ОР.
Про перезакрученный винт на валу, не понял что Вы имели ввиду. Короткий вал не должен быть поводом дрейфа, поскольку предкомпенсация стоит и запас хода есть. Для банльной фиксации хвоста должно хватать. Хотя спасибо за наводки, повод лишний раз перепроверить.
fff-z А в какой части Питера Вы обитаете и где летаете? И не летаете случаем с Питерским клубом в токсово по выходным?