Belt-CP (часть 2)

WarHawk

Так и есть сам тут разок прикрутил случайно лопасти 325, белт стал стабильнее.

WarHawk

Если есть то точно стоит. Я просто уже купил 5 пар 315. Пока не доломаю буду на них мучаться.

Александр_1-й

Та ладно, мне пока с моим рекордом - подъем на пол-метра и слом одной лопасти 😉 по сараю. Мне еще долго на нем ездить по залу на тренировочных шасси, так что пока и лопасти за доллар пойдут аж бегом. А вот когда решусь таки ПОДНЯТЬ, к тому времени и надо будет их видимо ставить. Спасибо за наводку.

MPetrovich
Александр_1-й:

ОЧЕНЬ тяжело со штатным передатчиком. Асом надо быть! Ребята. которые по нескольку лет летали, сегодня стушевывались.

Видно ребята по два раза в год летали.

Они на дорогой аппаратуре настраивают градиенты так, что возле центра чувствительность понижается. А у нас на штатной - прямые линии. Так что мы - герои, кто пытается на Белте именно в РТФ варианте летать 😉

В передатчике Белта уже есть экспоненты и не нужно никакого геройства, чтобы на нём висеть и плавненько рулить.

Да и по поводу штатного гироскопа я сегодня выслушал много теплых и ласковых. При том, что он у меня не совсем штатный, Е-скаевский же, но с удержанием, т.е. тот, что не на все модели идет, на некоторых - без удержания.

Ескаевский гироскоп с НН - нормальный абсолютно. Нужно хвост настроить правильно и проблем не будет. Вы учитывайте то, что в штатной аппаратуре нет регулировки чувствительности гироскопа по 5-му каналу и гироскоп, если не подключать разъём регулировки к приёмнику, работает в режиме максимальной чувствительности. Чтобы иметь возможность регулировать чувствительность, нужно купить (или собрать) самый дешёвый сервотестер, поставить его на верт и подключить регулировочный разъём нему. Правда регулировка будет возможна только на самом вертолёте

mejnkun

у меня на e-sky пулте есть регулятор чуствительности гиры и переключение на удержания курса и хвост реально прибитый,хотя и гира дешовая ek2-0704…то.

Александр_1-й

У меня тоже еще первый СР и аппа на 35 Мгц, но есть и переключатель удержание/обычный, и подстройка чувствительности. Что у вас за комплект непонятный, Михаил?

WarHawk

Александр 1-й
Вы очень быстро от скаканий перейдете к подлетикам, если верт нормально настроен. Поверьте:)

А вот у меня почему то хвость дрейфует, апа не сток. И на чуствительности больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться.

fff-z
WarHawk:

больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться

Чуствительность гиро надо занижать.

fff-z

В какую сторону? Гира с удержанием? Предкомпенсация выставлена? Люфты слайдера или держателя хвостовых лопастей.

WarHawk

Хвост уходит в лево. Гира с удержанием та что на 2 белт ставиться. Предкомпенсация по инстррукции штангель циркулем выставлена. Люфтов вроде нет. Скоро должны придти зап части на хвост он у меня слегка поломался. Соберу заново проверю.

fff-z
WarHawk:

Хвост уходит в лево

По часовой? Если так, и на удержании - тогда гира отстойная и предкомпенсация велика. Если только без удержания - тогда только предкомпенсация. Чуть меньше сделать.

WarHawk

Ну гира стоковая явно не шедевр:)
Про предкомпенсацию спасибо попробую:)

Кстати хорошая инструкци я по настройке верта: здесь.
Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.

Genok

На сколько я понял, в режиме удержания предкомпенсация не важна, т к серва не возвращается в среднее положение, а постоянно регулирует.

По поводу гироскопа… сначала тоже хвост уводило и тоже влево. По началу триммировал, а потом поигрался с крутилками hov.pit и Ch5 (чувствительность) и теперь хвост как прибитый, а до этого колбасило…

WarHawk

спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.

fff-z
WarHawk:

По сути да предкомпенсация не важна в удержании

Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.

Genok
fff-z:

Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.

по инструкции слайдер хвоста выставляется по “середине”, т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”

WarHawk:

спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.

ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!

Dimon_4x4
Александр_1-й:

Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.

Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.

WarHawk

Genok
По инструкции у меня слайдер выставляется не посередине, по середине это у трексов.
fff-z Я обсалютно с вами согласен поэтому и выставляю предкомпенсацию по инструкции, что бы уровнять свободный ход сервы в оба конца. И иметь возможность настраивать лимиты на гире.
Про не обязательность настройки предкомпенсации это я просто озвучил слышенное мной на этом форуме мнение.

fff-z
Genok:

А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”

Значит у Вас винт перезакручен на валу, или вал короткий, или вал гуляет по горизонтали. Итог один, китайци не идеально вертолёты собирают и каждый верт настраивается индивидуально. К тому же ваш слайдер в 95% работает на левой стороне (ближе к хвостовой балке) для компенсации закручивания ОР.