Belt-CP (часть 2)
Александр 1-й
Вы очень быстро от скаканий перейдете к подлетикам, если верт нормально настроен. Поверьте:)
А вот у меня почему то хвость дрейфует, апа не сток. И на чуствительности больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться.
больше 60 при раскрутке винта начинает дергаться
Чуствительность гиро надо занижать.
Дык дрейфует в полете.
В какую сторону? Гира с удержанием? Предкомпенсация выставлена? Люфты слайдера или держателя хвостовых лопастей.
Хвост уходит в лево. Гира с удержанием та что на 2 белт ставиться. Предкомпенсация по инстррукции штангель циркулем выставлена. Люфтов вроде нет. Скоро должны придти зап части на хвост он у меня слегка поломался. Соберу заново проверю.
Хвост уходит в лево
По часовой? Если так, и на удержании - тогда гира отстойная и предкомпенсация велика. Если только без удержания - тогда только предкомпенсация. Чуть меньше сделать.
Ну гира стоковая явно не шедевр:)
Про предкомпенсацию спасибо попробую:)
Кстати хорошая инструкци я по настройке верта: здесь.
Но там не упоминается один нюанс особенно важный для 6 футабы у которой нет саб тримеров. Если одна из качалок встает сильно не ровно относительно сервы, то не вжизнь не настроить автомат перекоса во всем диапазоне его движения.
А надо всего лишь найти ту качалку из набора идущих к сервам которая встанет ровно.
На сколько я понял, в режиме удержания предкомпенсация не важна, т к серва не возвращается в среднее положение, а постоянно регулирует.
По поводу гироскопа… сначала тоже хвост уводило и тоже влево. По началу триммировал, а потом поигрался с крутилками hov.pit и Ch5 (чувствительность) и теперь хвост как прибитый, а до этого колбасило…
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
по инструкции слайдер хвоста выставляется по “середине”, т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.
Genok
По инструкции у меня слайдер выставляется не посередине, по середине это у трексов.
fff-z Я обсалютно с вами согласен поэтому и выставляю предкомпенсацию по инструкции, что бы уровнять свободный ход сервы в оба конца. И иметь возможность настраивать лимиты на гире.
Про не обязательность настройки предкомпенсации это я просто озвучил слышенное мной на этом форуме мнение.
А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
Значит у Вас винт перезакручен на валу, или вал короткий, или вал гуляет по горизонтали. Итог один, китайци не идеально вертолёты собирают и каждый верт настраивается индивидуально. К тому же ваш слайдер в 95% работает на левой стороне (ближе к хвостовой балке) для компенсации закручивания ОР.
Про перезакрученный винт на валу, не понял что Вы имели ввиду. Короткий вал не должен быть поводом дрейфа, поскольку предкомпенсация стоит и запас хода есть. Для банльной фиксации хвоста должно хватать. Хотя спасибо за наводки, повод лишний раз перепроверить.
fff-z А в какой части Питера Вы обитаете и где летаете? И не летаете случаем с Питерским клубом в токсово по выходным?
перезакрученный винт на валу
Ну всмысле напутал с Гауи, имел ввиду посажен глубоко на вал, можно ближе к концу закрепить.
случаем с Питерским клубом в токсово по выходным
Приглашали не раз, времени по выходным мало, семья, дети. Больше в будни.
в какой части Питера Вы обитаете и где летаете
пл.Мужества, летал около Меги Парнас.
Понял, не посажен нормально, а остальное проверю.
Спасибо.
Жаль ехать то вроде не далеко. А мы почти соседи я в Девяткино.
Коллега мой по работе не далеко от мужеста 3 остановки автобуса.
В Парнас в магазин езжу. А я вот только в выходные в будни работа от и до.
А на heli spb ник такой же?
Девяткино, новые дома? Там место летать должно быть тоже достаточно, хоть для самолёта. Можем как нибудь полетать, если есть желание. Остальное в личку при общении.
Ну что, господа, принимаю поздравленя 😉
Сегодня целый вечер подлетывал на Белт-СР, и даже удалось повисеть несколько раз по 10-15 секунд к концу первого аккума (он у меня пока один, остальные все едут) на одном месте, и потом чуток полетать взад-вперед хвостом к себе.
Короче, шо бы вы там не говорили, но для обучения первоначального (висению и блинчику) Белт - САМОЕ ТО, а уж тем более, за ту цену, что я его взял. И никакие Т-Рексы и в х… не впали, потому как мне Т-Рекса ПОДНЯТЬ было бы просто страшно, учитывая его цену - руки бы трусились, а тут 100 с небольшим бакинских - да пусть он хоть весь раздолбиться. А разбиваться (не дай Бог) он будет точно так же, как и тот же Т-Рекс.
Не знаю, мне кажется психологический фактор тут ОЧЕНЬ немаловажен, недаром кто-то ас вариант советовал 250-й класс, потому что дешевле.
Вот гиру еще на НК-401 поменяю, и будет совсем хорошо.
Другое дело, что допустим “круто летать” на нем не получится, но мне это и не нужно. У него задача одна - учебная парта для первых полетов, и именно в этой роли соотношение цена/качество не то что оптимальное, а просто - идеальное.
Ребята, подскажите пожалуйста по стоковой аппе. Есть 2 крутилки. Левая (если смотрим сверху) - HOV.PIT - ну это понятно - это угол атаки лопастей подстраивается, а что такое правая, там где PIT.TRIM написано?
Начало угла по отношению к оборотам.
Проще говоря - 0гр. лопастей сдвигается вверх или вниз.