Belt-CP (часть 2)
Не правильно.
При отрабатывании сервой (и гироскопом в удержании) избыток или недостачу компенсации, теряется часть хода (работы) сервы, летать будет но в определённый момент манёвра его не хватит. По этому ориентироватся надо на центральное положение сервы в уже отстроенной компенсации дрейффов.
по инструкции слайдер хвоста выставляется по “середине”, т е остаётся одинаковый ход и в одну и в другую стороны. А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
спс. Но тремировать хвост бесполезно. Крутилок hov.pit у меня нет апа не стоковая. С увеличением чуствительности начинает трясти хвост на земле.
По сути да предкомпенсация не важна в удержании. Но по инструкции есть рекомендованное положение слайдера.
ну даже если аппа и не стоковая, то я тем более сомневаюсь, что на ней нельзя изменить кривую газа, ведь эта крутилка именно это и делает!!!
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.
Genok
По инструкции у меня слайдер выставляется не посередине, по середине это у трексов.
fff-z Я обсалютно с вами согласен поэтому и выставляю предкомпенсацию по инструкции, что бы уровнять свободный ход сервы в оба конца. И иметь возможность настраивать лимиты на гире.
Про не обязательность настройки предкомпенсации это я просто озвучил слышенное мной на этом форуме мнение.
А если установить предкомпенсацию, то получится, что в одну сторону слайдер будет не доходить до конца оси, а в другую уже упираться в “винт”
Значит у Вас винт перезакручен на валу, или вал короткий, или вал гуляет по горизонтали. Итог один, китайци не идеально вертолёты собирают и каждый верт настраивается индивидуально. К тому же ваш слайдер в 95% работает на левой стороне (ближе к хвостовой балке) для компенсации закручивания ОР.
Про перезакрученный винт на валу, не понял что Вы имели ввиду. Короткий вал не должен быть поводом дрейфа, поскольку предкомпенсация стоит и запас хода есть. Для банльной фиксации хвоста должно хватать. Хотя спасибо за наводки, повод лишний раз перепроверить.
fff-z А в какой части Питера Вы обитаете и где летаете? И не летаете случаем с Питерским клубом в токсово по выходным?
перезакрученный винт на валу
Ну всмысле напутал с Гауи, имел ввиду посажен глубоко на вал, можно ближе к концу закрепить.
случаем с Питерским клубом в токсово по выходным
Приглашали не раз, времени по выходным мало, семья, дети. Больше в будни.
в какой части Питера Вы обитаете и где летаете
пл.Мужества, летал около Меги Парнас.
Понял, не посажен нормально, а остальное проверю.
Спасибо.
Жаль ехать то вроде не далеко. А мы почти соседи я в Девяткино.
Коллега мой по работе не далеко от мужеста 3 остановки автобуса.
В Парнас в магазин езжу. А я вот только в выходные в будни работа от и до.
А на heli spb ник такой же?
Девяткино, новые дома? Там место летать должно быть тоже достаточно, хоть для самолёта. Можем как нибудь полетать, если есть желание. Остальное в личку при общении.
Ну что, господа, принимаю поздравленя 😉
Сегодня целый вечер подлетывал на Белт-СР, и даже удалось повисеть несколько раз по 10-15 секунд к концу первого аккума (он у меня пока один, остальные все едут) на одном месте, и потом чуток полетать взад-вперед хвостом к себе.
Короче, шо бы вы там не говорили, но для обучения первоначального (висению и блинчику) Белт - САМОЕ ТО, а уж тем более, за ту цену, что я его взял. И никакие Т-Рексы и в х… не впали, потому как мне Т-Рекса ПОДНЯТЬ было бы просто страшно, учитывая его цену - руки бы трусились, а тут 100 с небольшим бакинских - да пусть он хоть весь раздолбиться. А разбиваться (не дай Бог) он будет точно так же, как и тот же Т-Рекс.
Не знаю, мне кажется психологический фактор тут ОЧЕНЬ немаловажен, недаром кто-то ас вариант советовал 250-й класс, потому что дешевле.
Вот гиру еще на НК-401 поменяю, и будет совсем хорошо.
Другое дело, что допустим “круто летать” на нем не получится, но мне это и не нужно. У него задача одна - учебная парта для первых полетов, и именно в этой роли соотношение цена/качество не то что оптимальное, а просто - идеальное.
Ребята, подскажите пожалуйста по стоковой аппе. Есть 2 крутилки. Левая (если смотрим сверху) - HOV.PIT - ну это понятно - это угол атаки лопастей подстраивается, а что такое правая, там где PIT.TRIM написано?
Начало угла по отношению к оборотам.
Проще говоря - 0гр. лопастей сдвигается вверх или вниз.
Кто на Белта другие головы прикручивал, подскажите.
Недавно поставил на своего Белта голову от CopterX 450 SE. На Белтовский вал налезла нормально, ничего точить не пришлось. Вот только, чтоб сильно не париться, тарелку автомата перекоса (как ее правильно называть…?) оставил родную Белтовскую. Все бы вроде бы ничего, вот только при угле аттаки лопастей 0 градусов, тарелка низковата находиться. Максимальный отрицательный угол аттаки лопастей получается пирмерно -3 градуса. Если отрицательный угол евеличить до -4 и далее, тогда пири работе автомата перекоса тарелак краями упирается в фюзеляж. Вот. Как быь? В принципе для нормального полета такой диапазон углов аттаки лопасте (у меня получилось от - 3 до + 12) вполне хватает. Или нет? Тогда как быть? Если на голове укоротить длинные тяги, к чему это приведет?Ввобщем, кто прикручивал головы от CopterX, T-Rex и т.д., как поступали в данной ситуации?
Здравствуйте господа принимайте еще одного новичка)))) Собственно белта купил здесь на форуме поддержаны, сейчас парюсь с настройкой у меня все лопасти параллельны и перпендикулярны, как тока включаешь но возник вопрос, раньше летал на саоснике и там конечно угол у лопастей не менялся, не подскажите куда должны наклониться лопасти при обычном старте а то просто поставил себе голову с другого вертолета и мне кажется что там все с точностью до наоборот.
если кого не затруднит поясните в кратце есть какя то линейка с угломером зачем она и как ей пользоваться.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
❗❗ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА❗❗
Сначала идем сюда: rcopen.com/forum/f58 и читаем первый пост (вложенный файл, весь до конца), затем идем сюда: www.rcdesign.ru/articles/heli читаем статьи, понимаем что-для-чего-как, затем возвращаемся в ветку новичков, пользуемся поиском смотрим ответы на вопросы, если нет ответов то после этого начинаем задавать вопросы в соответствующих ветках.
Я конечно прошу у вас прощения, но сколько можно спрашивать об одном и том-же… ну есть ведь поиск! Или религия не позволяет им пользоваться?.. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, но таких вопросов раз в неделю в каждой ветке.
настраивайте:
rcopen.com/blogs/18493
onheli.blogspot.com/2010/02/ccpm-setup.html
Принимайте новичка !!! Belt-CP V2 Carbon Edition !!! Уже успел поменять после подлетов в комнате межлопасной вал, балка , тяга управления флайбаром , и серву на автомате перекоса … но уже все собрал , отдал знакомому что бы помог с регулировкой и настройкой сего аппарата . надеюсь к выходным заберу хочеться уже полетать )))
❗❗ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА❗❗
Сначала идем сюда: rcopen.com/forum/f58 и читаем первый пост (вложенный файл, весь до конца), затем идем сюда: www.rcdesign.ru/articles/heli читаем статьи, понимаем что-для-чего-как, затем возвращаемся в ветку новичков, пользуемся поиском смотрим ответы на вопросы, если нет ответов то после этого начинаем задавать вопросы в соответствующих ветках.Я конечно прошу у вас прощения, но сколько можно спрашивать об одном и том-же… ну есть ведь поиск! Или религия не позволяет им пользоваться?.. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, но таких вопросов раз в неделю в каждой ветке.
настраивайте:
rcopen.com/blogs/18493
onheli.blogspot.com/2010/02/ccpm-setup.html
Прочитал все мануалы, спасибо действительно море полезной информации, но у меня проблема, как выставить инверсию на все каналы сервамашинок на обычном ескаевском оборудовании? У меня винт наоборот работает даешь газу уходит в отрицательный угол и наоборот, нашел как бароться с этим на нормальной аппаратуре а вот на ескаевской нет(((( может кто подскажет? Ну я конечно понимаю что покупка нормального оборудования решила бы проблему но вот низадача денег пока нет)))))
Ребята, а можно я задам СОВСЕМ дебильный вопрос. Запускаю винт на бабочку. Допустим красная лопасть вверху. КАКУЮ тягу надо крутить, при условии, что я стою с левого боку от вертолета, красная лопасть направлена вперед по ходу (т.е. повернута к кабине) и вертолет я вижу с его ЛЕВОЙ стороны. Ближнюю ко мне, или дальнюю???
Никак врубится не могу 😦
Да, и КУДА ее крутить, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ или ОТКРУЧИВАТЬ?
Ребята, а можно я задам СОВСЕМ дебильный вопрос. Запускаю винт на бабочку. Допустим красная лопасть вверху. КАКУЮ тягу надо крутить, при условии, что я стою с левого боку от вертолета, красная лопасть направлена вперед по ходу (т.е. повернута к кабине) и вертолет я вижу с его ЛЕВОЙ стороны. Ближнюю ко мне, или дальнюю???
Никак врубится не могу 😦
Да, и КУДА ее крутить, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ или ОТКРУЧИВАТЬ?
брррррррррр, ну и вы и завернули.😉
не надо крутить ближнюю-дальнюю-переднюю-заднюю (запутаетесь), надо крутить ту тягу которая уменьшит угол атаки красной лопасти (это если она выше). Вот например FRUKT делает так: он метит лопасть, и все тяги и качалки которые к ней идут начиная от свош-плейта поэтому и вопросов не возникает какую сторону крутить.
❗ЕСЛИ НАДО ПОПРАВИТЬ МЕЧЕНУЮ ЛОПАСТЬ, ТО КРУТИТ МЕЧЕНЫЕ ЛИНКИ.❗
направление куда крутить смотри сам, если крутанул а бабочка увеличилась то крути в другую сторону.😁
На самом деле можно крутить любую тягу. Если лопасть с красной полоской выше, то можно уменьшить угол ее атаки или увеличить у противоположной. Если вы будете “догонять” противоположной лопастью красную, то вы увеличите общий угол лопастей при “0” положении газа и наоборот. Так что следите, чтоб он не ушел в плюс или не залез в большой минус. А куда крутить я полагаю не сложно догадаться самому, нужно лишь посмотреть на механику и в уме представить, как будет меняться угол лопасти, если тяга сильно увеличится в длине или сильно уменьшится. Если с воображением не очень, сдерните линк и поперемещайте руками (имитируя увеличение или уменьшение длины). И еще, один оборот короткой тяги значительно больше меняет угол, чем тот же оборот длинной.
Короткой тягой регулировать бабочку нельзя!
Только длинной а их всего 2. И для регулировки ее все равно нужно снимать.
Снимаем, шевелим рукой и смотри оно не оно…
Остальное уже написано до меня.
Короткой тягой регулировать бабочку нельзя!
Михаил, кто вам это сказал? … Да, по моему в инструкции на белта было написано, что их не трогать, но давайте думать своей головой, а не подчиняться инструкциям китайцев не понимая, что они имели ввиду. На первых белтах короткие тяги были не регулируемые, на V2 регулируемые. Их длину можно изменять и соответственно бабочку ими тоже можно убирать, но в том случае, если она очень велика, так как пол оборота этой тяги дает большое изменение угла лопасти.