Belt-CP (часть 2)
Мне вот как раз думается, что не получим мы равную скорость пируэтов при равном отклонений ХР, т.к. реактивный момент ОР будет “помогать” толкать быстрее по часовой стрелке, в то время как вращению в обратную сторону будет препятствовать…почему-то мне так кажется…
А мне кажется, что если гироскоп удерживает балку, то он уже компенсировал реактивный момент, а любое равное отклонение угла ХР от этого “нулевого” значения создаст, соответственно, равную угловую скорость балки.
если гироскоп удерживает балку, то он уже компенсировал реактивный момент
Всё верно, в покое он скомпенсировал, но я вот сегодня попробовал…хвостовой слайдер в режиме удержания, стоит ближе к балке, а верт крутится в обе стороны с одинаковой скоростью, хотя ход слайдера в одну сторону меньше, значит для одинаковой скорости поворота, ему надо меньше хода когда поворот в сторону момента ОР и больше хода когда поворот против момента…как-то так…
Всё верно, в покое он скомпенсировал, но я вот сегодня попробовал…хвостовой слайдер в режиме удержания, стоит ближе к балке, а верт крутится в обе стороны с одинаковой скоростью, хотя ход слайдера в одну сторону меньше, значит для одинаковой скорости поворота, ему надо меньше хода когда поворот в сторону момента ОР и больше хода когда поворот против момента…как-то так…
Я думаю, что ход слайдера в обе стороны от этого “нулевого” положения - одинаков, т.е. не более чем минимальное расстояние до балки… а вот на сколько перемещается слайдер в сторону ХР - вряд ли вы сможете увидеть когда вертолет в воздухе, но я уверен, что это перемещение не больше чем перемещение в сторону балки…
Нет, конечно слайдер можно загнать и в крайнее положение, но для этого видимо стик рудера нужно подержать в соответствующем крайнем положении подольше… Но и скорость пируэта тогда при этом будет выше, потому что, опять же повторюсь, отклонение лопастей ХР от своего равновесного “нулевого” значения при этом будет на больший угол.
Вопрос: хватит ли у вас терпения и мастерства удержать вертолет в таком положении слайдера достаточно длительное время?
Да нет, они меняют скорость пируэта за счет скорости (а возможно и величины В ПОЛЕТЕ при гироскопе включенном в режиме удержания) хода слайдера по оси ХР. Как-то так. Попробуйте выставить Д/Р по руддеру 80% и 120% и почувствуете разницу. Когда ставишь 120% - вертолет крутится как волчок, при 80% - идет пируэт в секунду примерно, при ручке нажатой до упора, где-то так. Да, а при настройках что в случае ДР 80%, что 120% - слайдер смещается совершенно одинаково.
При 120% слайдер в начальных движениях стика будет смещаться на большое расстояние. Но при крайних положениях стика скорость пируэта будет одинаковой.
Понял, а я по прошке пишу… Там то площадь лопастей куда поболе
А вы уверены что у клона тарота лопасти больше чем у белта? Вообще есть KBDD если я не ошибся названием их рекомендуют есть площади штатных лопастей не хватает они пошире. Или я себе с hobbyKinga заказал набор светящихся у них тоже площадь больше.
При 120% слайдер в начальных движениях стика будет смещаться на большое расстояние. Но при крайних положениях стика скорость пируэта будет одинаковой.
Ошибаетесь. Такого эффекта можно достичь экспонентой, это да. А Д/Р (впрочем, как и эндпоинты) по каналу рудера влияют на скорость пируэта. Я не буду объяснять, выше уже все разъяснено Александром, рекомендую просто попробовать. Все это справедливо только при прочих равных, т.е. при одинаковых настройках механики.
пришла тут новая аппа - турниджи 9. Пытаюсь поставить на белт. выпрал режим хелли 3-1., моде 2 поставил. все сервы воткнул так же, как в инструкции по белтовской аппе. включаем - левый стик лево право - хвост. верх вниз - кренится тарелка. Оо. правый стик. лево-право - тарелка вперед назад. стик вперед назад - тарелка вверх вниз. Оо. пока разбираюсь. может есть у владельцев турниг подсказки?
А если просто сервы в приемнике переткнуть, чтобы каждый канал за свое отвечал?
Господа Белтоводы,
Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно…
Про запчасти…
Закупать запчасти мешками - конечно можно, но когда скопилось уже штук 5 погнутых валов, основных и межлопастных, то приходят в голову мысли о способах их рихтовки, выбрасывать - рука не поднимается…
И потом, при каждом краше всегда есть возможность поломки того, чего нет в ваших запасниках…
Шестерней основных тоже конечно пришлось прикупить, но в период путешествия посылки мне удалось восстановить одну шестерню. Могу поделиться опытом…
Капот, конечно, можно клеить циакрином…
Балку - можно выправить и отрихтовать на оправке…
Дмитрий, рихтовать их конечно можно, но… не нужно. Не стоит оно того.
Господа Белтоводы,
Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно…
Я тут решил изготовить самодельный вал основного ротора. В модельном магазине был куплен метровый пруток диаметром 5 мм. Болгаркой отпилил на нужную длинну. Далее начинается самое сложное - дырки. Сначала просто пробывал сверлить - фигушки. Потом додумался, нагрел конец вала на газовой плитке до покраснения и сверлить пока не остыл. И так в три пиема получается дырочка. Далее узнаем, что диаметр прутка на… совсем немного больше. Зажал один конец в патрон ручной дрели и наждачной бумагой убрал лишнее. Сначала грубой, потом мелкой, в конце войолоком с пастой гойя. Дома на привязанном к столу вертолете проверил - вибрации нет. Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.
Здорово, вот это по теме…
Ну а я приспособился рихтовать валы… Не молотком на наковальне конечно… Заказал, мне выточили пару трубочек стальных. Внутренний диаметр 5 мм, внешний 12мм, длинной по 200 мм. одеваю их на вал с двух сторон и прикладываю небольшое усилие, руками, при таких трубочках правках усилие и направление его приложения легко контролировать…
Эта же трубочка служит кондуктором: когда вал ровный - он проходит во внутреннее отверстие навылет, не застревая…
Способ восстановления шесерни со слизанными зубьями (конечно, если срезано не более 4-5 зубов):
Берем шестеню с небольшим дефектным участком (У меня срезало 4 зуба.), и шестерню, которую уже все равно придется выбросить…
Из невосстанавливаемой шестерни-донора вырезаем нужный сектор с нужным на замену количеством зубьев, обтачиваем надфилем, оставляя зубья и около 1-1,5мм тела шестерни.
На восстанавливаемой шестерне также, надфилем выбираем срезанные зубья и часть тела шестерни, вобщем, подгоняем вырезанный фрагмент на место заменяемых зубьев. И, аккуратно вклеиваем на циакрин.
У меня такая восстановленная шестерня отлетала 10 полетов, пока не приехали шестерни с гонконгщины…
Где то здесь в теме было рихтовали двумя деревяшками. В деревяшках были проточки в них закладывали вал и молоточком рихтовали.
Я пробовал деревянными оправками в тисках подгинать вал, но давление получается плохо контролируемое, то не достаточное, то слишком большое…
а молотком по деревяшкам - ну дерево промнется, а металлу - пофигу будет… мне кажется это бесперспективно…
Я мог и переврать процесс. Но суть в том что процесс контролировать и не надо. Когда железный вал сжимается деревяшками то это гарантирует что он не помнется. Именно не не погнется а не сомнется. Трубами как вы предлагаете есть шанс перегнуть.
Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину…) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала… Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево…
Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально…
Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках…
Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину…) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала… Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево…
Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально…
Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках…
Сказать честно? Не знаю не пробовал. Спасибо что раскритиковали, не буду даже пробовать:)
Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка… Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0… выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх…опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20…15…50…75…100, отлично отлетал один акк, без приколов…а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20…-10…0…70…100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал…что за стрём, блин 😦
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка…
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0… выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх…опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20…15…50…75…100, отлично отлетал один акк, без приколов…а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20…-10…0…70…100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал…что за стрём, блин
А фотку можно? может по фотке что понять можно будет…
поставь Белтовский металлапгрейд… цена вопроса на е-бее - 825 руб со стоимостью пересылки…
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
Может потому что он погнут? выпрями сначала…