Belt-CP (часть 2)
Дмитрий, рихтовать их конечно можно, но… не нужно. Не стоит оно того.
Господа Белтоводы,
Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно…
Я тут решил изготовить самодельный вал основного ротора. В модельном магазине был куплен метровый пруток диаметром 5 мм. Болгаркой отпилил на нужную длинну. Далее начинается самое сложное - дырки. Сначала просто пробывал сверлить - фигушки. Потом додумался, нагрел конец вала на газовой плитке до покраснения и сверлить пока не остыл. И так в три пиема получается дырочка. Далее узнаем, что диаметр прутка на… совсем немного больше. Зажал один конец в патрон ручной дрели и наждачной бумагой убрал лишнее. Сначала грубой, потом мелкой, в конце войолоком с пастой гойя. Дома на привязанном к столу вертолете проверил - вибрации нет. Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.
Здорово, вот это по теме…
Ну а я приспособился рихтовать валы… Не молотком на наковальне конечно… Заказал, мне выточили пару трубочек стальных. Внутренний диаметр 5 мм, внешний 12мм, длинной по 200 мм. одеваю их на вал с двух сторон и прикладываю небольшое усилие, руками, при таких трубочках правках усилие и направление его приложения легко контролировать…
Эта же трубочка служит кондуктором: когда вал ровный - он проходит во внутреннее отверстие навылет, не застревая…
Способ восстановления шесерни со слизанными зубьями (конечно, если срезано не более 4-5 зубов):
Берем шестеню с небольшим дефектным участком (У меня срезало 4 зуба.), и шестерню, которую уже все равно придется выбросить…
Из невосстанавливаемой шестерни-донора вырезаем нужный сектор с нужным на замену количеством зубьев, обтачиваем надфилем, оставляя зубья и около 1-1,5мм тела шестерни.
На восстанавливаемой шестерне также, надфилем выбираем срезанные зубья и часть тела шестерни, вобщем, подгоняем вырезанный фрагмент на место заменяемых зубьев. И, аккуратно вклеиваем на циакрин.
У меня такая восстановленная шестерня отлетала 10 полетов, пока не приехали шестерни с гонконгщины…
Где то здесь в теме было рихтовали двумя деревяшками. В деревяшках были проточки в них закладывали вал и молоточком рихтовали.
Я пробовал деревянными оправками в тисках подгинать вал, но давление получается плохо контролируемое, то не достаточное, то слишком большое…
а молотком по деревяшкам - ну дерево промнется, а металлу - пофигу будет… мне кажется это бесперспективно…
Я мог и переврать процесс. Но суть в том что процесс контролировать и не надо. Когда железный вал сжимается деревяшками то это гарантирует что он не помнется. Именно не не погнется а не сомнется. Трубами как вы предлагаете есть шанс перегнуть.
Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину…) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала… Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево…
Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально…
Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках…
Для того, чтобы деформировать вал (в нужном нам смысле, т.е. прогнуть его в нужном нам направлении на нужную величину…) его нужно обжимать деревяшками с той же степенью твердости, что и сталь вала… Думаю не у всех найдется красное дерево, бук или железное дерево…
Кроме того, для получения нужной нам остаточной деформации мы должны приложить усилие, дающее большую деформацию превоначально…
Вот честно, не пойму как можно этого добиться простукивая вал в деревяшках…
Сказать честно? Не знаю не пробовал. Спасибо что раскритиковали, не буду даже пробовать:)
Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка… Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0… выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх…опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20…15…50…75…100, отлично отлетал один акк, без приколов…а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20…-10…0…70…100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал…что за стрём, блин 😦
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка…
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)? Какой-то прикол у меня, первый раз при настройке пилотажного режима, погнуло вал в хвостовом редукторе 0_0… выпрямил по технологии шибануть отверткой по валу, сегодня полетал нормально, но как только хотел настроить пил. режим, даже не успел в него собственно переключиться, довел газ до 50% и бАААх…опять погнуло вал да еще и на слайдере с одной стороны поводок тупо оторвало 0_0!!! Я в шоке честно говоря, в нормальном режиме при шаге -20…15…50…75…100, отлично отлетал один акк, без приколов…а когда собрался настраивать п.р. поставил шаг-20…-10…0…70…100, чтобы при переключении шаг был 0 градусов, но даже неуспел переключится, как оторвало поводок и погнуло вал…что за стрём, блин
А фотку можно? может по фотке что понять можно будет…
поставь Белтовский металлапгрейд… цена вопроса на е-бее - 825 руб со стоимостью пересылки…
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
Может потому что он погнут? выпрями сначала…
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка… Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?
Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.
Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.
и после этого откуда взяться вибрации? и почему гнется вал разнося все вокруг?
“Что это был за “БУМ”!!? И Откуда взялась эта тряпочка?” (со. ПЯТЯЧОК)😁
Блин, фотку не могу сделать, все фотики крякнули, короче нужен хвостовой слайдер может быть даже с цапфами, например такой или еще лучше такой, а вот этот вообще сказка, но дороговато, лучше денег на новый верт отложу…что подскажете, может подешевле есть варианты, ведь еще придётся сам вал ескаевский ставить в апгрейд…
А чем Белтовский не устраивает?
Если такие модернизации проводить, то тогда нужно тушку целиком менять, на Элайн, или на НК, на худой конец…
Белтовский слайдер сломался, хотелось бы металлический сразу поставить…
Причина поломки не в пластике, а в том, что у вас работает этот узел в каком-то ненормальном режиме.
Возможно причина в вибрациях от гнутого вала, возможно - заедания в слайдере, тем более по причине гнутого вала…
Не устраните причину, так и металлический слайдер можно угробить, так что “зри в корень”, как говаривал Козьма Прутков… 😃
Вот что такое мини титан! Красивая машина 😃
Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)?
От любого клона 450-го Рекса. Шаг на ремне одинаковый.
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
“Пилите, Шура, пилите…” Ильф и Петров “Золотой телёнок”
Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
Шестерня от Рекса не подходит на Белт - шаг зубьев не соответвтсует с шагом на ремне.