Belt-CP (часть 2)
На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка… Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?
Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.
Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.
и после этого откуда взяться вибрации? и почему гнется вал разнося все вокруг?
“Что это был за “БУМ”!!? И Откуда взялась эта тряпочка?” (со. ПЯТЯЧОК)😁
Блин, фотку не могу сделать, все фотики крякнули, короче нужен хвостовой слайдер может быть даже с цапфами, например такой или еще лучше такой, а вот этот вообще сказка, но дороговато, лучше денег на новый верт отложу…что подскажете, может подешевле есть варианты, ведь еще придётся сам вал ескаевский ставить в апгрейд…
А чем Белтовский не устраивает?
Если такие модернизации проводить, то тогда нужно тушку целиком менять, на Элайн, или на НК, на худой конец…
Белтовский слайдер сломался, хотелось бы металлический сразу поставить…
Причина поломки не в пластике, а в том, что у вас работает этот узел в каком-то ненормальном режиме.
Возможно причина в вибрациях от гнутого вала, возможно - заедания в слайдере, тем более по причине гнутого вала…
Не устраните причину, так и металлический слайдер можно угробить, так что “зри в корень”, как говаривал Козьма Прутков… 😃
Вот что такое мини титан! Красивая машина 😃
Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
Ребята, подскажите, какой хвостовой редуктор подойдёт к белту и от какого рекса(метал)?
От любого клона 450-го Рекса. Шаг на ремне одинаковый.
Еще из подшипников вал хрен достанешь, я тут попробовал…
“Пилите, Шура, пилите…” Ильф и Петров “Золотой телёнок”
Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
Шестерня от Рекса не подходит на Белт - шаг зубьев не соответвтсует с шагом на ремне.
Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
Вы же, надеюсь, не думаете, что производители Белта будут искать какой-то эксклюзивный ремень, а не выберут стандартный. И уж подавно, производитель не станет самостоятельно изготавливать деталь, которую можно заказать из стандартизованной номенклатуры.
Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!
Можте так и можно летать, но я не пробывал.
Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?
Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!
Вал Алайновский был или от клона какого?
Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?
У меня белта не было, товарищу колхозили.
Из Ескаевских вертов у меня лично был Кинг2, на который я ставил хвостовой вал и хвостовые лопасти от Рекса - летал мухой.
О! Спасибо! т.е. мне надо купить от прошки цапфы и слайдер? Интересно а от мини титана 325 хвост подойдёт?
Прочитав всю эту ветку в свое время я не встречал упоминаний о попытках вставить что то от мини титана.
Вал Алайновский был или от клона какого?
От Хоббисити.
Спасибо за фотку. Вот я именно эту проточку и имел ввиду. Шестерня видимо наплавляется прямо на вал. Выбивая из нее вал вы фактически срезаете тот пластик, что заполняет эту проточку. При насаживании на новый вал - что удержит шестерню от прокручивания? Только сила трения? Боюсь этого будет недостаточно… Один-два полета - и ваши шестерня и вал будут жить каждый своею жизнью… А если ее провернет во время полета? Что будет если у вас ХР в полете остановится?
После того как я перекинул шестеренку с вала и обратно, вертолет отлетал 10-15 аккумуляторов. А как она поведет себя на самодельном валу, проверю, обязательно отпишу. Вот только будет это недельки через две (служба, совсем нет времени). И боюсь погоды к тому времени уже не будет, придется “летать” дома на привязи.
А кто-нибудь может выписать маркировку, которая на ремне отштампована? Только подробно, чтобы все цифры и буквы. Я бы проверил совпадает ли по маркировке с ремнём Рекса. В конце концов, вопрос довольно важный и стоит его прояснить окончательно.
придется “летать” дома на привязи
Это как? в симуляторе?
Маркировка ремня: 2m-810-3
И всё-таки от какой конкретно версии рекса, подойдёт хвостовой слайдер к белтовским цапфам? Если не впадлу ссылку, спасибо!)
Вот такое прокатит?
Это как? в симуляторе?
До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет на вибрацию и бабочку. Вот я привяжу его к столику накрепко и погоняю маленько. По началу не к чему было привязывать, дык я его к крышке бочка унитаза.
Наконец-то получилось четко определить, в чем проблема с кручением моего Белта – для проверки сделал такую крутящуюся подставочку, на которой и закрепил верт.
Раскручиваю основной ротор (без лопастей естественно, ибо как все это делаю дома) и вижу такую картину – если не давать команды по руддеру, то кручения никакого нет. Как только даю с пульта поворот в любую сторону, вертолет переходит в неконтролируемое бешеное вращение. Причем как в нормальном режиме, так и в режиме удержания.
Подключаю хвостовую серву напрямую в приемник, миную гироскоп – вертолет полностью адекватен, слушается стика руддера нормально, без проблем, никакого вращения нет. Вывод ясен – неисправна гира. Гироскоп вот этот
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro . Смотрю на него внимательно и оказывается переключатель типа серв стоит в режиме НОРМ. А серва хвостовая то у меня родная, белтовская, цифровая. Вот оно что, думаю! Не тут то было, переключаю тип сервы и та же картина, как описана выше.
Вопрос, как можно еще проверить гироскоп, можно ли его отремонтировать или под замену? Я его разобрал, с виду все нормально, платы пропаяны, ничего не болтается, ничего сгоревшего нет. Мог я его убить, выставив не правильно тип сервы хвоста?
А может быть я что-то делаю не так? Научите, подскажите?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?