Belt-CP (часть 2)
Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)
Шестерня от Рекса не подходит на Белт - шаг зубьев не соответвтсует с шагом на ремне.
Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
Вы же, надеюсь, не думаете, что производители Белта будут искать какой-то эксклюзивный ремень, а не выберут стандартный. И уж подавно, производитель не станет самостоятельно изготавливать деталь, которую можно заказать из стандартизованной номенклатуры.
Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.
Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!
Можте так и можно летать, но я не пробывал.
Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?
Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!
Вал Алайновский был или от клона какого?
Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?
У меня белта не было, товарищу колхозили.
Из Ескаевских вертов у меня лично был Кинг2, на который я ставил хвостовой вал и хвостовые лопасти от Рекса - летал мухой.
О! Спасибо! т.е. мне надо купить от прошки цапфы и слайдер? Интересно а от мини титана 325 хвост подойдёт?
Прочитав всю эту ветку в свое время я не встречал упоминаний о попытках вставить что то от мини титана.
Вал Алайновский был или от клона какого?
От Хоббисити.
Спасибо за фотку. Вот я именно эту проточку и имел ввиду. Шестерня видимо наплавляется прямо на вал. Выбивая из нее вал вы фактически срезаете тот пластик, что заполняет эту проточку. При насаживании на новый вал - что удержит шестерню от прокручивания? Только сила трения? Боюсь этого будет недостаточно… Один-два полета - и ваши шестерня и вал будут жить каждый своею жизнью… А если ее провернет во время полета? Что будет если у вас ХР в полете остановится?
После того как я перекинул шестеренку с вала и обратно, вертолет отлетал 10-15 аккумуляторов. А как она поведет себя на самодельном валу, проверю, обязательно отпишу. Вот только будет это недельки через две (служба, совсем нет времени). И боюсь погоды к тому времени уже не будет, придется “летать” дома на привязи.
А кто-нибудь может выписать маркировку, которая на ремне отштампована? Только подробно, чтобы все цифры и буквы. Я бы проверил совпадает ли по маркировке с ремнём Рекса. В конце концов, вопрос довольно важный и стоит его прояснить окончательно.
придется “летать” дома на привязи
Это как? в симуляторе?
Маркировка ремня: 2m-810-3
И всё-таки от какой конкретно версии рекса, подойдёт хвостовой слайдер к белтовским цапфам? Если не впадлу ссылку, спасибо!)
Вот такое прокатит?
Это как? в симуляторе?
До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет на вибрацию и бабочку. Вот я привяжу его к столику накрепко и погоняю маленько. По началу не к чему было привязывать, дык я его к крышке бочка унитаза.
Наконец-то получилось четко определить, в чем проблема с кручением моего Белта – для проверки сделал такую крутящуюся подставочку, на которой и закрепил верт.
Раскручиваю основной ротор (без лопастей естественно, ибо как все это делаю дома) и вижу такую картину – если не давать команды по руддеру, то кручения никакого нет. Как только даю с пульта поворот в любую сторону, вертолет переходит в неконтролируемое бешеное вращение. Причем как в нормальном режиме, так и в режиме удержания.
Подключаю хвостовую серву напрямую в приемник, миную гироскоп – вертолет полностью адекватен, слушается стика руддера нормально, без проблем, никакого вращения нет. Вывод ясен – неисправна гира. Гироскоп вот этот
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro . Смотрю на него внимательно и оказывается переключатель типа серв стоит в режиме НОРМ. А серва хвостовая то у меня родная, белтовская, цифровая. Вот оно что, думаю! Не тут то было, переключаю тип сервы и та же картина, как описана выше.
Вопрос, как можно еще проверить гироскоп, можно ли его отремонтировать или под замену? Я его разобрал, с виду все нормально, платы пропаяны, ничего не болтается, ничего сгоревшего нет. Мог я его убить, выставив не правильно тип сервы хвоста?
А может быть я что-то делаю не так? Научите, подскажите?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
Нет, не пробывал. Думаете поможет?
Нет, не пробывал.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если честно, то не понял. В любом случае надо попробывать реверс гироскопа.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!
Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Думаю у Вас все в порядке, я не замерял скорость оборота своего вертолета, но, наверное где-то такая же…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
По крайней мере мне еще далеко до освоения всех возможностей Белта…
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…