Belt-CP (часть 2)
А кто-нибудь может выписать маркировку, которая на ремне отштампована? Только подробно, чтобы все цифры и буквы. Я бы проверил совпадает ли по маркировке с ремнём Рекса. В конце концов, вопрос довольно важный и стоит его прояснить окончательно.
придется “летать” дома на привязи
Это как? в симуляторе?
Маркировка ремня: 2m-810-3
И всё-таки от какой конкретно версии рекса, подойдёт хвостовой слайдер к белтовским цапфам? Если не впадлу ссылку, спасибо!)
Вот такое прокатит?
Это как? в симуляторе?
До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет на вибрацию и бабочку. Вот я привяжу его к столику накрепко и погоняю маленько. По началу не к чему было привязывать, дык я его к крышке бочка унитаза.
Наконец-то получилось четко определить, в чем проблема с кручением моего Белта – для проверки сделал такую крутящуюся подставочку, на которой и закрепил верт.
Раскручиваю основной ротор (без лопастей естественно, ибо как все это делаю дома) и вижу такую картину – если не давать команды по руддеру, то кручения никакого нет. Как только даю с пульта поворот в любую сторону, вертолет переходит в неконтролируемое бешеное вращение. Причем как в нормальном режиме, так и в режиме удержания.
Подключаю хвостовую серву напрямую в приемник, миную гироскоп – вертолет полностью адекватен, слушается стика руддера нормально, без проблем, никакого вращения нет. Вывод ясен – неисправна гира. Гироскоп вот этот
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro . Смотрю на него внимательно и оказывается переключатель типа серв стоит в режиме НОРМ. А серва хвостовая то у меня родная, белтовская, цифровая. Вот оно что, думаю! Не тут то было, переключаю тип сервы и та же картина, как описана выше.
Вопрос, как можно еще проверить гироскоп, можно ли его отремонтировать или под замену? Я его разобрал, с виду все нормально, платы пропаяны, ничего не болтается, ничего сгоревшего нет. Мог я его убить, выставив не правильно тип сервы хвоста?
А может быть я что-то делаю не так? Научите, подскажите?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
Нет, не пробывал. Думаете поможет?
Нет, не пробывал.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если честно, то не понял. В любом случае надо попробывать реверс гироскопа.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!
Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Думаю у Вас все в порядке, я не замерял скорость оборота своего вертолета, но, наверное где-то такая же…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
По крайней мере мне еще далеко до освоения всех возможностей Белта…
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
Согласен, просто интересуюсь.
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
Вот поэтому то и обидно. Все перепробывал, а до реверса руки дошли в самую последнюю очередь, хотя это самое простое!
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
Да уж, ну ничего, свои шишки лучше всего запоминаются… 😃 Потом вы уже будете новичкам рассказывать что смотреть в первую очередь…
Cкажу вам дорогие белтоводы одну интересную вещь. Купил на хоббикинге два ! HK 450 по 27 долларов каждый и моторчик Турнижи за 12 долларов. Поставил на один из этих вертолетов свою электронику и сервы с белта … В общем вертолет я не узнал. Я еще начинающий пилот , но управляться он стал гораздо лучше , быстрее отклик на команды …Легче переворачивается в инверт. Развесовка намного лучше . И это всего за 27 долларов ??? И еще один в коробке новенький лежит ! В общем , извините конечно , но он точно лучше белта и ГОРАЗДО дешевле ! Даже в двойном экземпляре !
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…😉
Что , все равно белт лучше ???
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
когда стоимость модели низкая.
куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…