Belt-CP (часть 2)
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
А реверс на гироскопе пробывали переключать?
Нет, не пробывал. Думаете поможет?
Нет, не пробывал.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.
Если честно, то не понял. В любом случае надо попробывать реверс гироскопа.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!
Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Думаю у Вас все в порядке, я не замерял скорость оборота своего вертолета, но, наверное где-то такая же…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
По крайней мере мне еще далеко до освоения всех возможностей Белта…
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
Согласен, просто интересуюсь.
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
Вот поэтому то и обидно. Все перепробывал, а до реверса руки дошли в самую последнюю очередь, хотя это самое простое!
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
Да уж, ну ничего, свои шишки лучше всего запоминаются… 😃 Потом вы уже будете новичкам рассказывать что смотреть в первую очередь…
Cкажу вам дорогие белтоводы одну интересную вещь. Купил на хоббикинге два ! HK 450 по 27 долларов каждый и моторчик Турнижи за 12 долларов. Поставил на один из этих вертолетов свою электронику и сервы с белта … В общем вертолет я не узнал. Я еще начинающий пилот , но управляться он стал гораздо лучше , быстрее отклик на команды …Легче переворачивается в инверт. Развесовка намного лучше . И это всего за 27 долларов ??? И еще один в коробке новенький лежит ! В общем , извините конечно , но он точно лучше белта и ГОРАЗДО дешевле ! Даже в двойном экземпляре !
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…😉
Что , все равно белт лучше ???
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
когда стоимость модели низкая.
куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ??? То есть , что бы труднее было научиться ??? А зачем ??? Белт летает на 1000 р с натяжкой , а стоит гораздо дороже. А продукция Хоббикинга абсолютно соответствует своей цене. Мой сын второй год пускает самолет Cessna 182 с размахом 900 мм. Самолет отлично летает , сначала ронял он его неоднократно , потом научился. Поломки не было не одной. Полностью укомплектованный всем оборудованием кроме приемника самолет стоил 54 доллара… У нас в магазине игрушек за такие деньги тоже продают самолет…на веревочке по улице катать…
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
Я прекрасно это понимаю. Сам мечтаю о T rex 700 , но понимаю , что с моими навыками я на нем вообще буду бояться взлететь . Просто для моего уровня это отличный вертолет, а белт - хуже этого вертолета , а стоит в 10 !!! раз дороже .
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ???
Я могу согласиться, с аналогией Белт-жигули. Отсутствие тормозов, люфты и прочие недостатки машины зависят в первую очередь от прокладки, между рулем и сиденьем, так что думаю это не аргумент.
Ну а что такое тогда клон? - подделка под мерседес? внешне похоже, тока далеко не уедешь… ИМХО…
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Да как бы проблем с валами и прочими деталями нет. Я их то же взял впрок немного… Вы на сайт то зайдите сначала и посмотрите…
Заходил, смотрел, мне на это денег жалко, а оригинал так же как и вы считаю, что мне еще рановато… Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
+1 Мало того, за время обучения придет ясное осознание какого класса нужен мерседес.