Belt-CP (часть 2)
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Ну и как результат проверки? Хвост слушается?
Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!
Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?
Думаю у Вас все в порядке, я не замерял скорость оборота своего вертолета, но, наверное где-то такая же…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
По крайней мере мне еще далеко до освоения всех возможностей Белта…
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…
Согласен, просто интересуюсь.
А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…
Вот поэтому то и обидно. Все перепробывал, а до реверса руки дошли в самую последнюю очередь, хотя это самое простое!
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.
Да уж, ну ничего, свои шишки лучше всего запоминаются… 😃 Потом вы уже будете новичкам рассказывать что смотреть в первую очередь…
Cкажу вам дорогие белтоводы одну интересную вещь. Купил на хоббикинге два ! HK 450 по 27 долларов каждый и моторчик Турнижи за 12 долларов. Поставил на один из этих вертолетов свою электронику и сервы с белта … В общем вертолет я не узнал. Я еще начинающий пилот , но управляться он стал гораздо лучше , быстрее отклик на команды …Легче переворачивается в инверт. Развесовка намного лучше . И это всего за 27 долларов ??? И еще один в коробке новенький лежит ! В общем , извините конечно , но он точно лучше белта и ГОРАЗДО дешевле ! Даже в двойном экземпляре !
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…😉
Что , все равно белт лучше ???
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
когда стоимость модели низкая.
куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ??? То есть , что бы труднее было научиться ??? А зачем ??? Белт летает на 1000 р с натяжкой , а стоит гораздо дороже. А продукция Хоббикинга абсолютно соответствует своей цене. Мой сын второй год пускает самолет Cessna 182 с размахом 900 мм. Самолет отлично летает , сначала ронял он его неоднократно , потом научился. Поломки не было не одной. Полностью укомплектованный всем оборудованием кроме приемника самолет стоил 54 доллара… У нас в магазине игрушек за такие деньги тоже продают самолет…на веревочке по улице катать…
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
Я прекрасно это понимаю. Сам мечтаю о T rex 700 , но понимаю , что с моими навыками я на нем вообще буду бояться взлететь . Просто для моего уровня это отличный вертолет, а белт - хуже этого вертолета , а стоит в 10 !!! раз дороже .
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ???
Я могу согласиться, с аналогией Белт-жигули. Отсутствие тормозов, люфты и прочие недостатки машины зависят в первую очередь от прокладки, между рулем и сиденьем, так что думаю это не аргумент.
Ну а что такое тогда клон? - подделка под мерседес? внешне похоже, тока далеко не уедешь… ИМХО…
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Да как бы проблем с валами и прочими деталями нет. Я их то же взял впрок немного… Вы на сайт то зайдите сначала и посмотрите…
Заходил, смотрел, мне на это денег жалко, а оригинал так же как и вы считаю, что мне еще рановато… Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
+1 Мало того, за время обучения придет ясное осознание какого класса нужен мерседес.
Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…
Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
Нравится в копийном - берите в копийном… На самомдел внутри этого копийного корпуса все тот же Белт СР V2.
На мой взгляд, по своим деньгам - отличный аппарат. Степень его летучести напрямую зависит от умения пилота.
Да, это не T-Rex, но для новичка - самое то…
Я еще ни разу не пожалел о том что взял Белта…
Хотя, я все же посоветовал бы Вам брать обычный пилотажный вертолет, без корпуса, пока не научитесь летать. Дешевле обойдуться ремонты. А уж потом, если будет желание, оденете на него копийный фюзеляж…
Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.
Ну читайте же на ЭТОЙ ЖЕ странице, где вы спрашиваете:
А что там должно быть белтовское ? У меня на белте стояли хайтековские машинки и футабовский гироскоп и хвостовая серва . Не знаю о каком качестве пластмассы вы толкуете , но пока я не заменил основную голову на таротовскую ,это был не вертолет , а черт знает что с его люфтами во всех его многочисленных тягах. Кстати , к слову о пластмассе. Есть такой же хобби кинг , но в металле. Дорогой конечно ! где то 40 долларов ! Так . что на нем пластмассы плохого качества нет , рама из карбона . Что , все равно белт лучше ???
Абсолютно правильно. Разбить правда пока мне его еще не удалось , но за белт я переживал гораздо больше и боялся все время что то сделать не так. А тут еще один лежит в коробке. Если оба разобью - куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок !!!
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…
Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же… 😉 Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат!
Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.
Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же… Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат! Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.
Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…