Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Проверьте углы лопастей.
Левую крутилку тоже на 0 поставьте.
Отключаете двигатель, включаете вертолет, включаете режим IDLE, стиг газа и триммер газа на середину - угол лопастей должен быть 0.скорее всего дело в этом. двигатель обороты держит?
Двигатель б/к, обороты держит.
А на улице левая крутилка в каком положении должна быть?
Я обе выставляю в 0. На сколько я понимаю - это добавить/убрать шагов, если углы отстроены, то её можно и не трогать для обычных полетов
про настройку углов, кстати, товарищ baratynsky снял очень подробное видео, если что-то непонятно - посмотрите. Оч хорошо осветил все тонкости процесса, как мне показалось.
В одном из видео тут: rcopen.com/forum/f19/topic160422/22
Коллеги, ни у кого не было опыта общения с бесколлекторником экстримовским? Помню где-то писали в ветке, найти не получилось. Просто сейчас выбираю вот, а по случаю возможности временной экономии на регуле, хочу взять мотор получше…
Вот ссылка на моторчик:
www.xmodels.ru/catalog/193/3958/
И его спецы:
* Напряжение 11.1V
* Рабочий ток 20A
* Обороты/Вольт 4000
* Диаметр 25.4 мм
* Диаметр вала 2.3 мм
Шестеренку планирую 11Т
а я простой e-sky купил. Мне он с регулятором пости в ту же стоимость обошелся.
С baratynsky общался и его видео видал.
Да я не спорю, E-Sky дрив и регуль тож хорошие, просто регуль обещали дать попользоваться, вот и хочу двигунок помощьнее 😃 Соответственно заинтересовал такой
Понятно. Я наверно как блондинка скажу. Он симпатичный, смотрю и импеллер для охлаждения
maxson19822, Вы, если будете углы регулировать, расскажите потом, полетел кинг или нет на улице. Просто у меня было похожее - “газ в пол”, а он даже не приподнимался, а как я это вылечил - хоть убей не помню 😦
обязательно расскажу
пф… что-то дифицит что ли на эти моторчики экстримовские. Ребят, поделитесь ссылочками на сайты, где есть продукция экстрим? в ру-зоне, желательно московские магазинчики.
Я тут заказываю, вроде у вас в Москве.
НЕ РЕКЛАМА
www.fasrshop.ru/category_65.html
Но это не экстрим
у меня было два экстримовых мотора… у обоих оську мотора порвало нафиг… теперь у меня мутанты - мотор от экстрима, ротор - от еская…
Хм… я так понял, только оськи, моторы целые? 😃 так можно будет сразу осек этих пачку заказать 😃
А как он вообще, моторчик этот, шустренький? Не просаживает его?
И какой у вас стоит регуль?
Хм… я так понял, только оськи, моторы целые? 😃 так можно будет сразу осек этих пачку заказать 😃
А как он вообще, моторчик этот, шустренький? Не просаживает его?
И какой у вас стоит регуль?
А что на моторах можно менять сломанный вал? Черт. А я выбросил мотор с обломком вала 😦
А что на моторах можно менять сломанный вал? Черт. А я выбросил мотор с обломком вала 😦
Ну согласно предыдущему оратору - да, можно менять. Лично я этим не сталкивался, но что-то подсказывает, что это не такой уж и трудный процесс.
Ну согласно предыдущему оратору - да, можно менять. Лично я этим не сталкивался, но что-то подсказывает, что это не такой уж и трудный процесс.
Кому как. В домашних условиях где из инструментов только набор отверток и убогий молоточек - почти невыполнимая.
Здесь нужно выбить родной вал не повредив ничего остального.
Кому как. В домашних условиях где из инструментов только набор отверток и убогий молоточек - почти невыполнимая.
Здесь нужно выбить родной вал не повредив ничего остального.
Грех Вам жаловаться, я видал как вы с 3 кингом управляетесь. Думаю и мотор вам не помеха 😆
Грех Вам жаловаться, я видал как вы с 3 кингом управляетесь. Думаю и мотор вам не помеха 😆
Ну конечно попробовать можно было. Я просто не знал что это возможно вообще да и вала у меня не было. Я тут недавно узнал что сервы можно ремонтировать заменяя шестерни. Обрадовался, что не выбросил серву с проскакивающим зубом.
Сегодня в уме начал перебирать запчасти которые у меня есть к 3-му кингу и понял, что у меня есть почти все для сбора еще одного верта. А именно не хватает мотора, приемника, хвостового редуктов и малой шестерни привода хвостового ремня. 😃 Тоесть где-то за 1500-2000 р я могу иметь еще одного кинга
Ну конечно попробовать можно было. Я просто не знал что это возможно вообще да и вала у меня не было. Я тут недавно узнал что сервы можно ремонтировать заменяя шестерни. Обрадовался, что не выбросил серву с проскакивающим зубом.
Сегодня в уме начал перебирать запчасти которые у меня есть к 3-му кингу и понял, что у меня есть почти все для сбора еще одного верта. А именно не хватает мотора, приемника, хвостового редуктов и малой шестерни привода хвостового ремня. 😃 Тоесть где-то за 1500-2000 р я могу иметь еще одного кинга
Ого, знатный у Вас комплект!
Кстати, а какой у Вас гироскоп? Я вот думаю взять себе футабу 240 (сейчас стоит штатный кинга2), вроде бы отзовы о ней исключительно положительные. Гиру хочу с упором на то, что когда-нибудь буду 3д летать. Хватит её? Или лучше доплатить и взять 401 + сервотестер (на пульте нет настройки чувствительности гиры, аппу менять не собираюсь пока что)?
Ого, знатный у Вас комплект!
Кстати, а какой у Вас гироскоп? Я вот думаю взять себе футабу 240 (сейчас стоит штатный кинга2), вроде бы отзовы о ней исключительно положительные. Гиру хочу с упором на то, что когда-нибудь буду 3д летать. Хватит её? Или лучше доплатить и взять 401 + сервотестер (на пульте нет настройки чувствительности гиры, аппу менять не собираюсь пока что)?
У меня родной ескаевский гироскоп EK2-0704B. Аппа правда с регулированием чувствительности гиры. Летает нормально. Хвост держит прилично. Петли делает без проблем не скручиваясь с оси. Про инверт не скажу пока ибо 2 попытки закончились крашами. Первый в инверте растерялся и не дал максимума отрицательных шагов, а второй - даже успел перевести в нормал, но уже в нормале не вытянул, зарулился. Хвост вроде держался нормально при этом
baratynsky, а какие у Вас аккумуляторы? Если большие - капот нормально налезает? Прост хочу себе капот другой, думаю либо от кинг3, либо от 450 коптерХ
Ой, у нас же тут у кого-то есть и 2 и 3 кинг! 😃 Посмотрите плз, налезает ли капот от 3го на 2й 😃
baratynsky, а какие у Вас аккумуляторы? Если большие - капот нормально налезает? Прост хочу себе капот другой, думаю либо от кинг3, либо от 450 коптерХ
Ой, у нас же тут у кого-то есть и 2 и 3 кинг! 😃 Посмотрите плз, налезает ли капот от 3го на 2й 😃
Хорошо, домой приду, попробую перекинуть капот 😃