Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Лучше купи вот тут. Дешевле выйдет
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140366…
Тут много было про люфты в металле. Мне наверное повезло - у меня все как часы, с пластиком не сравнить.
Заказывал на ebay - 27 баксов с доставкой. - это около 900 руб за обвес всей головы и большей части хвоста (слайдер не включен) + 2 шафта для головы.
Получается дешевле пластика (даже с учетом локтайта)!!! Нужно очень постараться чтобы купить тот же набор в пластике на 2-3 бакса дешевле металла))
Так что мое мнение - металл - это даже не апгрейд, а просто необходимость для этого верталя. Буду точно дополнять рамой экстрим
Вобщем мой кинг 2 превратился в кинг 3 - blade 400 - copterx
а я вот жду не дождусь запцацки для своего… снова буду пытаться взлететь)
Что-то на кинга проблемы с з/ч - нигде не могу найти в мск. Кто что посоветует?
fasrshop.ru я там беру, правда не всегда все в наличии…
Что-то на кинга проблемы с з/ч - нигде не могу найти в мск. Кто что посоветует?
В автохобби должны быть.
Автохобби дорого и могут нагреть, если новичек - этот магазин в последнюю очередь надо смотреть.
А что rc-ocean уже не торгует? Раньше помню у них на кинга все з\ч были в наличии и дербан был б\ушный. Слышал, что они только переехали куда то. Ну а так раз уж дошли до части 3 то единственный правильный апгрейд сего аппарата это заненить пластиковую раму- огромный в ней косяк конструктивный. С металлом не увлекайтесь- лишний вес и недостаток выбраных люфтов в цапфах ОР.
я буду ставить экстримовский металл для 3-го кинга, там вроде и вал межлопастной потолще
обычный полый вал! См. выше. Да, и если хочется моделизма, а не пилотирования, то вертолет это не та тема.
Да, и если хочется моделизма, а не пилотирования, то вертолет это не та тема.
Да вы что? А можно по-подробнее? И с каких это пор?
А в чем, разобрать и собрать? Моделизм где здесь?
Это модель вертолета, он постоянно требует внимания, доводки, улучшения. Его пилотирование это целое искусство, это тебе не самолет. Здесь надо долго учиться прежде чем первый раз повисеть. Или для вас моделизм это исключительно резанье потолочки и складывание из неё плосколетов? Нет, моделизм это гораждо более широкое понятие.
А я что здесь где то отмечался в потолочной авиации?
Денис, у вас есть вал экстрим от этого комплекта? Просто выглядит он толще чем стоковый и толще чем вал из ибэй апгрейда. Но может это мой глюк, хотелось бы измерить. А еще цена 2 запасных валов с резинками - 5 баксов! В целом комплектик мощный у экстрима для 3-4 кинга. Мне особенно нравится литой хаб хвостового ротора с алюм рычагом управления - это тема!
А в чем, разобрать и собрать? Моделизм где здесь?
Денис, по твоей логите изготовление огромных бальзовых копий тоже к моделизму не имеет никакого отношения вообще. Склеили десяток палок и поставили мотор - где же тут моделизм?
Про потолочку был пример, если ты не понял. Хотя, судя по твоим ответам единственное верное мнение в мире - твое, а остальные мимо… 😦 очень грустно на форуме, посвященном моделизму, встречать людей с таким узким видением мира.
Сергей, во-первых не стоит нарушать минимальные правила форума, а во-вторых очень грустно не мой матерый реализм, а то что вы до сих пор летаете на кинге.
Дмитрий, написал в личку.
Дмитрий, про правила и к тебе относится.
Матерый реализм? Спасибо, поржал.
На кинге не летаю, продал его через год успешной эксплуатации.
На этом из дискусси выхожу. Всех благ!
Сергей, во-первых не стоит нарушать минимальные правила форума, а во-вторых очень грустно не мой матерый реализм, а то что вы до сих пор летаете на кинге.
Знаете дорогой, исходя из Вашего мнения на кинге летают только лошары, однако я хочу возразить, возможно кинг и не самая лучшая модель для пилотирования ветолёта, но мой жизненный опыт показывает, что не обязательно иметь более технологичное устройство для достижения некоего результата. Я рисовал очень интересные анимации в первых версиях зд студио, потом пакет стал расти и поимел название 3д макс. Однако в гонке за новыми технологиями я больше тратил времени на изучение этих пакетов, нежели на конечный результат. Моё мнение - на кинге можно летать (раз вы его уже купили), и можно летать впечатляюще, не смотря на его неидеальность. А уж если для Вас это хобби не просто пилотирование, то владение кингом можно легко превратить в моделирование, тем паче история форума даёт практическое подтверждение этому. И пусть всеми уважаемый мистер КОV не хочет делиться своими чертежами тушки для кинга, я с удовольствием выложу свою версию над которой сейчас работаю, для всеобщего пользования. Причём я пытаюсь сейчас вывести максимально простую, но жёсткую раму для кинга и при положительном исходе с радостью поделюсь ей со всеми желающими.
Былоб круто!!! Я бы купил у вас собранный экземпляр!