Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
могу помочь ссылочкой на пост:
rcopen.com/forum/f116/topic81575/1944
А у меня такой вопрос. Не всю ветку еще я прочитал, подскажите, пожалуйста, бюджетный гироскоп с Head Lock? ЕК2-0704А хорош будет или на рынке что-то более интересное появилось?
Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!
Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!
Спасибо!
Про хороший гироскоп согласен полностью, только вот сейчас что-то “финансы поют романсы” 😦
Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!
А вы не спросили какой у него пульт?
А вы не спросили какой у него пульт?
Думаю не важно если человек срашивал про версию А, у которой тоже есть канал чувствительности, если вы про это!
А там разве не винтиком она выставляется?
P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?
чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃
про гиру ЕК2-0704А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?
А там разве не винтиком она выставляется?
P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?
Крутилка есть только у EK2-0704.который, как не странно еще выпускают, в отличии от EK2-0704 А. Посмотреть можно здесь www.twf-sz.com/english/producth1.asp?LarCode=Gyro&…
Пульт думаю стоковый у него, но пока сам не расскажет мы не узнаем какой у него передатчик и про понимание о канале чувствительности.
чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃про гиру …А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?
Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!
Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!
понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…
только что такая мысль пришла: я взлетал окло высокой травы, она защищала верт от ветра, но ставил все равно “носом по ветру”. возможно такое, что он, набрав высоту, словил порыв ветра, его начало поворачивать, а гира вместо компенсации наоборот, крутит в другую сторону со всеми вытекающими? такая версия имеет право на жизнь? ведь тогда можно было бы обойтись малой кровью - гиру как-то поставить в реверс.
кинг2 мой полностью стоковый (кроме лопастей), аппаратура тоже вся его
понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…
у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?
Если гироскоп стоит в реверсе то может усиливать кручение.
МОжите проверить раскрутив верт в руках и поповорачивать его. Верт должен сопротивлятся вращению!
По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!
у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?
гироскоп инициализируется (один раз забыл проверить, так это был вообще ппц, потом контролировал это жестко).
точно не помню, в какую сторону крутит, но точно помню, что для остановки вращения стик на пульте приходилось уводить в крайнее правое положение. стало быть крутит его против часовой стрелки
По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!
точно! я помнил про способ с передвижением сервы, но совсем забыл о нем сейчас 😃) вот блин, обчитался форума xD сегодня обязательно попробую! спасибо!
точно! я помнил про способ с передвижением сервы, но совсем забыл о нем сейчас 😃) вот блин, обчитался форума xD сегодня обязательно попробую! спасибо!
А инструкцию прочитать не пробовали?
А инструкцию прочитать не пробовали?
пробовал, не помогло
пробовал, не помогло
ПРосто там как раз и есть про сдвигание сервы, а по другому там и не настроиш, тяга не регулируемая!
ПРосто там как раз и есть про сдвигание сервы, а по другому там и не настроиш, тяга не регулируемая!
да, про это и на форуме не мало сказано… да плин совсем вылетело из головы, что есть такой простой способ! 😃 я еще до полетов хотел такую настройку провести, но как до дела дошло в голове только ветер и остался 😵
да, про это и на форуме не мало сказано… да плин совсем вылетело из головы, что есть такой простой способ! 😃 я еще до полетов хотел такую настройку провести, но как до дела дошло в голове только ветер и остался 😵
Всё таки если новичек и верт не настроен лучше делать подлёты в штиль.
Всё таки если новичек и верт не настроен лучше делать подлёты в штиль.
А что же делать, когда руки чешутся…? 😃))) да всё равно знали заведомо, что шли крушить его, т.к. опыта реальных полётов очень мало, восновном сим, да и не самый лучший. кстати благодаря высокой траве, на землю ниразу не упали 😃
лучше если вертолет не не настроен не летать вообще
лучше если вертолет не не настроен не летать вообще
почму? с точки зрения ТБ - всё было ок, всех разогнал больше чем на 10м от него, поднимал не высоко. если что - он бы просто шлёпнулся.
если бы не этот полет, то кроме бабочки я и не узнал, что есть проблемы с настройками…
я даже не знаю что и сказать…
Ну если не этот полет, как бы я узнал, что вертолет не настроен? 😃
А вы где территориально в Москве находитесь? Можно было бы встретиться и я бы помог с настройками.
Кстати, облетал я кинга с бошкой от 450) Ну что я могу сказать? КРАСОТА!) Теперь он стал впуливать (ну для кинга - это впуливать) и очень приятно рулиться. Хотя на счёт впуливания я ещё грешу на новые лопасти от кинг 3.
idimych, вообще я в Крылатском, но в выходные я могу подъехать в любую точку Москвы или ближнего подмосковья. Был бы очень рад, если Вы поможете, да и просто пообщаться и посмотреть, как летают кинги в опытных руках 😃
вот с бабочкой не могу справиться. регулировал тяги как мог, в итоге дошел до того, что лопасть А ниже лопасти Б при вращении, проворачиваю ушко тяги на пол-оборота и лопасть Б становится ниже А. вот сегодня нашел тут, у человека была такая же проблема, прям 1 в 1, вечером буду пробовать.
idimych, вообще я в Крылатском, но в выходные я могу подъехать в любую точку Москвы или ближнего подмосковья. Был бы очень рад, если Вы поможете, да и просто пообщаться и посмотреть, как летают кинги в опытных руках 😃
вот с бабочкой не могу справиться. регулировал тяги как мог, в итоге дошел до того, что лопасть А ниже лопасти Б при вращении, проворачиваю ушко тяги на пол-оборота и лопасть Б становится ниже А. вот сегодня нашел тут, у человека была такая же проблема, прям 1 в 1, вечером буду пробовать.
А вы проверяли межлопастный вал после падения? Обычно он гнётся и бывает бабочка!
Если хотите, можете на выходных подъехать на Новые Черёмушки (оранжевая ветка, низ). А вообще пиши в аську: 330-996-566
А вы проверяли межлопастный вал после падения? Обычно он гнётся и бывает бабочка!
так точно, новый поставил. хотя на старом не было следов изгиба, рисковать не стал
Если хотите, можете на выходных подъехать на Новые Черёмушки (оранжевая ветка, низ). А вообще пиши в аську: 330-996-566
ради такого дела, даже свою старую аську найду 😃