Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Спасибо для него есть с привычкой нормально,даже с ветром 5м/с
Вопрос,ни у кого нет модели кинга для реалфлая?
жаль не встает на ver 4.5
жаль не встает на ver 4.5
Есть там же где-то если не ошибаюсь BLADE 400 он корректно работает и по поведению тот же КИНГ
Спасибо он пашел почти похож чуть стабильней
В симе КИНГ стабильнее чем в реале. Есть еще BELT-CP на самом деле очень близок к 450 в размере, но тот же Кинг. Все дело в неправильной идеи самой механики. Был у меня опыт с этими верталетами, понял, что как работет и как должно работать и более такие вертолеты не нужны. Расказать про этот верт могу много, апгрейдить его можно. Из полезного апгрейда карбоновая рама, но цена… Он лучший тренер для висения. Летать можно, но в штиль только. Читайте эту ветку, здесь на самом деле все про этот верт и даже больше.
Не летает он как надо, да простят меня участники этой ветки. Здесь уже много новых участников, а где же те кто начинал? Ответ прост…
Всем участникам этой ветки, отдельное огромное спасибо!
Я вот летаю на кинге и скажу, то если не творить 3D, то учиться можно и на кинге. Летал сегодня в ветер 4м\с в поле и вроде всё норм. В такой ветер кинг висит на месте как вкопаный) Так что это лучшая учебная парта для “ребят с не так много денег”))
Уже едет ко мне КоптерХ 450-й, которого со временем планирую в Элойн 450 превратить, но своего 3 кинга ни бросать ни продавать не собираюсь.
я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно ,я кинга уважаю за то что он по горло втягивает в хобби и с ним очень быстро осваиваешь механнику,но надежду что он будет осмысленно летать я почти патерял
3-й точно летает. Петли делает легко, блинчиком, 8-ки, круги, горки - занефиг. Инверт и флипы еще не освоил, но думаю потянет и он и я
третий не знаю,по внешниму виду то же самое правда хвост полутше
я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно
Вот летал на прошлых выходных, ветер был 3-4 м\с
В понедельник будут видео с этих выходных)))
З.Ы. летаю с конца апреля, но нормально начал тренероваться только в августе.
Кинг2 отлично летает в нештормовой ветер. Доказано.
Я еще треники не снял, но сегодня успешно подлетнул (скорее подвиснул, но шевелиться тож пробовал) аж 2,5 акка. есть свидетель +я сегодня своими глазами видел, что Idimych в ветер вполне нормально отлетал (в отличие от меня, именно отлетал, четко, красиво, аккуратно), вообще без каких-либо происшествий (помехи не в счет).
Так что ветер кингу не помеха это точно.
3-й точно летает. Петли делает легко, блинчиком, 8-ки, круги, горки - занефиг. Инверт и флипы еще не освоил, но думаю потянет и он и я
+1
2-й тоже летает, думается мне, что и не хуже третьего. просто на 3м изначально стоит хорошая гира и б/к, что уменьшает количество времени, которое надо потратить на вертолетъ
Вот мой кинг 😒
Аппаратура, гира, двигатель штатные, барабан-ремень-вал ХР экстримовские, лопасти ОР тоже экстрим. Остальное все штатное, кроме аккумулятора - тут 850 мач +имеется два акка 800 мач. Да, маловато их конечно, но нормальные только собираюсь покупать.
Фотка сегодняшняя, в конце этих полетов штатный коллекторник “приказал долго жить”.
Немногим позже еще будет видео моих подлетов на этом аппарате в ветер (силу ветра не мерил, но вроде 4-5м/с, если что меня подправят, я надеюсь).
я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно ,я кинга уважаю за то что он по горло втягивает в хобби и с ним очень быстро осваиваешь механнику,но надежду что он будет осмысленно летать я почти патерял
+1 он не полетит норально, Вы уже близки к пониманию почему так!
Вы просто не умеете его готовить… Мы поняли ваще мнение и просим впредь держать его при себе. От повторения n… нет, n мало… m числа раз оно убедительнее не становится.
Вы просто не умеете его готовить… Мы поняли ваще мнение и просим впредь держать его при себе. От повторения n… нет, n мало… m числа раз оно убедительнее не становится.
Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает! 😃
Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает! 😃
Уважаемый! 😃 Но у меня-то голова штатная, а он летает 😃 Сейчас видео заливается на ю-тюб, боюсь не досижу и выложу ссылку только утром. Подлетывал сегодня и вчера нормально в ветерок.
Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает!
А большой разницы я и не заметил) Мне просто крашестойкость нужна повышенная.
Верю, что прямые руки, соображалка и смекалка способны заставить летать кинга. Лесом идут орущие, что “летать не будет” и “надо из коробки”. Вы просто не сильно этого хотите или уже выросли из кинга. Все просто.
Народ, такой вопрос:
Ескаевские регуль и бк. Пока едут запчасти - решил потестить движок. Ротор, от запуска к запуску крутит то мягко, то с такими “обратными” ударами (будто движок автомобиля “троит”), причем при сильной раскрутке удары могут быть пугающе значительными - приходится скидывать газ. Повторюсь - такое бывает не при каждом старте.
Что это? Под нагрузкой такое тоже возможно? Есть подозрение, что это явление способно внести свою лепту в развал и без того хрупкой рамы.
Раньше двиг “с пристрастием” не проверял в руках, не исключаю, что он послужил причиной ремонта.
Кто не согласен читайте ветки …что лучше купить… и т.п. не дураки пишут, что лучше. И уже вроде как доказано, что 450 в итоге лучше и дешевле.
мы тут вообще-то не финансовую часть обсуждаем, а летает кинг или нет. именно Вы писали, что летать на нем можно только в штиль - так это ерунда дикая, летает кинг в ветер и достойно.
450 конечно же лучше будет, тут и думать нечего.
двигатель и регуль сильно греются?
начинаем ссортся оно же понятно что то что есть оно родное и самое лутшее просто те кто говорит о нем плохо или закинули хобби или перешли на чтото более стоящее и забыли о кинге как о страшном сне ,мне кажется (но это мое личное мнение)что всех обладателей hbk2 не 3 про него не знаю в конечном итоге это ждет,у меня например он стоит вылизанный на шкафе и я к нему не подхожу
двигатель и регуль сильно греются?
Рука терпит.
вот мой
Рука терпит.
почитай в моих сообщениях я там тоже парился с рег и двиг ЕСКай был изночально неисправный регуль и проверь вал может когда шестерню вприсовывл погнул и его подклинивает