Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!
Если ты еще не понял
Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.
P.S. ALEX 64 “Главную задачу” пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами, если я не ошибаюсь.
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Я думаю особо не чем. Для меня внешний регулятор выглядит более надежным решением, но - это лишний вес, хоть и небольшой, больше проводов. Но не стану заверять, что я 100% прав, просто сделал как удобнее для меня.
Александр личка для того и создана что бы отвечать в личке,это раз! И в своих выкладках я так думаю нужно писать более точнее, не игла например,а антистатическая антенна!Соответственно после этого я бы ни стал писать вам в личку и задавать глупые вопросы,а вы в свою очередь не стали бы объяснять прописные истины не в личке,а на форуме дабы показать свою круть и всезнайство!А по поводу ответов уважаемый Александр уж будте уверены всем чем могу тем помогаю,может не всегда на форуме но уж извините есть такая штука как телефон!
Реально для чего могут понадобится карты это изменения напряжения бека и настройки гувернёра (ограниченные). Всё остальные нужные настройки программятся режимами отлично. Я по поводу гувернёра не парюсь, и использую 5.6в (заводская настройка), поэтому мне все карты по боку. 😁
Вчера без проблем настроил контроник 80 хв!Использовал только прог кард 1 другой не было под рукой.Приобрели на всю Логоводовскую тусу комплект из двух карт.Так что попробую и вторую прог кард!В принципе на Лого 400 я вообще не прибегал к помощи прог кард и пока летаю без проблем!Хотя хотелось бы поиграться с настройками:)хотя что греха таить все пресеты уже давно выстраданы главным Логоводом Николаем!Не хотелось употреблять слово экс Логоводом:( но остается его брат Тимофей который как я понимаю еще не сменил веру:)
…употреблять слово экс Логоводом
С этого момента подробнее, пожалуйста. 😃 И адептом какой новой “веры” стал Николай?
Александр всё подробно описывается на www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5636.0
Алексей, спасибо. 😃
Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами
Это понятно… Но что это дает на практике? В полете?
Увеличивает надежность? Прибавляет безопастности? Вертолет начинает лучше летать?
Какова цель этой “тонкой” настройки?
Просто, это балансировка очередной тарелки,
а Вы ведетесь не понимая смысла.
Зачем делать то, что не приносит вреда, но и пользы от этого никакой.
Какова цель этой “тонкой” настройки?
Цель такая же, что и тонкая настройка двигателей боллидов Формулы-1. По моему это очевидно - добиться максимальной отдачи от оборудования в зависимости от потребностей пилота.
- настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
а я до сих пор не могу понят эту фразу. я понимаю что я тупой. но у меня кривая газа в нормале идет от 0 до +100
а вот конечные точки на газу стоят как TRAVEL ADJUST стоят H100% L100%
вот сижу до сих пор и думаю как понимать данную фразу
Алексей эта фраза взята без редактирования с сайта поддержки системы виртуальной сервооси в разделе электроника подраздел моторы регуляторы! Для меня при всей её загадочности она была очевидна кривая газа 0-25-50-75-100 а в травел айджаст естественно ни чего не трогаем расход 100-100.Извини Алексей если ввёл тебя в заблуждение!
Сегодня зарядил акки новые, на которых буду летать и перенастроил регуль!
сделал как по инструкции…
только вот регуль у меня 9-й прошивки, новой… и в режим программирования он входит по другому:
нужно выдернуть фишечку в течение 2-4х секунд после подключения силовых акков…
- сбросил настройки (мод 1)
- тем-же образом настроил мод 4…
- картами применил настройки описаные выше, только изменил отсечку с 3.0 на 2.7…
проблемка пропала… ничего не отключается, не отсекается… 😃😃😃
далее попытался настроить вибар…
жопа полная… нихрена не понял…
что получилось:
- забиндил сателиты (JR)
- выставил реверсы.
- оттремировал тарелку (в принципе можно было и не делать этого, все равно это сделает автотремирование)
не получилось:
- хотел загрузить пресеты, не нашел где их взять… и как загружать…
- выставить углы не получилось 0 градусов в 50% шагов не сошелся (Игорь Наконечный порекомендовал сделать тяги, от серв и к цапфам, подлинее немного… сделал все на 1 мм больше… Думаю из-за этого не сошлось)
да и вообще нихрена не понятно…
английский знаю, но некоторые моменты непонятны… А описания на Русском для 5-й версии нет 😦😦😦…
наверное придется напрашиваться к Игорю с вертухой на консультацию…
- хотел загрузить пресеты, не нашел где их взять… и как загружать…
Пресеты лежат в папке куда установленна программа V-Stabi в подпапке Presets, далее по производителю и пресет с именем Вашей модели. (т.е. Mikado -> Logo600).
Загружать проще простого - кнопкой Load с изображением открытой папки.
Никита, ты хочешь, чтобы кто-то быстренько сделал перевод? Или просто помогли тебе настроится? Тогда задавай конкретные вопросы.
английский знаю, но некоторые моменты непонятны… А описания на Русском для 5-й версии нет …
Это же немцы писали. Их сами северо-американцы не понимают. 😁
Пресеты нафиг не нужны. Первоначальную настройку надо делать всё равно самому. А параметры (для средне статистического пилота) ротора и хвоста указаны в шариках.
Короче Никит не парься к выходным настроим твой ви бар!Ни чего там сложного нет,ребенок разберется 😃 ну если пару раз настроит конечно!Это что касается грубых настроек!А вот с тонкими…на поклон в Теплый стан 😉
Пресеты лежат в папке куда установленна программа V-Stabi
Я там и искал… у меня там 2 папки… системная и с какими-то драйверами… по расширению файла сканил диск… не нашел!
Никита, ты хочешь, чтобы кто-то быстренько сделал перевод? Или просто помогли тебе настроится? Тогда задавай конкретные вопросы.
Да нафиг мне этот перевод…
просто чтоб объяснили… наглядно… Как все настраивать… и что для чего нужно…
Пока ты муфлонил я уже его облетал!Чудненько,только емкости паков в 2650 ему явно маловато да и паки изрядно подубитые,но все равно как летает подлец!Жду батареек через пару тройку недель не раньше!Буду брать 4000 мах 35с под 693 эйджи!На 600 торсионах то же не плохо но SE понимаешь требует большей емкости:) просьба не обращать на лопасти Алайн ,очень стремно на облет ставить эйджи.Кстати очень понравилась схема борта от двух лифе работает очень прилично!Под нагрузкой и полностью заряженной батарее напряжение составляет 6,3 вольта!Спасибо Сергею Мосолову за предоставленную батарейку!
просто красавец. поздравляю