Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Спасибо Кирилл!Пресеты практически совпали с теми что я выставил!Просто я руководствовался указателями напортив фейдеров для каждого класса вертолетов!
А теперь помучаю по поводу батареек!4000 мах 35с маловато для 693 лопастей,но для 603 нормально,я так понимаю.Или 35с будет маловато по токоотдаче?Дальше… нарыл человека в Москве который таскает батарейки напрямую от производителя но номинала 5000мах у него нет,есть 5100 мах 40с 813 грамм и 5200 мах 50с 845 грамм.Честно говоря многовато по весу я так думаю!Да и по габаритам 200 мм против 150 мм как то напрягает!Может пока еще не поздно 4600 мах 40с с заказать по габаритам 48-49-146 и по весу 708 гр вроде ни чего?
ЛЕха! НАфига тебе SE??? делай из него 3Д!!! скоро выйдет лого 700… вот это будет да…
А на хрена мне из него делать 3D в принципе он может и на 600 лопастях полетать!А на счет 700 ки…у меня нитра есть!
4000 мах 35с маловато для 693 лопастей,но для 603 нормально
Я летаю на “Нано” 4000 25С и Рино 3700 25С на 603 лопастях - пока затыков небыло. На 4000 летит вроде как получше, хотя они тяжелее.
4600 мах 40с
Думаю такие можно попробовать. Хотя лучше еще народ послушать, что скажет.
По поводу веса паков. Если лопасти 693, то его конечно можно увеличить, “махалово” то больше.
Ураааааааааа товарищи… 😃😃😃 прелетел мой регуль на борт!
сегодня буду его вживлять! на завтра планирую облет.
Всех приглашаем в гости на нашу поляну!!! 😃😃😃
Бдем ради пообщаться и полетать вместе…
Шикарно! Поздравляю 😃 Наделайте фото завтра обязательно 😒
SE и на 5000 полетит не так уж плохо, только акки не всегда заходят. 4000 12s для SE в самый раз. Больше - верт тяжёлый слишком становится.
Вот и я о том же зачем из вертолета делать летающий кирпич!4000 по габаритам в самый раз да и по весу получается где то 4200 гр ,это примерно потому что весов нормальных у меня нет!
НУ вот мы и готовы к облету…
полностью заряжены и настроены…
Завтра в 12 на Щербинском поле, зимнем, ждем всех на полеты…
ЗАвтра подробный фотоотчет с меня…
а сейчас…
надо паковать ноут в сумку с кабелем для вибара 😃😃😃
Блин, знал бы где Вас искать, приехал бы посмотреть. А то я только одно поле у Вас и знаю - первое которое6 после ж/д переезда прямо с киллометр, потом поворот налево на дорожку.
Блин, знал бы где Вас искать, приехал бы посмотреть. А то я только одно поле у Вас и знаю - первое которое6 после ж/д переезда прямо с киллометр, потом поворот налево на дорожку.
Именно там мы и были… 😃😃😃 народу из вашей тусы много приехало…
Облетали чудно!
хотел сделать автотремирование, но не понадобилось… все настраивал по левелеру…
Немного напортачил с настройками регуля… не мог выставить обороты нужные. сейчас донастрою регуль и завтра на полеты…
завтра, кстати, в том же месте и в тоже время… да и туса наверное та же… 😃😃😃 так что, милости просим в гости!
полетный вес вертухи получился около 4 кг… ± 30 грамм… с батарейками 3600…
мотор штырит просто супер!
Короч впечатлений море… оч понравился верт… только во до конца не прониклись… т.к. не донастроил!
за 4,5 минут полета, батарейки 3300 высадились на 3100… ну + настраивал регуль ими…
Настройки регуля такие:
- Скидываем настройки до заводких (мод 1… при первом “пик” стик газа вверх)
- Настраиваем мод 4 (тож самое чтои 1-й мод, только после 4-го “пик”)
дальше настраиваем картами программирования:
brake - off
battery type - LiPo
Cut off - 2.7 (отсечка)
timing - auto (регуль автоматически меняет тайминги)
start up time with Active RPM Control - 10S (при 8 секундах ротор раскручивался слишком быстро, не приятно когда на старте прокручивает верт относительно О.Р.)
Stick positions - Fixed (вот тут был коск… нужно ставить “Fixed”, а не Auto(APM))
BEC - 5.8
RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера… для резкости хвоста)
reverse - не трогал… все крутится нормально…
hold = 0,3S - ON (хз че такое… я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)
Никита, отсечку сделай не Cut Off, а Slow down, иначе отключение мотора будет моментальное.
Я Никите уже советовал… Но челябинские мужики настолько суровы…
Настройки вибара оказались оч простыми… 😃😃😃
- загрузил пресеты.
- в пошаговом SETUP забиндил сателиты, настроил расходы, 0 градусов, циклические шаги (отгрутил тормозной пятак и на его место прикрутил прямую пластинку, чтоб удобно было польховаться угломером), расходы хвоста и т.д. на самом деле все оч просто…
- в главном меню настроек “Others”, в перечне банков данных выбрал “aux->Gyro Gain”. в Аппе на канал Aux поставил гувернер. и через передатчик гувернером регулировал чувствительность гироскопа… далее подулючил вибар к ноуту и запомнил на какое значение поднялся ползунок Gyro gain. отключил банки данных чтоб не сбить настройки нечаянно… 😃😃😃
- в экспертных настройках хвоста, по рекомендации Игоря Наконечного, поставил следующие значения: collective - 3, cyclic - 10…
пока все что изучил…
далее надо играться настройками О.Р.
agility- как я понял, это типо резкость цикликов или отклика на стики…
Gyro gain - типа реакция, грубо говоря экспоненты…
Илья, я помню, но решил повторить…
Никита, отсечку сделай не Cut Off, а Slow down, иначе отключение мотора будет моментальное.
Я никогда не летаю до отсечки … только по таймеру… так что, на этот пункт я забил… 😃😃😃
НА моем тирексе 600 стоял кастл, с жесткой отсечкой… и ничего плохого в этой отсечке я не заметил…
но огромное спасибо за совет…
пусть люди читают и не мучаются с настройками…
Илья, я помню, но решил повторить…
😁😁😁
у вас тут пря не форум, а чат какойт… 😃😃😃
После поврого подлета сложилось афигительное впечатление…
Народ отзывался примерно так:
Цитирую
Илья - “Блин, очень захотелось побыстрее собрать своего логу”
Паша - “Ахренеть, хочу себе логу… я прям загорелся”
ну а у меня… Полные корманы говна и адреналина…
ну а у меня… Полные корманы говна и адреналина…
Никит с этой минуты поподробнее!Г…на или адреналина?Все понял…Говнолина:) ,что то грубо получается!Оставь лучше один Адреналин!
Я никогда не летаю до отсечки … только по таймеру… так что, на этот пункт я забил…
А вот это зря! Переставить настройку на Soft займет 2 сек., а вертолет можно спасти от падения - пусть даже это и будет 1 раз в году.
Отсечка может срабатывать не только из-за перелета по времени, а так же на нагрузках пак может просесть, а нагрузить вертолет без флайбара очень легко, особенно на высоких настройках углов. Так же можно банально забыть включить таймер, или не услышать его. Паки окажутся не заряженными, такое тоже случается. Или пак станет терять емкость раньше чем другие паки.
Так, что мое имхо - ставить карточкой Soft.
Поздравляю с облетом.
А вот это зря!
эт точно! Спасибо за совет!
надо будет обязательно переставитЬ! всякое быват…
сегодня полетали супер! верт мега стабильный… тащусь от тено 😃😃😃
обороты поставил 2200…
немного надо увеличить скорость пируета… к сл. выходным буду разбираться как это сделать! 😃😃😃
чуть позже фотки выложу, что получилось… пока грузятся на яндекс…
верт мега стабильный…
Это отмечают многие, кто пользуется электронной системой стабилизации. 😃 Шутка…
Поздравляю с обновкой. Вертуха отличная! Ждем видео!