outrage fusion50

beatl

Это пока заводская фотка. В России будет к середине февраля только. Придет - сделаю видос.

NURB
Piranha:

а что внутре???

Димыч, боюсь открывать! 😮

12 days later
NURB

Долго не решался,… но всетаки открыл! 😲

Руки трясутся, продолжу вечером. Да, полотенчико для сборки в комплекте - очень приятная мелочь 😆

NRS63

Алексей,в фюжене вроде вал привода элеваторного рычага от 90 приделан,отсюда вопрос:- возможно ли использование всего этого комплекта на 550 оутрейдже? Ну разумеется с подшипниками и рычагами😒

NURB

С наскока не скажу, надо померять подши вала хотябы и сравнить…

NURB

Версия пришла флайбарная, но с 90% вероятностью соберу в FBL варианте.

Внутри собсно мануал, два блока из плотного поролона с местами под детали, каждая из которых упакована в пакетик, а цапфы ОР завернуты в бумагу. Каждый блок запакован в целофан. Очень порадовала наклейка “детали пресобраны на фабрике с целью проверки качества и соответствия. Локтайт не использовался”.

Простая вещ а сколько сразу вопросов снимает! Пересобирать не пересобирать? Забыли локтайт не забыли локтайт? Сорвали винты када собирали и не перелили локтайта? и так далее. Тут все понятно - ребята, собирайте сами, без вариантов.

Вытаскиваем и осматриваем детальки. Рама и проставки из карбона 1.5мм, края обычные, без обработки. Капот от Canomod, но на деле от Каномода там только наклейка, ибо ткани мало, капот мягкий. Нормальный каномод совсем другого качества. Отколот кусочек краски 5х5мм с низу.

Приятно что в комплекте идут сразу три пиньёна на 12, 14 и 16 зубов. Практически во всех деталях много мелких изменений (в сравнении с велосити). Шайба обгонного подшипника теперь имеет фланец что позволяет ей четко держаться “в седле” обгонки. Новые цапфы, новые поводки цапф c усилением крепления шаров (не понял смысла, зачем так сделали, ибо если краш и шар не вырвет то полюбому поводок погнется и менять) облегченный хаб, глянцевые серволопатки, новый слайдер хвоста. Ну и конечно, понтовая графировка. 😃

Общее впечатление - детали акуратно обработаны и анодированы. Если придираться то мне не хватает фасок (много острых углов на деталях) но над этим уже работает Люка и в версии 2 детали получат приятную “мягкость” и Итальянский лоск. А так, я лично вижу что Outrage реально работает и над качеством и над инженерными решениями. Если будут держать такой-же курс то ещё пару лет и плавно перейдут в сегмент “премиум” вертолетов. 😎

GregoryS

А Вы какой мотор собираетесь на него ставить? Шестеренки в ките на 5мм вал или 6мм?