Mufler Outrage

matvy

Стоял после краша ноехоньки mufler Outrage на моем 600N (предыдущий от Align помялся об землю-матушку)

  1. При установке все хорошо… нет проблем
  2. Первая серия полетов и… после 3-го бака (осенью было) народ кричит мне “садиииись”… Открутился нахрен глушак. На соплях держался. Ну, не беда, быалые люди (Голубев, Жуков) подсказали верное решение: подточить немного и посадить на гайки с нейлоном. Сделано… Все хорошо. Звук неплох и тяга тоже…
  3. Надо было мне поменять сцепление, ибо феродо уже не феродило, а лязгало металлическим, вызывающим мерзостное слюноотделение, лязгом…😠. В процессе монтажа всего обратно заметил: внутри глушака Outrage чего-то елозит туда-сюда…(ёклмн, подумал я). Ноябрь-декабрь, летаю на 450-м… (этот стоит дома) И вот сегодня, взял его “прогуляться”
    3.1. Пока заводился, слышал очень непрятный звук лязгающего металла…
    3.2. Зваелся… Все нормально, как и раньше, урчит и дымит как положено.
    3.3. Летать сегодня не комфортно, порывы ветра такие, что меня самого сдувало… Но звук мотора (глушака) подозрений не вызывал.

Итак, дешевле своих одноклассников для 50-ков, имеющий хвалебные отзывы на хели-директ муфлер Outrage:
а) сморазвинтился у меня
б) внутри явно что-то не так (елозило вдоль туда-сюда)
Вопрос: каков его предварительный приговор?
Есть еще у кого-нибудьопыт общения с этой трубой?

Babkin262

Скорее всего в ближайшем будущем он развалится по сварному шву, но до этого момента все будет хорошо.

seva7

Лех! Скорей всего прогорела и болтается перегородка внутри глушака. Я не знаю как это влияет на мощность двигателя( по идее получается прямоток должна типа увеличится), но у Вани Михеева такой звук появился в конце лета и он летает до сих пор, правда глушак у него Align.

matvy

Ы!
А есть где-нть схема устройста кишков муфлеров? Понять охота… А то вдруг как рванет в воздухе…

a-korenev

Распили дремелем, всё равно не жилец…

MWano_A

летай пока летается. Ничего не рванет - глупости, мы Валерин верт без глушака заводили, даже не страшно. Да у меня такой же лязг внутри глушака. Думаю у моего - причина, конец жизненного цикла и его прогар, у тебя - заводской брак. В полете никак не повлияло, даже помогло - звук мотора слышен более отчетливо и мы реально услышали, когда кончился коренной подшипник (немного тембр поменялся) сразу отрутили крышку двигла и увидели задиры шатуна. Подшипник был вовремя заменен. Вообщем летай пока он сам не отвалится.

a-korenev
matvy:

Ы!
А есть где-нть схема устройста кишков муфлеров? Понять охота… А то вдруг как рванет в воздухе…

tim001 Тимофей пилил и выкладывал на Питерском форуме…

20 days later
Babkin262

Если судить по 90 глушителю,то качество у этой конторы отвратное.