500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.
Пока ни чего не трогал.
Верт как был после второй авторотации, так и остался.
Посмотрел комплектацию твоего вертолёта и немного присел что на хвосте 500-ки реально стоит серва на 1,38кг. усилием?!?!
Что то я туплю, притом очень сильно. Поясните кто разобрался.
Futaba S9254 Digital High-Speed/Torque Helicopter Servo 1.38kg/.06sec/49g - это маркировка на ХС
Взял новую серво на ней, на коробке написано.
PECS:
Torque: 4.8V: 3.4 kg.cm
Speed: 4.8V: 0.06 sec/60 degree
Dimensions: 40 x 20.0 x 36.6mm (1.6 x .8 x 1.5" )
Такая же маркировка была и на серво которая стоит на вертолете.
Так все таки, какое усилие, чему верить ? Написанному на сайте или на коробке.
Что то я начинаю в трех соснах блудить…
себе! По конец полета появляются туманные чувства что что-то не так. Посадка норм.
Смена акка…
Ну как вы понимаете у меня все это происходило на много быстрее.
Менее минуты во 2 -м случае и около 1.5-2 минут в первом случае.
Ну это проверит не проблема.
Для себя свои действия вижу так.
- Проверка, как посоветовал moonchild Павел Звонарев
Если до 3А - идем дальше, более -думаем. - Если по току все нормально. Это одно.
Если нет, что делать подключать на прямую от регуля ?
Есть только ещё один такой БЕК, более мощные TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly , ещё в пути.
Вот тут что делать - пробовать ? Или думать - Из более мощных - только ALIGN DS620 Digital Servo
Или ставить и пробовать S9254 с маркировкой на коробке Torque: 4.8V: 3.4 kg.cm
Speed: 4.8V: 0.06 sec/60 degree - Что делать с приемником, в какой момент менять ?
Так как хочу поймать барабашку , гарантировано на 100% и раздолбать заразу. Если менять приемник, то в какой момент.
www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
Это если мучают сомнения.
www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php Это если мучают сомнения.
Спасибо. Одной проблемой меньше.
А то как то не много растроился. Нет ну ХС - молодцы…😈
Есть какие мысли ещё?
А чем не устраивал встроенный бек, у него вроде заявленный ток по более?
Может стоит от него запитаться и сравнить? - Ну так нызэнько-нызэнько, чтоб в случае чего продолжительность авторотирования сократить.
А ток всей бортовой электроники померить мона?
Сделал замеры по току.
Видео выкинуть не могу плохой интернет.
На словах ситуация выглядит следующим образом.
При отключенной хвостовой серво.
Включаю питание серво на глолове начинают потреблять 1.5-1.6А.
Двигаю тремя серво на голове потребление около 2.2-2.4 А
Максимальный газ - 3.3-3.4А.
Повторяю подключены только 3серво на голове.
Подключаю хвостовую серво.
В спокой ном режиме потребление не меняется = 1.5-1.6А
Резко двигаю рудер потребление только по хвостовой серво 3.2-3.5А
При максимальном газе и резких перекладываниях рудера.
Потребление возрастает до 5.8-6.2-6.4А, в пиках на табло тестера проскакиваю цифры и более 7А
Как я понимаю для моего БЕКа(номинал-3А, максимум-5А)- это уже за предельные режимы.
Возможно это и есть причина появления “барабашки”
По сему вопросы.
- Что даст переключение на штатный БЕК регуля ?
- У кого есть опыт полета с аналогичными сервами и таким регулем как у меня? На прямую без БЕКа?
- С двух таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулей подключенных в пораллель толк будет?
- Юзал кто такой регуль на 500-ке www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор, хотя это надо спрашивать у кого она еще стоит.
Саныч…(можно так?)
Имхо, это аффигенный перебор по току…У меня сейчас такой сетап: питч/элерон - СпрингРЦ 3481, элеватор - Хайтек 5245 МГ, руддер - Инолаб 261.
При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.
Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.
На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор…
Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво. А вот BEC слабоват.
Саныч…(можно так?)
Конечно, уже лет 20, так народ обрашается, привык.
При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.
Это при одновременной работе, все электроники одновременно.
7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А
Завтра выкину видео там хорошо все видно.
Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.
Да, что-то в этой ситуации не так.
Одна хвостовая кушает, как 3 на голове.
Может так и надо, но сомнения закрадываются.
Откинул БЕК, посадил все на основной - регуляторный.
По пробовал повисеть, 6 минут, в нормале, в метре над снегом.
По пируэтил, чуть-чуть, вроде нормально. Сделал видео этого тестового подлета, то же завтра выложу сюда.
Потом осмотрел, голову, накрылись подшипники на одной верхней качалке.
На этом закончил эксперименты с 500-кой, пересел на 450й.
Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво.
Да Вы правы все верно.
А вот BEC слабоват
Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох.
Вот интересный момент, какой.
Это при одновременной работе, все электроники одновременно. 7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А Завтра выкину видео там хорошо все видно.
Саныч, это дохуа, я бы сказал. В особенности для 500-ки! 600-ка на 3-х амперном (5 пик) спокойно летает, 550-ка та же самая, а для 500-ки это очень много.
Если рудерная серва ещё и горячая после полёта, то ей 100% кирдык настаёт, да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.
Это при одновременной работе, все электроники одновременно
Да, совершенно верно.
Саныч, это дохуа, я бы сказал.
😃
Догадываюсь уже что так.
Завтра перебегу голову посталю 620-ю, протестю под нагрузкой дома и буду пробовать.
да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.
Когда висел 6 минут, стала теплой.
ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 500-КИ ДОЛЖНО БЫТЬ ГДЕ-ТО ОКОЛО 4.2 - 4.4 АМПЕРА В ПИКЕ.
Ладно завтра будем разбираться.
Поздно уже у нас. Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.
Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох. Вот интересный момент, какой.
У электролитов в BEC есть срок службы. Пока они были молодыми и свежими справлялись с повышенным аппетитом борта, прошло время, емкости поподвысохли внутренне сопротивление выросло - результат налицо. Режим эксплуатации не отличается лояльностью. Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
Реальных 7А в пике - нормальное потребление для 4 цифровых серв под нагрузкой + приемник + гироскоп.
Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
Что то не пойму, а зачем ?
- Заземление на минус от хвостовой серво, на раму, рама карбон. Верт прозванивается от хвостового ротора до кончика рамы спереди. 8. БЕК выставлен на 5 вольт. 9. Приемник - X8 R7 7Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna) 10. В приемнике кондер на 4700 мФ.
Уже установлен кондер на 4700
😃 Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.
Счастливый, а у нас третий день ливень, ветер 15-20м/с. Попрыгал на 450-ке в квартире один акум, получил нагоняй от жены, на том полеты пришлось прекратить.
Сори за off топ.
Что то не пойму, а зачем ?
Затем чтобы подпитывать систему при просадках напряжения на пиковых токах.
Уже установлен кондер на 4700
Иди знай не высох ли он уже
Иди знай не высох ли он уже
Проверю в понедельник.
На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?
Вот обещанное видео замеров, тока на 500-ке.
Смотреть надо внимательно и слушать сосредоточено.😉
rcopen.com/forum/f66/topic212611/657
Посмотрите, кто понимает.
Вроде все правильно делал.
Там же видео подлета, после переключения на основной БЕК, жуткая бабочка, кошмарные настройки, но честно отвесил 6 минут.
На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?
Почему нет? Чем побольше - тем получше 😉
Почему нет? Чем побольше - тем получше
По виду получается маленькая бомба…
По теме имеется. что сказать. всмысле про токи ?
Что менять и выкидывать ?
Или полетать на штатном БЕКе, что в регуле ?