500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.

dvoynik

А чем не устраивал встроенный бек, у него вроде заявленный ток по более?
Может стоит от него запитаться и сравнить? - Ну так нызэнько-нызэнько, чтоб в случае чего продолжительность авторотирования сократить.
А ток всей бортовой электроники померить мона?

Саныч67

Сделал замеры по току.
Видео выкинуть не могу плохой интернет.
На словах ситуация выглядит следующим образом.

При отключенной хвостовой серво.

Включаю питание серво на глолове начинают потреблять 1.5-1.6А.
Двигаю тремя серво на голове потребление около 2.2-2.4 А
Максимальный газ - 3.3-3.4А.
Повторяю подключены только 3серво на голове.

Подключаю хвостовую серво.
В спокой ном режиме потребление не меняется = 1.5-1.6А
Резко двигаю рудер потребление только по хвостовой серво 3.2-3.5А

При максимальном газе и резких перекладываниях рудера.
Потребление возрастает до 5.8-6.2-6.4А, в пиках на табло тестера проскакиваю цифры и более 7А

Как я понимаю для моего БЕКа(номинал-3А, максимум-5А)- это уже за предельные режимы.
Возможно это и есть причина появления “барабашки”

По сему вопросы.

  1. Что даст переключение на штатный БЕК регуля ?
  2. У кого есть опыт полета с аналогичными сервами и таким регулем как у меня? На прямую без БЕКа?
  3. С двух таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулей подключенных в пораллель толк будет?
  4. Юзал кто такой регуль на 500-ке www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
dvoynik

На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор, хотя это надо спрашивать у кого она еще стоит.

moonchild

Саныч…(можно так?)

Имхо, это аффигенный перебор по току…У меня сейчас такой сетап: питч/элерон - СпрингРЦ 3481, элеватор - Хайтек 5245 МГ, руддер - Инолаб 261.
При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.

Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.

TomCat
dvoynik:

На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор…

Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво. А вот BEC слабоват.

Саныч67
moonchild:

Саныч…(можно так?)

Конечно, уже лет 20, так народ обрашается, привык.

moonchild:

При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.

Это при одновременной работе, все электроники одновременно.
7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А
Завтра выкину видео там хорошо все видно.

moonchild:

Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.

Да, что-то в этой ситуации не так.
Одна хвостовая кушает, как 3 на голове.
Может так и надо, но сомнения закрадываются.

Откинул БЕК, посадил все на основной - регуляторный.
По пробовал повисеть, 6 минут, в нормале, в метре над снегом.
По пируэтил, чуть-чуть, вроде нормально. Сделал видео этого тестового подлета, то же завтра выложу сюда.

Потом осмотрел, голову, накрылись подшипники на одной верхней качалке.
На этом закончил эксперименты с 500-кой, пересел на 450й.

TomCat:

Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво.

Да Вы правы все верно.

TomCat:

А вот BEC слабоват

Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох.
Вот интересный момент, какой.

Александр_1-й
Саныч67:

Это при одновременной работе, все электроники одновременно. 7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А Завтра выкину видео там хорошо все видно.

Саныч, это дохуа, я бы сказал. В особенности для 500-ки! 600-ка на 3-х амперном (5 пик) спокойно летает, 550-ка та же самая, а для 500-ки это очень много.

FRUKT

Если рудерная серва ещё и горячая после полёта, то ей 100% кирдык настаёт, да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.

moonchild
Саныч67:

Это при одновременной работе, все электроники одновременно

Да, совершенно верно.

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, это дохуа, я бы сказал.

😃
Догадываюсь уже что так.
Завтра перебегу голову посталю 620-ю, протестю под нагрузкой дома и буду пробовать.

FRUKT:

да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.

Когда висел 6 минут, стала теплой.
ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 500-КИ ДОЛЖНО БЫТЬ ГДЕ-ТО ОКОЛО 4.2 - 4.4 АМПЕРА В ПИКЕ.

Ладно завтра будем разбираться.
Поздно уже у нас. Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.

TomCat
Саныч67:

Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох. Вот интересный момент, какой.

У электролитов в BEC есть срок службы. Пока они были молодыми и свежими справлялись с повышенным аппетитом борта, прошло время, емкости поподвысохли внутренне сопротивление выросло - результат налицо. Режим эксплуатации не отличается лояльностью. Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
Реальных 7А в пике - нормальное потребление для 4 цифровых серв под нагрузкой + приемник + гироскоп.

Саныч67
TomCat:

Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.

Что то не пойму, а зачем ?

Саныч67:
  1. Заземление на минус от хвостовой серво, на раму, рама карбон. Верт прозванивается от хвостового ротора до кончика рамы спереди. 8. БЕК выставлен на 5 вольт. 9. Приемник - X8 R7 7Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna) 10. В приемнике кондер на 4700 мФ.

Уже установлен кондер на 4700

dvoynik
Саныч67:

😃 Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.

Счастливый, а у нас третий день ливень, ветер 15-20м/с. Попрыгал на 450-ке в квартире один акум, получил нагоняй от жены, на том полеты пришлось прекратить.
Сори за off топ.

Александр_1-й
Саныч67:

Что то не пойму, а зачем ?

Затем чтобы подпитывать систему при просадках напряжения на пиковых токах.

Саныч67:

Уже установлен кондер на 4700

Иди знай не высох ли он уже

Саныч67
Александр_1-й:

Иди знай не высох ли он уже

Проверю в понедельник.
На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?

Саныч67

Вот обещанное видео замеров, тока на 500-ке.
Смотреть надо внимательно и слушать сосредоточено.😉
rcopen.com/forum/f66/topic212611/657
Посмотрите, кто понимает.
Вроде все правильно делал.
Там же видео подлета, после переключения на основной БЕК, жуткая бабочка, кошмарные настройки, но честно отвесил 6 минут.

Александр_1-й
Саныч67:

На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?

Почему нет? Чем побольше - тем получше 😉

Саныч67
Александр_1-й:

Почему нет? Чем побольше - тем получше

По виду получается маленькая бомба…
По теме имеется. что сказать. всмысле про токи ?
Что менять и выкидывать ?
Или полетать на штатном БЕКе, что в регуле ?

Evguenis
Александр_1-й:

Чем побольше - тем получше

Не всегда. Видели искру в разъемах при подключении регулятора? Разряженный конденсатор большой емкости представляет собой короткое замыкание в момент подключения, следовательно БЕК в момент подключения сильно перегружен по току. А у Саныч67 уже висит кондер на приемнике- возможная причина отказа БЕКа из-за перегрузки в момент включения. Только что искру не видно. И врядли спасет от просадок напряжения при таком токопотреблении. Я как-то посмотрел цифровым осциллографом шину питания при работе цифровых серв- тихий ужас, даже при буферных конденсаторах.

Александр_1-й

Мда. Народ какие то страшные цифры о токах пишет, недоумеваю только, как например Хуррикейн 550-й прекрасно летает на штатном 3-х амперном гауивском ВЕСе.
Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний? А можно их выходы вообще запаралелить. Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности. Конечно если решишь такое делать, сперва проэксперементируй. Подсоедини, посмотри не будет ли сильно грется внешний или внутренний после такого соединения, если все будет нормально - вот и получишь себе МЕГА бек с защитой от перегруза и выгорания одного из ВЕСов внешнего или внутреннего (разумеется если будет именно выгорание, а не КЗ).

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний?

Был. поставил, летал полгода.

Александр_1-й:

Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности.

Вчера ночью самому пришла похожая мысль.
А вот сегодня на поляне на Хоккайдо , DanNsk, высказал похожую мысль.
Но в его предложении она сводилась к разделению питания, основной БЕК с регуля - на приемник и серво на голове.
Выносной БЕК, на гиру и хвостовую серво.
Сижу парюсь не пойму, как лучше сделать.
Делал так кто в реале, может схемкой от руки, пульнете?