500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.
Если рудерная серва ещё и горячая после полёта, то ей 100% кирдык настаёт, да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.
Это при одновременной работе, все электроники одновременно
Да, совершенно верно.
Саныч, это дохуа, я бы сказал.
😃
Догадываюсь уже что так.
Завтра перебегу голову посталю 620-ю, протестю под нагрузкой дома и буду пробовать.
да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.
Когда висел 6 минут, стала теплой.
ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 500-КИ ДОЛЖНО БЫТЬ ГДЕ-ТО ОКОЛО 4.2 - 4.4 АМПЕРА В ПИКЕ.
Ладно завтра будем разбираться.
Поздно уже у нас. Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.
Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох. Вот интересный момент, какой.
У электролитов в BEC есть срок службы. Пока они были молодыми и свежими справлялись с повышенным аппетитом борта, прошло время, емкости поподвысохли внутренне сопротивление выросло - результат налицо. Режим эксплуатации не отличается лояльностью. Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
Реальных 7А в пике - нормальное потребление для 4 цифровых серв под нагрузкой + приемник + гироскоп.
Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
Что то не пойму, а зачем ?
- Заземление на минус от хвостовой серво, на раму, рама карбон. Верт прозванивается от хвостового ротора до кончика рамы спереди. 8. БЕК выставлен на 5 вольт. 9. Приемник - X8 R7 7Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna) 10. В приемнике кондер на 4700 мФ.
Уже установлен кондер на 4700
😃 Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.
Счастливый, а у нас третий день ливень, ветер 15-20м/с. Попрыгал на 450-ке в квартире один акум, получил нагоняй от жены, на том полеты пришлось прекратить.
Сори за off топ.
Что то не пойму, а зачем ?
Затем чтобы подпитывать систему при просадках напряжения на пиковых токах.
Уже установлен кондер на 4700
Иди знай не высох ли он уже
Иди знай не высох ли он уже
Проверю в понедельник.
На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?
Вот обещанное видео замеров, тока на 500-ке.
Смотреть надо внимательно и слушать сосредоточено.😉
rcopen.com/forum/f66/topic212611/657
Посмотрите, кто понимает.
Вроде все правильно делал.
Там же видео подлета, после переключения на основной БЕК, жуткая бабочка, кошмарные настройки, но честно отвесил 6 минут.
На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?
Почему нет? Чем побольше - тем получше 😉
Почему нет? Чем побольше - тем получше
По виду получается маленькая бомба…
По теме имеется. что сказать. всмысле про токи ?
Что менять и выкидывать ?
Или полетать на штатном БЕКе, что в регуле ?
Чем побольше - тем получше
Не всегда. Видели искру в разъемах при подключении регулятора? Разряженный конденсатор большой емкости представляет собой короткое замыкание в момент подключения, следовательно БЕК в момент подключения сильно перегружен по току. А у Саныч67 уже висит кондер на приемнике- возможная причина отказа БЕКа из-за перегрузки в момент включения. Только что искру не видно. И врядли спасет от просадок напряжения при таком токопотреблении. Я как-то посмотрел цифровым осциллографом шину питания при работе цифровых серв- тихий ужас, даже при буферных конденсаторах.
Мда. Народ какие то страшные цифры о токах пишет, недоумеваю только, как например Хуррикейн 550-й прекрасно летает на штатном 3-х амперном гауивском ВЕСе.
Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний? А можно их выходы вообще запаралелить. Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности. Конечно если решишь такое делать, сперва проэксперементируй. Подсоедини, посмотри не будет ли сильно грется внешний или внутренний после такого соединения, если все будет нормально - вот и получишь себе МЕГА бек с защитой от перегруза и выгорания одного из ВЕСов внешнего или внутреннего (разумеется если будет именно выгорание, а не КЗ).
Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний?
Был. поставил, летал полгода.
Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности.
Вчера ночью самому пришла похожая мысль.
А вот сегодня на поляне на Хоккайдо , DanNsk, высказал похожую мысль.
Но в его предложении она сводилась к разделению питания, основной БЕК с регуля - на приемник и серво на голове.
Выносной БЕК, на гиру и хвостовую серво.
Сижу парюсь не пойму, как лучше сделать.
Делал так кто в реале, может схемкой от руки, пульнете?
Дык зачем тебе схемка? Я тебе на пальцах - снимаешь плюсовой провод (средний) с гиры (4-й канал) приемника, ну и 5-й если есть у тебя там не один провод, а 3, соединяешь их между собой, и подаешь этот плюс на внешний ВЕС (на + естественно), вот он и будет у тебя питать только гиру и серву, а минусы ВЕСов соединяешь между собой. Все.
Я тебе на пальцах - снимаешь плюсовой провод (средний) с гиры (4-й канал) приемника, ну и 5-й если есть у тебя там не один провод, а 3, соединяешь их между собой, и подаешь этот плюс на внешний ВЕС (на + естественно), вот он и будет у тебя питать только гиру и серву, а минусы ВЕСов соединяешь между собой. Все.
С этой мыслью, надо переспать.
Утро - вечера, мудреней.
Честно сказать - не понял.
недоумеваю только, как например Хуррикейн 550-й прекрасно летает на штатном 3-х амперном гауивском ВЕСе.
Так потому и летает, что потребление тока нормальное. Для интереса померял ток потребления, как это делал Саныч67. На 550 Элайне ФБЛ в таком же режиме оказалось 0,3 А, под нагрузкой от руки 2А, без учета нагрузки хвоста.
С этой мыслью, надо переспать.
Утро - вечера, мудреней.Честно сказать - не понял.
Экий вы батенька тугодум. Ладно, попробую еще раз - на пальцах.
- имеем ВЕС встроенный в регуль, с ним вообще ничего не делаем, с него идет 3-х проводный кабель, втыкаем его как есть в разъем троттл приемника.
- имеем ВЕС внешний, сейчас он у тебя включен в разъем ВАТТ приемника. Вынимаем фишку из разъема ВАТТ, вытаскиваем из фишки средний провод (плюсовой, он ВСЕГДА находится посередине), фишку с минусовым проводом вставляем обратно в разъем ВАТТ.
- Вынимаем фишку из 4-го канала (гироскоп), вытаскиваем из фишки средний провод, фишку вставляем обратно в 4-й канал приемника.
- Вынимаем фишку из 5-го канала приемника (управление гироскопом), вдумчиво втупляем глядя на нее. Если на фишке ОДИН провод - вставляем ее обратно. Если там три провода - аналогично вынимаем из фишки средний провод, остальную фишку вставляем обратно в 5-й канал приемника.
- Соединяем один или два центральных провода гироскопа вытащенных из 4 и если он есть 5-го канала между собой.
- Присоединяем эти 2 провода (или один, зависит как я писал в пункте 4 от модели гироскопа) к вытащенному в пункте 2 из второго ВЕСа плюсовому проводу.
Все, подключение закончено. Так понятно?
Экий вы батенька тугодум. Ладно, попробую еще раз - на пальцах.
Все, спать накрылось. Так налетался сегодня хотел, лечь пораньше, так Вы разве дадите.
Сейчас сделано так
Приемник семи канальный.
Канал 1 Серво
2. Серво.
3. Регуль, был просто регуль + теперь основной БЕК. Поставил на место красный провод. (центральный)
4. Гира
5. Управление гирой, кстати с одним проводом.
6. Серво
7. Разветвитель Y-образный, на других концах внешний БЕК и кондер.
- Управление гирой, кстати с одним проводом.
Понял, тогда упрощаем инструкцию 😉
- имеем ВЕС внешний, сейчас он у тебя включен в разъем ВАТТ приемника через разветвитель (7-й канал). Вынимаем фишку из разветвителя, вытаскиваем из фишки средний провод ( красный плюсовой, он ВСЕГДА находится посередине), выбрасываем нафик разветвитель (раз плюс снят, конденсатор будет просто в воздухе болтаться), фишку с оставшимся там минусовым проводом от ВЕСа вставляем в разъем 7 канала, где сейчас разветвитель. Красный плюсовой провод ВЕСа вытащенный из фишки болтается пока в воздухе.
- Вынимаем фишку из 4-го канала приемника (гироскоп), вытаскиваем из фишки средний провод, фишку вставляем обратно в 4-й канал приемника, средний провод остается на весу, не в фишке. Тоже болтается в воздухе
- Соединяем центральный провод гироскопа вытащенный в пункте 2. и присоединяем его к красному плюсовому проводу ВЕСа вытащенному из фишки в пункте 1. короче соединяем между собой 2 провода которые сейчас болтаются в воздухе по пунктам 1 и 2
Понятно? 😉
А как быть с кондером ?
Куда его втыкать?
Нет, должно быть ещё какое-то решение…